Тормозим корбкой автомат
#4
Отправлено 29 марта 2009 - 15:56
Jonnyk, просто я на эконом вождение ходил, и инструктор сказал типо можно так... но ест из знакомых кто опротестовал это и сказал, что если будеш тормозитäь то через 3 месяца коробку менять будеш, вот мне стало интерестно
#9
Отправлено 29 марта 2009 - 18:42
#13
Отправлено 29 марта 2009 - 20:44
BOBELLL, при таком раскладе тоже, так как обороты у тебя уже не двигатель повышает .... процес идет наоборот)) в гибридах он и еще и акум заряжают))
#18
Отправлено 29 марта 2009 - 20:55
#19
Отправлено 29 марта 2009 - 20:56
Завёл машину, с Р перешёл на Д поехал...
приехал, воткнул с Д на Р - заглушил мотор...
На светофорах включать Н, а тем более Р - маразм...
дёргать с Д на 3 - 2- 1 - тоже маразм...
газ отпустил, коробка сама переключит на пониженную передачу, когда обороты и скорость упадёт...
Никакой экомии от дёргания ручки не получишь. Коробка сама выбирает нужную и оптимальную передачу чтобы двигатель работал без перегрузок с минимальным расходом топлива...
Много знакомых на мерсах есть у мну...
Примерно 50/ 50 автомат / мануалы, так на автоматах у большинтсва даже расход меньше чем на мануалах...
Так что не вижу смысла дёргать ручку на автомате...
Воткнул Д - дал газу поехал, не надо ехать - нажал тормоз, вообще не нужно ехать воткнул Р...
Хочёшь дёргать ручку - бери машину с мануалом и дёргай там на здоровье
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 29 марта 2009 - 21:02
У меня мерс с ручкой. А всё дело в том, что на ручке, хочется догнать обороты до 3-4 тычяч, услышать звук трёх литрового мотора, увидеть в зеркале заднего вида облако дыма.. эхх дизель..))Примерно 50/ 50 автомат / мануалы, так на автоматах у большинтсва даже расход меньше чем на мануалах...
#21
Отправлено 29 марта 2009 - 21:05
у меня тут недавно были облака чёрного причёрного густого дыма, надо было тебя позватьуслышать звук трёх литрового мотора, увидеть в зеркале заднего вида облако дыма.. эхх дизель..))
причём не дизель, а бензинка, вот наверное народ на дороге офигевал пока я домой ехал
Заехал к Ханесу, на регулировку, у него аж приборы зашкалило СО 13,5 было при норме 0,8-0,9
Расход примерно 1л на км...
пока с Кейла до дому доехал, почти 20 литров ушло...
Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2009 - 21:08 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 29 марта 2009 - 21:14
не не сломал, всё работает ...Ну воот.. ты сломал диагностику.. теперь им придётся закрыться..
он просто сам офигел и долго стебался, говорил тебе бы ТО бесплатно сделали если бы туда поехал, там бы точно всё сгорело от такой жести
крон 300-500, смотря где и смотря чего диагностировать ...а сколько стоит диагностика??
ну не по про дым и диагностику тема...
так что хватит офтопа...
по всем вопросам - в личку
Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2009 - 21:14 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#27
Отправлено 29 марта 2009 - 21:50
Обслуживать там почти нечего. Передние колодки 200 тысяч ходят. Задние вообще вечные. Дорого будет, если машина проблемная изначально. В таллине только официалы. В москве чинить дешево. Все запчасти есть в ассортименте. Но по моему опыту, машина крайне надежная. Чинить там особо и нечего. Все хорошо, только цена кусается. В эстонию лучше из США пригонять. Дешевле выйдет. Машина не капризная, но ошибок не прощает. Масло в планетарке надо менять вовремя. А то тут одна подруга 6 лет проездила без замены масла. Влетела на замену коробки с мотор-генератором2. Это ей в 50 тысяч рублей вышло в итоге. Ну и бить гибрида тоже не советую. Радиатор где-то 5000 на ваши будет. Вообще ремонт морды дорого выйдет. Лучше тогда задом лупиться. Там только бампер разлетится ))Вырвиглаз, а как по обслуживанию?? дорого? нет? и что ломается лили менять надо регулярно?
Мне приус нравится по начинке. Много всего напихано. Даже перечислять не стану. Проще сказать, чего там нету.
#28
Отправлено 29 марта 2009 - 21:54
Обслуживать там почти нечего. Передние колодки 200 тысяч ходят. Задние вообще вечные. Дорого будет, если машина проблемная изначально. В таллине только официалы. В москве чинить дешево. Все запчасти есть в ассортименте. Но по моему опыту, машина крайне надежная. Чинить там особо и нечего. Все хорошо, только цена кусается. В эстонию лучше из США пригонять. Дешевле выйдет. Машина не капризная, но ошибок не прощает. Масло в планетарке надо менять вовремя. А то тут одна подруга 6 лет проездила без замены масла. Влетела на замену коробки с мотор-генератором2. Это ей в 50 тысяч рублей вышло в итоге. Ну и бить гибрида тоже не советую. Радиатор где-то 5000 на ваши будет. Вообще ремонт морды дорого выйдет. Лучше тогда задом лупиться. Там только бампер разлетится ))
Мне приус нравится по начинке. Много всего напихано. Даже перечислять не стану. Проще сказать, чего там нету.
Зачем писать про колодки ? как будто это самый дорогой расходник. Напиши лучше сколько подвеска выдерживает, акум то там тяжёлый, сколько стоит акум новый тоже напиши, электромотор, гениратор, сколько по электронике всяких датчиков... Где такого хорошего электрика найти и т.д.
#30
Отправлено 29 марта 2009 - 22:38
Для сравнения сейчас на гольфе 5-ом выходит 8.2 со 118 киловаттами.
Ваще шлак и табурет и ниедет нифига. Те что у нас продаются - голые до упора. Может как Вырвиглаз говорит из штатов гнать надо. А на надежность мне насрать- всё равно гаранития.
ИМХО - если с новой машиной у одного владельца за гарантийный период ничего не случилось, то можно смело оставлять такую машину - пока не надоест.
И еще для сравнения, за цену нового приуса можно взять любую другую марку напичканную до упора, а если диллера попросить то и "вертикальный взлёт" сделают
Prius = 405000-450000
Golf = до 387000
Это я для себя делал прикидки покупая.