Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Заменили не ту деталь


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 08:47

Допустим, такая ситуация - приезжаешь в сервис, говоришь- что-то стучит спереди слева, они загоняют машину на яму, проверяют, говорят -менять то-то и то-то, стоит столько-то. После ремонта, машина как стучала, так и стучит, то есть поменяли вполне исправную деталь.

Вопрос - кто как улаживал вопрос оплаты работы в таком случае? С одной стороны, вероятно, будут требовать оплаты по полной стоимости. С другой стороны, клиент с юридическим образованием может спокойно требовать установки назад исправной детали, сопутствующих работ (например, регулировки развал-схождения при замене шаровой) и возврата денег за купленную деталь, оказавшуюся лишней.

Ситуация для меня чисто теоретическая, т.к. почти всегда ремонтирую машину сам. Просто для общего развития хотелось бы узнать, были ли у кого прецеденты.
  • 0

#2 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 08:58

После ремонта, машина как стучала, так и стучит, то есть поменяли вполне исправную деталь.

Не факт. А по вопросу к сожалению сказать нечего, в таких ситуациях не бывал
  • 0

#3 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:01

замененная деталь могла не быть причиной стука, но также может быть изношенной и требовать замены :)
  • 0
житель славного города Нарва

#4 MasterMeda

MasterMeda

    ♠ ♣ ♥ ♦

  • Постоялец
  • 6 167 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:01

cavari24, приходишь и говоришь: "Проблема не устранена, а деньги заплочены"... Ругаешься и требуешь... ты потребитель, клиент!

просишь старую заменённую деталь... для изучения тоже..
  • 0
Kiss me! I'm Irish
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk

#5 cavari

cavari
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:28

Согласен, что деталь могла требовать замену, но я не просил ее менять раньше времени. Дай волю, ребята тебе все поменяют, только деньги успевай доставать.

И еще, я специально написал - "говоришь- что-то стучит спереди слева", а не "замените мне шаровую". Во втором случае вообще претензий быть не может - сам вынес диагноз, попросил, поменяли.
  • 0

#6 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:35

да требовать надо и по полной.у меня случай был купил новую машину потом оказалось что ремень безопасности сзади не фиксируется не закрывается .приехал в салон сказал так и так они сказал ок заказали в итоге вместо правой левую и поменяли когда стал проверять очумел и по требовал. вот так получается .так что надо требовать и все

Сообщение изменено: relax (07 апреля 2009 - 09:35 )

  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#7 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:35

Вопрос очень спорный и неоднозначный.Для того что бы жаловаться на такие вещи необходимо заранее ,перед ремонтом к этому готовиться.Ну например сфотографировать состояние подвески до ремонта.Как правило факт обмана со стороны сервиса доказать очент сложно,поэтому ремонтироваться надо в местах где проверено.Если ты постоянный клиент и попытки накрутить не будет.
  • 0

#8 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 18:07

есть такая фишка, что может быть изношены 2 детали, которые могут быть гипотетически быть источником шума, но 1 деталь видно, а вот 2го дефекта не видно, были такие прециденты, например на альфе 166 что-то стучало, поменяли наконечник (был износ), всё равно стучит. Поднимаем на подьёмник, таже хрень, что-то счучит, в итоге, загнал на подьёмник техосмотра, подняли машину и сразу увидели деффект - втулки задней подвески были изношены, но на 4х лаповом подьёмнике не было это видно, т.к. когда колёса были вывешены не было ни стука ни люфта, под нагрузкой сразу увидели сами. Т.е. может косяк сервиса, что нету у них подьёмников 2 типов
  • 0
Нахур там ------>

#9 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 18:13

делал диагностику ходовой.. сказали менять одно.. поменял.. менял в другом сервисе.. то что сменили там мастера говорят в норм состоянии (и сам посмотрел действительно).. и заметили что другая деталь в гавно убита.. про нее на диагностике ниче не говорили.. пришел в первый сервис говорю че за фигня.. сказали менять то что не надо а то что надо не сказали.. они говорят ну типа пипец.. мы можем сделать вам скидку если вы будете менять ту нужную деталь у нас.. обматерил плюнул на пол (в салоне )) ) и ушел.
доказать что то в моем случае было очень сложно так что не стал париться.. а вобщем да.. интересный вопрос.
  • 0

#10 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:06

Не надо торопиться с оплатой. Обычно, если вопрос более 500 еек, то заранее спрашиваю, уверен ли мастер в том, что говорит или он лишь "предполагает".
Как правило на сервисах не рвут тельняшек если сами в чем-то неуверены, ну а там где уверены, то конечно сначала контроль сделанного а потом расчет, если не вышло, то приходится решать по-обстоятельствам, конечно что-то заплатить придется...
Хотя, по-большому счету зачем сервису разборки, потеря клиента и антиреклама, те что мне попадались действовали достаточно гибко чтоб минимизировать потерю лишних денег.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!