помогите советом.Сбой в работе ГБО
#1
Отправлено 31 марта 2009 - 22:51
недавно на машинке пропала тяга на газовом оборудовании-едет ,но очень ,- вяло скажем до 50 км.ч при наборе скорости или при холостых оборотах при на давливании на гашетку газа идёт детонация двигателя- но периодами чувствую что пробивает тяга и хватает проехать км 2-потом снова та же история.
не пойму что могло произойти-заправился газом в Рашке под самую завязку-доехал до дому км 100 точно проехал без проблем а утром поехал на мойку и отказала газовая система-на бензине работает нормально без проблем! ГБО фирмы ВRC от завода изготовителя стоит на машинке Хонда аккорд 1997 года
может кто подскажет и совет даст куда лезть что крутить и стоит ли-а то не знаю занимается ли кто то ремонтом газовых систем в Ида -Вирумаа.
#4
Отправлено 01 апреля 2009 - 05:48
помогите советом может кто сталкивался-
недавно на машинке пропала тяга на газовом оборудовании-едет ,но очень ,- вяло скажем до 50 км.ч при наборе скорости или при холостых оборотах при на давливании на гашетку газа идёт детонация двигателя- но периодами чувствую что пробивает тяга и хватает проехать км 2-потом снова та же история.
не пойму что могло произойти-заправился газом в Рашке под самую завязку-доехал до дому км 100 точно проехал без проблем а утром поехал на мойку и отказала газовая система-на бензине работает нормально без проблем! ГБО фирмы ВRC от завода изготовителя стоит на машинке Хонда аккорд 1997 года
может кто подскажет и совет даст куда лезть что крутить и стоит ли-а то не знаю занимается ли кто то ремонтом газовых систем в Ида -Вирумаа.
Видимо на автомашине стоит 2 или 4 поколение газовой системы. Настройка и ошибки в работе можно определить только по компьютеру. Фильтры жидкой фазы и газовой фазы меняются ежегодно или через 15000км. В Росии можно *поймать* грязный газ,возможно забился газовый фильтр. В Таллинне можно все сделать www.gaasiabi.ee тел 5583782
#5
Отправлено 01 апреля 2009 - 08:06
балин мне просто далече везти машину-эх не ближний свет!!!Видимо на автомашине стоит 2 или 4 поколение газовой системы. Настройка и ошибки в работе можно определить только по компьютеру. Фильтры жидкой фазы и газовой фазы меняются ежегодно или через 15000км. В Росии можно *поймать* грязный газ,возможно забился газовый фильтр. В Таллинне можно все сделать www.gaasiabi.ee тел 5583782
#6
Отправлено 01 апреля 2009 - 11:11
Тогда ищи местных спецов, а так если мимо столицы будешь проезжать, то советую заскочить, я туда заезжал фильтра менять, всё быстро сделали...балин мне просто далече везти машину-эх не ближний свет!!!
Вот наверное скоро опять поеду, ибо пора
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 01 апреля 2009 - 14:16
lда сегодня смотрел что да где под капотом-нашел фильтр после редуктора-удалось даже открутить и посмотреть что да как-свечи иридиевые и то чуток почистил-ну и воздухан смотрел-вроде ещё живой-значит причина или в редукторе-или прогорели клапана мне так кажется начитавшись форумов))Тогда ищи местных спецов, а так если мимо столицы будешь проезжать, то советую заскочить, я туда заезжал фильтра менять, всё быстро сделали...
Вот наверное скоро опять поеду, ибо пора
брать рем комплект для редуктора или настраивать зазор клапанов если такова есть возможность-если нет искать голову другую--
Ну если и это не поможет то точно в столицу катить- на диагностику-
а то на моём коне дороговато на бензине кататься-газ как никак всё дешевле выходит-хоть и мощности на газу меньше чем на бензине!
#8
Отправлено 01 апреля 2009 - 15:45
lда сегодня смотрел что да где под капотом-нашел фильтр после редуктора-удалось даже открутить и посмотреть что да как-свечи иридиевые и то чуток почистил-ну и воздухан смотрел-вроде ещё живой-значит причина или в редукторе-или прогорели клапана мне так кажется начитавшись форумов))
брать рем комплект для редуктора или настраивать зазор клапанов если такова есть возможность-если нет искать голову другую--
Ну если и это не поможет то точно в столицу катить- на диагностику-
а то на моём коне дороговато на бензине кататься-газ как никак всё дешевле выходит-хоть и мощности на газу меньше чем на бензине!
А как работает мотор на бензине.если на бензине нормально то при чем здесь клапана. Если 4 поколение,то там 2 фильтра один до редуктора и второй после редуктора.
#10
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:23
не , там второе поколение , и на бензине нормально работает!А как работает мотор на бензине.если на бензине нормально то при чем здесь клапана. Если 4 поколение,то там 2 фильтра один до редуктора и второй после редуктора.
машинка Хонда Аккорд Аэродэк 1997 г.в 2.0 100 kw- установлена заводская ГБО фирмы BRC второе поколение и если я не ошибаюсь то глядя на тредуктор то он без слива-после него стоит фильтрик(смахивает на масляный)-видел только один!eextra, хоть бы написал что за машина, если на бензе едет нормуль всё и работает как надо - значит не в клапанах точно проблема ...
Сообщение изменено: eextra (01 апреля 2009 - 18:25 )
#11
Отправлено 01 апреля 2009 - 20:09
не , там второе поколение , и на бензине нормально работает!
машинка Хонда Аккорд Аэродэк 1997 г.в 2.0 100 kw- установлена заводская ГБО фирмы BRC второе поколение и если я не ошибаюсь то глядя на тредуктор то он без слива-после него стоит фильтрик(смахивает на масляный)-видел только один!
Если ты считаешь.что у тебя 2поколение.то фильтр должен стоять до входа газа в редуктор,на газовой магистрали которая идет от баллона. Он включает в себя эл.клапан совмещенный с фильтром. Уверяю,что сам ты ничего не сделаешь.
#12
Отправлено 01 апреля 2009 - 20:26
я не считаю что второе поколение-я уверен-везде на трубках и на редукторе и на фильтре пишется класс 2 и фильтр стоит отдельно от электронного клапана система типо масляного насоса!Если ты считаешь.что у тебя 2поколение.то фильтр должен стоять до входа газа в редуктор,на газовой магистрали которая идет от баллона. Он включает в себя эл.клапан совмещенный с фильтром. Уверяю,что сам ты ничего не сделаешь.
#13
Отправлено 02 апреля 2009 - 05:54
я не считаю что второе поколение-я уверен-везде на трубках и на редукторе и на фильтре пишется класс 2 и фильтр стоит отдельно от электронного клапана система типо масляного насоса!
Ваш ответ показывает глубокие знания в этой теме,если класс 2 ассоциируется со 2 поколением.
#15
Отправлено 03 апреля 2009 - 11:30
у тебя машина 97 года так?в таком случае в 1997 году ты же не хочешь сказать что ставили 4 тое поколение))
когда ГБО ставили ? тоже сразу как машина с завода вышла или пару лет назад допустим?
я так думаю что не суть важно второе поколение и 4ое, если сам особо не разбираешься, то я думаю имеет смысл обратится к специалистам в этой области, я бы с газом шутить не стал...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 03 апреля 2009 - 14:57
в таком случае в 1997 году ты же не хочешь сказать что ставили 4 тое поколение))
просто нарыл фото и материалы по системе и совпадает со вторым поколением!
Да,машина у тебя 1997 года, а газовая система поставлена в Литве в 2007 году /это предположение/. Поэтому многое зависит от того когда.где ставилась система.Есть ли на нее гарантийная книга или установочный акт. а в твоем случае нет ни того ни другого. Еще раз повторюсь-любая газовая система автомобиля должна проходить обслуживание.если этого не делать.она выходит из строя.
#17
Отправлено 08 апреля 2009 - 12:57
Да,машина у тебя 1997 года, а газовая система поставлена в Литве в 2007 году /это предположение/. Поэтому многое зависит от того когда.где ставилась система.Есть ли на нее гарантийная книга или установочный акт. а в твоем случае нет ни того ни другого. Еще раз повторюсь-любая газовая система автомобиля должна проходить обслуживание.если этого не делать.она выходит из строя.
После инфо-обмена. Стоит 4 поколение BRC. Фильтр газовой фазы .который идет от редуктора на газовые форсунки /похож на масляный фильтр по форме/ меняется через 15-20 тыс,км.он дорогой. Второй фильтр должен стоять на газовой магистрали/фильтр жидкой фазы/ ,он также меняется одновременно с фильтром газовой фазы. Необходимо подключать диагностику и по компьютеру смотреть ошибки . Если во время не менять фильтра ,то выйдут из стоя газовые форсунки,в которые попадает шлак,замена которых дорогое удовольствие.