Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

пропажа тосола!


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:31

всем привет! у меня маленькая проблема! проподает куда то тосол! радиатор новый стоит,патрубки тоже менял!а в расшерительном бочке тосола опять нету!я с утра не посмотрел скока там тосола ,может когда машину заводишь то тосол из расшерительного бочка уходит ,ну он ведь должен обратно возрашатся! или как!?
  • 0

#2 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:48

Paffendorf, Должен , проверь в салоне сухо в раене печки ! и как вариант залить и посмотреть где будет лужа )

Проверь Масло если беловатого цвета эмульсии то ппц ты прыплыл )
  • 0

#3 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:55

масло сегодня смотрел! сним все ок! в салоне тоже сухо! если б нижний патрубк протекал то темп. у машины сразу бы поднималась! вроде как!может воздух в системе??
  • 0

#4 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 14:09

Paffendorf, Кстати вариант, у меня подобная трабла Была на 944 пока не узнал что там есть клапан спецальный чтоб воздух спускать
  • 0

#5 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 14:12

ну воздух ведь можно и выпускать что в бочок тосол налил до МАХ! и потом минут 5 газовать ну при этом крышка расширителного бочка открыта! а про клапана я не знаю:/
  • 0

#6 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Апрель 2009 - 14:13

у меня такая же проблема:) только я уже разобрался в чём дело!
есть такая штука внизу бака, куда наливается тосол, с которой можно тосол полностью слить (в случае полной замены). вот эта "пробочка" пропускает.
после того как машина проехала, оттуда прям струя выливается
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#7 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 14:18

я всетаки с клоняюсь к воздушнои пробки:)...
  • 0

#8 Evja

Evja

    ♠ ♣ ♥ ♦

  • Постоялец
  • 6 077 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 14:19

да, где то из трубок течёт... проверь сам бочок (трубки).. подтяни муфты

какого года машиа если не секрет
  • 0

#9 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 14:22

машина 1997 года:) тоёта карина! тоже вариант ,ну если бы текло где то,то я бы увидел наверное мокрое пятно! или хз! просто мне кажется что там воздух держит тосол!
  • 0

#10 Evja

Evja

    ♠ ♣ ♥ ♦

  • Постоялец
  • 6 077 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 14:25

Paffendorf, есть вариант что когда стоишь не течёт (или вяло...) а на ходу под бОльшим давлением разбрызгивается... у меня так было..
  • 0

#11 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 14:31

может и так! ну если б под большим давлением он бы проподал то я бы уже наверное давно бы наверное движок бы в скепетил бы! темболее я уже несколько раз в таллинн ездил и в раквере!а так спасибо вам за помошь и за идеи!=)

может и так! ну если б под большим давлением он бы проподал то я бы уже наверное давно бы наверное движок бы в скепетил бы! темболее я уже несколько раз в таллинн ездил и в раквере!а так спасибо вам за помошь и за идеи!=)
  • 0

#12 kallisto7

kallisto7

    Ногтевая фея

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:54

В первую очередь спустить из системы весь воздух. На японцах имеет смысл поискать специальную пробку или штуцер, как правило расположен на шланге, который повыше и поближе к лобовому стеклу.Если воздуха нет, то далее по схеме:
1. Убедицца визуально что нет протечек, на асфальте мокрых пятен, в салоне спереди сухой пол. Заглянуть в расширительный бачок, осмотреть на предмет наличия следов пребывания масла в нем. Если обнаружатся таковые, забить на все и снимать голову. Посмотреть на масляный щуп. При любом отличие цвета масла от черного в сторону серого или беловатого, снимать голову.
2. Убедицца в исправности пробки на сливном бачке. Откалибровать на давление нечем, значит открыть капот , дать 3-4 тыщщи оборотов и смотреть визуально, не попрет ли из под крышки. При этом подогнать указатель температуры к зоне перегрева как можно ближе. Не переусердствовать, перегрев не нужен.
3. Еще раз убедицца в отсутствие протечек, возможно обнаружение протекающего водяного насоса на горячем двигателе.
4. Заглушить, подождать и осторожно снять пробку с расширительного бачка. Залить его водой, под завязку, завести машину. дать обороты чуть выше холостых и внимательно смотреть в бачок, не будут ли потихоньку выделяться пузыри. Сильно не газовать. Если будут идти пузыри, снимать голову.
  • 0

#13 YTPO`

YTPO`

    Dancing Banana

  • Постоялец
  • 1 849 сообщений
  • Откуда:дровишки?

Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:57

до чего кризис дошел))) уже тосол с машин сливают))) :lol:
  • 0
"It's even more important than reading the bible six times or becoming a pope"

#14 Paffendorf

Paffendorf
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:45

:) вообшем мои догадки были верны! там был воздух в системи! сегодня уже все в норме! ну всёравно я вам благодарен за подсказки!:)...

нашет кризиса:))))) ето точно:Д !!!
  • 0