Месяц назад столкнулся с такой ситуацией:
Был подключен к СТВ (4/4).
Интернет подключался не через телевизионный провод, а через Enthernet кабель (без модема).
Вдруг стали появляться разрывы в связи: отключалось радио, вылетал из МСН.
Но разрывы длились около 5-15 секунд и происходили раз в 30-90 минут.
Переподключение происходило автоматически.
После звонка в СТВ меня убедили в том, что на моём жёстком диске вирусы.
Т.к. в логах они не видят не единого разрыва в течении всей сессии © А. Уральский.
Я позвал друга с ноутбуком и подключил его ноутбук к своему интернету.
Через пол часа очередной разрыв.
Звоню в СТВ! Оператор стал убеждать меня в том, что именно этот ноутбук является причиной всех моих разрывов, т.к. он постоянно использует мой логин и пароль для подключения!
Как? Если этот человек впервые пришёл ко мне домой и я впервые подключил свой интернет на его ноутбук?! (:
Договорились на техника.
Техник пришёл, раскрыл свой ноутбук, посидел менее 5-ти минут, и т.к. разрыва не произошло, он встал и ушёл (:
Хотя я заранее объяснил, что разрывы могут происходить в неопределённое время с разным интервалом.
Кстати, свой ноутбук он даже не включал. Он понял, что ждать ему некогда, встал, оделся и ушёл!
Далее я сменил место жительства и просто перешёл в Старман!
Да, upload маленький, зато качество интернета (включая download) намного выше.
А про обслуживание клиентов в СТВ вообще говорить не хочется:
Звонишь и ждёшь на линии по 5-10 минут. В итоге говоришь 20 минут с оператором и понимаешь, что позвонил ты зря, т.к. вразумительного ответа он дать не может!
Сообщение изменено: KIMVSR (23 марта 2009 - 11:40 )