Печка
#2
Отправлено 27 февраля 2005 - 16:59
#4
Отправлено 27 февраля 2005 - 17:35
У меня есть один советик , мне кажется что он больше тебе поможет чем другие советы совет тут
spasibo sa sovet, no ja ne bydu polzovatsa im!
Добавлено в [mergetime]1109518501[/mergetime]
У тебя скорей всего просто образовалась воздушная пробка при замене тосола.И разницы нету что МАЛЫЙ КРУГ ЧТО БОЛЬШОЙ КРУГ печка обогревателя салона всегда при действии.Когда термостат открывается он открывает радиатор,соответственно когда термостат закрыт радиатор тоже закрыт.
raznitsa est. ved. esli gonjaet po bolshomu krugu, to vremja nagreva pe4ki zna4itelno uveli4ivaetsa!
#5
Отправлено 27 февраля 2005 - 22:47
ТЫ скажи по Русски у тебя она не греет при любой температуре двигателя?И какая марка машины?
#6
Отправлено 28 февраля 2005 - 00:34
kogda dvizok nagreetsa, to ona greet, osobenno po gorodu poezdish pogazuesh, to daze zharko stanovitsa, a vot esli zavjol, minut 5 postojal i poehal to teplo na4inaet oshushatsa km 4erez 15a kogda prosto stoish na holostom, to daze 4uvstvuetsa 4to vozduh ne gorja4ij a teplenkij! hotja u drugih 4uvstvuetsa 4to prjam gorja4ij idet.
#9
Отправлено 28 февраля 2005 - 12:34
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 28 февраля 2005 - 12:47
Если это у тебя вдруг ни с того ни сего случилось, то скорее всего термостат. Если он лагает, то мотор очень долго нагревается, посмотри что у тебя датчик температуры показывает, если температура низкая, то термостат нужно менять, если же она в норме то меняй радиатор печки, или промой его. Также посмотри шланги, если они до и после термостата горячие, то он нормально работает, и пощупай шланги идущие на печку. То что тут говорили про воздушную пробку, то мало вероятно, так как при исправно работающей помпе, и достаточном уровне тосола, она быстро уйдёт. Если печка у тебя постепенно перестала греть, то скоре всего зазаложился радиатор печки, это если термостат в норме и всё горячее. Тогда сними радиаотор печки и промой его, лучше всего в Калгоне, всю парашу вымывает без проблем. Заодно посмотри шланги идущие на печку, может тоже какой-нибудь сранью забились - тогда промывай всю систему, специальные жидкости найдёшь в магазине. Если и это не поможет, то либо иди на свалку и ищи радиатор печки, выбирай повесу - ищи самый лёгкий, если не найдёшь, тогда покупай новый, или ставь электро калорифер. Ещё не понятно сколько зима будет длится. Да ещё что может быть причиной, если у у тебя тосол был разбавленный водой, то она могла замёрзнуть в печке, если есть возможность подержать машину в тепле некоторе время и посмотри что будет...
Ого как подробно , у меня вот тока 1 вопрос почему на свалке надо выбрать печку самую маленькую?
#14
Отправлено 28 февраля 2005 - 14:50
Не маленькую, а лёгкую...Ого как подробно , у меня вот тока 1 вопрос почему на свалке надо выбрать печку самую маленькую?
ИменноЛогично, что чем легче радикас, тем меньше в нём грязи внутри, потому и советует самый лёгкий из имеющихся на свалке выбирать.
Добавлено в [mergetime]1109595044[/mergetime]
Да кстати, если проблема в термостате, его лучше новый с магазина брать...
Сообщение изменено: DimKin (28 февраля 2005 - 14:51 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 28 февраля 2005 - 17:43
Если это у тебя вдруг ни с того ни сего случилось, то скорее всего термостат. Если он лагает, то мотор очень долго нагревается, посмотри что у тебя датчик температуры показывает, если температура низкая, то термостат нужно менять, если же она в норме то меняй радиатор печки, или промой его. Также посмотри шланги, если они до и после термостата горячие, то он нормально работает, и пощупай шланги идущие на печку. То что тут говорили про воздушную пробку, то мало вероятно, так как при исправно работающей помпе, и достаточном уровне тосола, она быстро уйдёт. Если печка у тебя постепенно перестала греть, то скоре всего зазаложился радиатор печки, это если термостат в норме и всё горячее. Тогда сними радиаотор печки и промой его, лучше всего в Калгоне, всю парашу вымывает без проблем. Заодно посмотри шланги идущие на печку, может тоже какой-нибудь сранью забились - тогда промывай всю систему, специальные жидкости найдёшь в магазине. Если и это не поможет, то либо иди на свалку и ищи радиатор печки, выбирай повесу - ищи самый лёгкий, если не найдёшь, тогда покупай новый, или ставь электро калорифер. Ещё не понятно сколько зима будет длится. Да ещё что может быть причиной, если у у тебя тосол был разбавленный водой, то она могла замёрзнуть в печке, если есть возможность подержать машину в тепле некоторе время и посмотри что будет...
temperatura nizkaja, a shlangi ja potrogal, nu fig znaet vrode teplie, no eto na nagretom dvizke! zna4it termostat! ok! spasibo, budem pomenjat!
#16
Отправлено 28 февраля 2005 - 18:22
Значит у тебя термостат всё время на большой круг открыт. Шланги должны быть горячими при исправном термостате, так как нормальная температура тосола в прогретом движке около 90 градусов. Кстати если движёк не до конца прогревается то и бензина он будет жрать больше.temperatura nizkaja, a shlangi ja potrogal, nu fig znaet vrode teplie, no eto na nagretom dvizke!
Сообщение изменено: DimKin (28 февраля 2005 - 18:23 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 28 февраля 2005 - 19:17
Значит у тебя термостат всё время на большой круг открыт. Шланги должны быть горячими при исправном термостате, так как нормальная температура тосола в прогретом движке около 90 градусов. Кстати если движёк не до конца прогревается то и бензина он будет жрать больше.
shlangi to mozet i dolzny byt. gorja4ie, no na ulitse to toze po4ti -10 gradusov!
A vot nashet benza eto ja vpervie slishu!
#19
Отправлено 03 марта 2005 - 19:18
1. Всетаки поменять термостат т.к. нет уверенности что он плотно закрывается и следовательно тосол может проникать.
2. Может быть воздушная пробка
3. Может забит радиатор печки, в этом случае слить тосол полностью, снять термостат, залить воду и специальное средство которое пробивает засоры, поездить км так 50, слить, поставить термостат, и залить тосол!
Что вы думаете об этом?
#20
Отправлено 03 марта 2005 - 19:30
Проверить термоста легко..Снял сёдня термостат, думал поменять, посмотрел, а он вроде в порядке, в закрытом режиме,
берёшь опускаешь его в горючую воду, и смотришь, если будет работать, то нормальный, но потом он должен вернутся в исходное положение. Воздушная пробка всё таки мало вероятно, как она могла образоваться? только если куда то утекает... Но при нормальном уровне в расширительном бачке помпа бы её быстро выгнала бы. Может и радиатор забит, тогда снимай его и лучшее всего в Калгоне прокипяти... Дешевле обойдётся и эффективнее, чем всякую фигню покупать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 03 марта 2005 - 21:43
Обычно на термостате написана температура открытия.Проверить термоста легко..
берёшь опускаешь его в горючую воду, и смотришь, если будет работать, то нормальный, но потом он должен вернутся в исходное положение.
Вооружись градусником и меряй.
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!
#23
Отправлено 03 марта 2005 - 22:04
Иногда теромостаты стареют и не работают в нужном режиме работы.4e mne ejo merjat., ja i tak znaju ot 4to otkrytie proishodit ot 88 do 92 gradusov
но если все в порядке то не проверяй.
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!
#24
Отправлено 04 марта 2005 - 23:19
Не зря их называют лучшим другом человека!
Так не ужели вам всем приятно осозновать?
что собака по сравнени с вами может быть
куда на много лучшим другом чем вы!?