пропажа тосола!
Started By Paffendorf, апр 04 2009 13:31
13 ответов в этой теме
#1
Отправлено 04 апреля 2009 - 13:31
всем привет! у меня маленькая проблема! проподает куда то тосол! радиатор новый стоит,патрубки тоже менял!а в расшерительном бочке тосола опять нету!я с утра не посмотрел скока там тосола ,может когда машину заводишь то тосол из расшерительного бочка уходит ,ну он ведь должен обратно возрашатся! или как!?
#6
Отправлено 04 апреля 2009 - 14:13
у меня такая же проблема только я уже разобрался в чём дело!
есть такая штука внизу бака, куда наливается тосол, с которой можно тосол полностью слить (в случае полной замены). вот эта "пробочка" пропускает.
после того как машина проехала, оттуда прям струя выливается
есть такая штука внизу бака, куда наливается тосол, с которой можно тосол полностью слить (в случае полной замены). вот эта "пробочка" пропускает.
после того как машина проехала, оттуда прям струя выливается
_-=Илья ViG=-_
#8
Отправлено 04 апреля 2009 - 14:19
да, где то из трубок течёт... проверь сам бочок (трубки).. подтяни муфты
какого года машиа если не секрет
какого года машиа если не секрет
Kiss me! I'm Irish
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#10
Отправлено 04 апреля 2009 - 14:25
Paffendorf, есть вариант что когда стоишь не течёт (или вяло...) а на ходу под бОльшим давлением разбрызгивается... у меня так было..
Kiss me! I'm Irish
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#11
Отправлено 04 апреля 2009 - 14:31
может и так! ну если б под большим давлением он бы проподал то я бы уже наверное давно бы наверное движок бы в скепетил бы! темболее я уже несколько раз в таллинн ездил и в раквере!а так спасибо вам за помошь и за идеи!=)
может и так! ну если б под большим давлением он бы проподал то я бы уже наверное давно бы наверное движок бы в скепетил бы! темболее я уже несколько раз в таллинн ездил и в раквере!а так спасибо вам за помошь и за идеи!=)
может и так! ну если б под большим давлением он бы проподал то я бы уже наверное давно бы наверное движок бы в скепетил бы! темболее я уже несколько раз в таллинн ездил и в раквере!а так спасибо вам за помошь и за идеи!=)
#12
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:54
В первую очередь спустить из системы весь воздух. На японцах имеет смысл поискать специальную пробку или штуцер, как правило расположен на шланге, который повыше и поближе к лобовому стеклу.Если воздуха нет, то далее по схеме:
1. Убедицца визуально что нет протечек, на асфальте мокрых пятен, в салоне спереди сухой пол. Заглянуть в расширительный бачок, осмотреть на предмет наличия следов пребывания масла в нем. Если обнаружатся таковые, забить на все и снимать голову. Посмотреть на масляный щуп. При любом отличие цвета масла от черного в сторону серого или беловатого, снимать голову.
2. Убедицца в исправности пробки на сливном бачке. Откалибровать на давление нечем, значит открыть капот , дать 3-4 тыщщи оборотов и смотреть визуально, не попрет ли из под крышки. При этом подогнать указатель температуры к зоне перегрева как можно ближе. Не переусердствовать, перегрев не нужен.
3. Еще раз убедицца в отсутствие протечек, возможно обнаружение протекающего водяного насоса на горячем двигателе.
4. Заглушить, подождать и осторожно снять пробку с расширительного бачка. Залить его водой, под завязку, завести машину. дать обороты чуть выше холостых и внимательно смотреть в бачок, не будут ли потихоньку выделяться пузыри. Сильно не газовать. Если будут идти пузыри, снимать голову.
1. Убедицца визуально что нет протечек, на асфальте мокрых пятен, в салоне спереди сухой пол. Заглянуть в расширительный бачок, осмотреть на предмет наличия следов пребывания масла в нем. Если обнаружатся таковые, забить на все и снимать голову. Посмотреть на масляный щуп. При любом отличие цвета масла от черного в сторону серого или беловатого, снимать голову.
2. Убедицца в исправности пробки на сливном бачке. Откалибровать на давление нечем, значит открыть капот , дать 3-4 тыщщи оборотов и смотреть визуально, не попрет ли из под крышки. При этом подогнать указатель температуры к зоне перегрева как можно ближе. Не переусердствовать, перегрев не нужен.
3. Еще раз убедицца в отсутствие протечек, возможно обнаружение протекающего водяного насоса на горячем двигателе.
4. Заглушить, подождать и осторожно снять пробку с расширительного бачка. Залить его водой, под завязку, завести машину. дать обороты чуть выше холостых и внимательно смотреть в бачок, не будут ли потихоньку выделяться пузыри. Сильно не газовать. Если будут идти пузыри, снимать голову.