Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Тормозим корбкой автомат


  • Закрытая тема Тема закрыта
67 ответов в этой теме

#31 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 29 марта 2009 - 23:09

отите экономии, покупайте гибриды.

Это очень общая журнальная фраза. Какая экономия? На топливе? А если человек 10000км в год наматывает, оно ему нужно, такое чудо? Кстати про колодки ты часом не заливаешь?

Вся эта экономия мне напоминает дизелистов, которые заправляются всякой левой сверхдешевой соляркой, а потом насос чинят.

http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#32 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 29 марта 2009 - 23:14

El_coyote, дизелисты заправляются цветной соляркой) а цветная соляра идет на такие агрегаты где ремонт будет стоить ОЧЕНЬ дорого, так что можно сделать вывод что именно к цветной соляре больше требования по качеству нежели к обычной))
  • 0

#33 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 марта 2009 - 23:15

Зачем писать про колодки ? как будто это самый дорогой расходник. Напиши лучше сколько подвеска выдерживает, акум то там тяжёлый, сколько стоит акум новый тоже напиши, электромотор, гениратор, сколько по электронике всяких датчиков... Где такого хорошего электрика найти и т.д.

подвеску не делал ниразу. Прошлый приус прошел у меня 40 тысяч. Подвеска не беспокоила. А так, да, как обычная королла. Аккум весит где-то 50кг. Новый стоит дорого. Б/у можно взять за 15-20 вашими. Электромотор меняется сразу с коробкой, их там два, оба внутри коробки. Коробка стоит 50т.р. или 15 штук на ваши. Генератора там нет в привычном понимании. Датчики... абс по 25$, ДМРВ как на королле - 300$ оригинал. Не оригинал в 10 раз дешевле. Хороший электрик... приус - это сервер на колесах. Там электрику делать нечего. Тут покруче люди нужны.

Вырвиглаз, у мну на лексус глаз лежит :rolleyes: тока вот чето пока возможность не позволяет <_< принцип то тот же , я просто думал что там проблеммы будут именно с этим гибридом , в смысле с електромоторами и тому подобное , а сколько расход реальный??

Про лексус не скажу. Сейчас расход 6 литров по москве. По таллину 4. В морозы до 6-8 может вырасти из-за мелких поездок и частых прогревов.

У меня на приусе, правда первом самом, выходило 6.5 литров по городу. Машина была 2006-го года с пробегом 27000 и дело было летом. Это чисто городской режим.

Для сравнения сейчас на гольфе 5-ом выходит 8.2 со 118 киловаттами.

Ваще шлак и табурет и ниедет нифига. Те что у нас продаются - голые до упора. Может как Вырвиглаз говорит из штатов гнать надо. А на надежность мне насрать- всё равно гаранития.

ИМХО - если с новой машиной у одного владельца за гарантийный период ничего не случилось, то можно смело оставлять такую машину - пока не надоест.

И еще для сравнения, за цену нового приуса можно взять любую другую марку напичканную до упора, а если диллера попросить то и "вертикальный взлёт" сделают :D
Prius = 405000-450000
Golf = до 387000
Это я для себя делал прикидки покупая.

Первый приус выпускался до середины 2001 года. Потом пошел 11ый до середины 2003. И после уже двадцатый. Гольф с приусом лучше не ровнять. Гольф - это тот же жигуль, только made in germany. Первый приус можно сравнить с короллой или эхо. Второй - с авенсисом. А вообще приус покупают не из-за экономии. Как показал опрос на сайте любителей, это вообще не главное было. Он едет волшебно.. Надо разок попробовать и заразишься на всю жизнь. Тяга электро мотора это вам не бензиновые мудовые рыдания. Абсолютная плавность разгона. Я даже мать смог возить, которую во всех машинах укачивало. А на счет гарании... машина из США будет без гарантии. И если сами вы в них нифига не понимаете и сервиса специализированного рядом нету, то даже замена салонного фильтра для вас будет не решаемой проблемой. Одно скажу - полный мануал на приус есть в открытом доступе. Дальше нужны только прямые руки. Машина прекрасно ремонтируется.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#34 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 29 марта 2009 - 23:23

Тяга электро мотора это вам не бензиновые мудовые рыдания.


Ага. А можно сказать и по-другому. звук бензинового V8 это вам не звук троллейбуса. Так что все это глубочайшее имхо. Нравится - езди, а я пробовал, не понравилось.
  • 0

#35 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 29 марта 2009 - 23:24

Вырвиглаз, при нормальном расположении рук все машины прекрасно ремонтируются))есть проблемм в инстременте только
  • 0

#36 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 марта 2009 - 23:33

при нормальном расположении рук все машины прекрасно ремонтируются))есть проблемм в инстременте только

да, если есть где и чем ремонтировать - ремонт любой машины - дело времени...
Порой в падаешь в тупой ступор, когда знаешь что тебе нужно снять вот эту и эту деталь, но у тебя нет нужной головки на вороток или отвёртка нужна специальная или какая другая приспособа согласно мануалу Нр. 195827-241А :(
и тогда убъёшь кучу времени, пока либо найдёшь где взять нужную тебе приспособу или как её сделать самому...

Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2009 - 23:35 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#37 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 29 марта 2009 - 23:39

DimKin, о чем и говорю что вопрос в инструменте, причем есть инсрумент на каждую модель спецальная приспособа, такие вещи даже в обычном сервисе приходится самим делать))
видел такие вот приспособы скажем на сааб так стенд с ними занимает гдето квадратов 30)))
  • 0

#38 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 марта 2009 - 23:43

да я тоже во многих сервисах видел самодельные приспособы для снятия / установки чего либо...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#39 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 29 марта 2009 - 23:49

DimKin, если есть смекалка то отсутствие приспособ не помеха :)
  • 0

#40 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 марта 2009 - 23:58

если есть смекалка то отсутствие приспособ не помеха smile.gif

ну я знаю ломик или болгарка рулят :)
на худой конец кувалда потяжелее - тюкнул слегка - само всё отвалится :D

Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2009 - 23:58 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#41 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 30 марта 2009 - 00:00

DimKin, жецкие инструменты :D
  • 0

#42 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 30 марта 2009 - 00:00

Первый приус выпускался до середины 2001 года. Потом пошел 11ый до середины 2003. И после уже двадцатый. Гольф с приусом лучше не ровнять. Гольф - это тот же жигуль, только made in germany. Первый приус можно сравнить с короллой или эхо. Второй - с авенсисом. А вообще приус покупают не из-за экономии. Как показал опрос на сайте любителей, это вообще не главное было. Он едет волшебно.. Надо разок попробовать и заразишься на всю жизнь. Тяга электро мотора это вам не бензиновые мудовые рыдания. Абсолютная плавность разгона. Я даже мать смог возить, которую во всех машинах укачивало. А на счет гарании... машина из США будет без гарантии. И если сами вы в них нифига не понимаете и сервиса специализированного рядом нету, то даже замена салонного фильтра для вас будет не решаемой проблемой. Одно скажу - полный мануал на приус есть в открытом доступе. Дальше нужны только прямые руки. Машина прекрасно ремонтируется.



Хахаххаха, улыбнуло. Гольф жигуль, а королла такого же класса, сделанная из материалов худшего качества это мерседес :lol: :lol: :lol:

Абсолютная плавность разгона это на Лексусе ЛС, проедь, поймёшь... Твой примус рядом не стоял.
Авенсис кстати жёсткий табурет по сравнению с лексусом ЛС...
  • 0
Маленький, но гордый :D

#43 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 30 марта 2009 - 00:04

bolek, лексус естессно вне конкуренции!! но сцуко и деник за него хотят тоже соответсвенно ;) гибридные моторы выигрывают по разгону за счет того что гдето до 60 разгоняют на элетро, а на электро нет переключения передач, все плавно и мощно))
  • 0

#44 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 марта 2009 - 00:06

ну мы чёто всё отошли от темы...
хватит от гибридах ибо

Тормозим корбкой автомат

:)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#45 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 30 марта 2009 - 00:07

bolek, лексус естессно вне конкуренции!! но сцуко и деник за него хотят тоже соответсвенно ;) гибридные моторы выигрывают по разгону за счет того что гдето до 60 разгоняют на элетро, а на электро нет переключения передач, все плавно и мощно))


ну там еще момент одиннаковый.

Да в лебеду эти примусы. БУ аккумулятор ? Да нах*й он нужен? такой же будет. Новый наверно стоит столько, что можно 3 года ездить на бензиновом В12
  • 0
Маленький, но гордый :D

#46 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 30 марта 2009 - 00:09

bolek, в общих чертах то вроде устраивает, но есть мнение что все то что относится к гибриду стоить будет при замене-ремонту бабосов немеряно :)
  • 0

#47 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 марта 2009 - 00:09

DimKin, жецкие инструменты :D

ну ладно немного оффтопа ещё
:rolleyes:
Размещенное изображение
вполне нормуль инструменты :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#48 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 30 марта 2009 - 00:11

DimKin, самый нужный инструмент это джин на заднем плане :D
  • 0

#49 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 марта 2009 - 00:15

самый нужный инструмент это джин на заднем плане :biggrin.gif:

ну как же без этого, :rolleyes: :D а кувалда должна быть у каждого кто хоть раз чё-то делал с подвеской машины например или по кузову, главное уметь пользоваться

один лёгкий и точный удар хорошей кувалдой заменят 10 кривых ударов молотком в пъяных руках :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#50 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 марта 2009 - 17:21

Да в лебеду эти примусы. БУ аккумулятор ? Да нах*й он нужен? такой же будет. Новый наверно стоит столько, что можно 3 года ездить на бензиновом В12

:lol: :lol: :lol: :lol:
1000 тысяч раз это слышал. А еще самый тупой вопрос - а сколько на аккумуляторах едет?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#51 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 30 марта 2009 - 19:12

:lol: :lol: :lol: :lol:
1000 тысяч раз это слышал. А еще самый тупой вопрос - а сколько на аккумуляторах едет?


всем известный факт что аккумулятор дело дорогое, взять тот же лоптоп или мобильный телефон...
И ты не ответил на вопрос о цене нового данного девайса.

Тоже вопрос, ты там где-то писал что б.у. коробка 50к тыс руб, да и нафиг она нужна б.у. ? Тот же самый вопрос и про электромотор.

4-6 литров в городе, а за городом сколько ? 10 ?
Дизельные машины сейчас довольно экономичные, средний около 6-7. Выгода в 1-2 литра, причём дизель стоит дешевле бенза при цене примуса не даёт ему никакого преимущества.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#52 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 марта 2009 - 19:52

По трассе от 3 до 6 расход.
Б/у значит рабочее, с разборки. На ресурс плевать, изнашиваться там нечему.
аккумулятор - самая надежная деталь в приусе
цену нового можно глянуть в exist.ru

Сообщение изменено: Вырвиглаз (30 марта 2009 - 19:54 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#53 wwdww

wwdww
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 31 марта 2009 - 00:22

для такого торможения на автобусах и думаю на фурах есть такая штука как ретарда, так как там колодки стоят дорого и замена тоже не из дешевых и пробег среднесуточный веселый....былл у меня момент один что эта ретарда была сломана у одних камрадов , так колодки пришлось сменить через 10 000 км, это 1.5-2 недели))

BOBELLL, при таком раскладе тоже, так как обороты у тебя уже не двигатель повышает .... процес идет наоборот)) в гибридах он и еще и акум заряжают))

вобщето ретайдер это горный тормоз
он работает в паре с заслонкой на выпускном колекторе
он нужен только на горных дорогах
  • 0

#54 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 31 марта 2009 - 00:27

wwdww, это не важно для чего он изначально там планировался, важно как его теперь водилы юзают в пользу)) коробку то тоже никто не разрабатывал для торможения)))
  • 0

#55 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 31 марта 2009 - 12:06

я по теме сказу.
Нафиг оно мне надо? вообше стараюсь не трогать селектор,дазе когда на светофоре стою. Переключаюсь толко когда машина полностью остановилась (например D=R). Один раз у меня автомат сломался,болше не хочу)
  • 0
ОуКБ)

#56 wwdww

wwdww
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 31 марта 2009 - 22:23

я свой мерин насилую 5 лет мотор 2.0 коробка автомат
и торможу коробкой
и даже завожу на спор с буксира
а также и буксирую другие машины

удивительно но факт-- мотор с коробкой ни разу в ремонте небыли если не щетать маслоотражательные колпачки и радиатор, а также замены фильтра на коробке
а пробег лям восемьсот
  • 0

#57 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 марта 2009 - 22:31

а пробег лям восемьсот

это что за мерен на такой пробег способен?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#58 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 марта 2009 - 22:45

124 например)
  • 0

#59 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 08:18

Тормозить надо ногами а не головой)))

И ближайшее будущее все таки за гибридами а не за дизелями...например запах у выхлопных газов после сажевого фильтра у дизеля такой что блевать хочется((( Лично меня это отпугивает...либо уж бенз либо гибрид...

Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (01 апреля 2009 - 08:26 )

  • 0

#60 wwdww

wwdww
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 01 апреля 2009 - 08:37

это что за мерен на такой пробег способен?

190
  • 0