Зачем писать про колодки ? как будто это самый дорогой расходник. Напиши лучше сколько подвеска выдерживает, акум то там тяжёлый, сколько стоит акум новый тоже напиши, электромотор, гениратор, сколько по электронике всяких датчиков... Где такого хорошего электрика найти и т.д.
подвеску не делал ниразу. Прошлый приус прошел у меня 40 тысяч. Подвеска не беспокоила. А так, да, как обычная королла. Аккум весит где-то 50кг. Новый стоит дорого. Б/у можно взять за 15-20 вашими. Электромотор меняется сразу с коробкой, их там два, оба внутри коробки. Коробка стоит 50т.р. или 15 штук на ваши. Генератора там нет в привычном понимании. Датчики... абс по 25$, ДМРВ как на королле - 300$ оригинал. Не оригинал в 10 раз дешевле. Хороший электрик... приус - это сервер на колесах. Там электрику делать нечего. Тут покруче люди нужны.
Вырвиглаз, у мну на лексус глаз лежит
тока вот чето пока возможность не позволяет
принцип то тот же , я просто думал что там проблеммы будут именно с этим гибридом , в смысле с електромоторами и тому подобное , а сколько расход реальный??
Про лексус не скажу. Сейчас расход 6 литров по москве. По таллину 4. В морозы до 6-8 может вырасти из-за мелких поездок и частых прогревов.
У меня на приусе, правда первом самом, выходило 6.5 литров по городу. Машина была 2006-го года с пробегом 27000 и дело было летом. Это чисто городской режим.
Для сравнения сейчас на гольфе 5-ом выходит 8.2 со 118 киловаттами.
Ваще шлак и табурет и ниедет нифига. Те что у нас продаются - голые до упора. Может как Вырвиглаз говорит из штатов гнать надо. А на надежность мне насрать- всё равно гаранития.
ИМХО - если с новой машиной у одного владельца за гарантийный период ничего не случилось, то можно смело оставлять такую машину - пока не надоест.
И еще для сравнения, за цену нового приуса можно взять любую другую марку напичканную до упора, а если диллера попросить то и "вертикальный взлёт" сделают
Prius = 405000-450000
Golf = до 387000
Это я для себя делал прикидки покупая.
Первый приус выпускался до середины 2001 года. Потом пошел 11ый до середины 2003. И после уже двадцатый. Гольф с приусом лучше не ровнять. Гольф - это тот же жигуль, только made in germany. Первый приус можно сравнить с короллой или эхо. Второй - с авенсисом. А вообще приус покупают не из-за экономии. Как показал опрос на сайте любителей, это вообще не главное было. Он едет волшебно.. Надо разок попробовать и заразишься на всю жизнь. Тяга электро мотора это вам не бензиновые мудовые рыдания. Абсолютная плавность разгона. Я даже мать смог возить, которую во всех машинах укачивало. А на счет гарании... машина из США будет без гарантии. И если сами вы в них нифига не понимаете и сервиса специализированного рядом нету, то даже замена салонного фильтра для вас будет не решаемой проблемой. Одно скажу - полный мануал на приус есть в открытом доступе. Дальше нужны только прямые руки. Машина прекрасно ремонтируется.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.