Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Печка


  • Закрытая тема Тема закрыта
25 ответов в этой теме

#1 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 27 февраля 2005 - 16:03

VOT TAKAJA PROBLA! kogda moroz to pe4ka moja dolgo ko4egaritsa, da i kogda razogreetsa, vozduh ne skazu 4to o4. teplij, kuda lezt.? 4to smotret.? mne kazetsa kto tosol gonjaetsa po letnemu krugu, a kak eto proverit.?
  • 0

#2 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 27 февраля 2005 - 16:59

У тебя скорей всего просто образовалась воздушная пробка при замене тосола.И разницы нету что МАЛЫЙ КРУГ ЧТО БОЛЬШОЙ КРУГ печка обогревателя салона всегда при действии.Когда термостат открывается он открывает радиатор,соответственно когда термостат закрыт радиатор тоже закрыт.
  • 0

#3 Zimon

Zimon
  • Новобранец
  • 8 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 27 февраля 2005 - 17:20

У меня есть один советик , мне кажется что он больше тебе поможет чем другие советы совет тут
  • 0

#4 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 27 февраля 2005 - 17:35

У меня есть один советик , мне кажется что он больше тебе поможет чем другие советы совет тут

Просмотреть сообщение


spasibo sa sovet, no ja ne bydu polzovatsa im!

Добавлено в [mergetime]1109518501[/mergetime]

У тебя скорей всего просто образовалась воздушная пробка при замене тосола.И разницы нету что МАЛЫЙ КРУГ ЧТО БОЛЬШОЙ КРУГ печка обогревателя салона всегда при действии.Когда термостат открывается он открывает радиатор,соответственно когда термостат закрыт радиатор тоже закрыт.

Просмотреть сообщение


raznitsa est. ved. esli gonjaet po bolshomu krugu, to vremja nagreva pe4ki zna4itelno uveli4ivaetsa!
  • 0

#5 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 27 февраля 2005 - 22:47

Хорошо допустум температура жидкости у тебя 75-80* с открытым термостатом то печка у тебя и будет дуть теплый воздух. А если она у тебя при холодном и горячем моторе не греет то у тебя проблема с печкой в частности у тебя в ней воздушная пробка. А если у тебя мотор оооочень долго греется то скорей всего у тебя жидкость идёт по большому кругу но печка должна греть хорошо когда мотор нагреется.


ТЫ скажи по Русски у тебя она не греет при любой температуре двигателя?И какая марка машины?
  • 0

#6 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 00:34

mashina FORD ORION 1.4i 91 GOD!
kogda dvizok nagreetsa, to ona greet, osobenno po gorodu poezdish pogazuesh, to daze zharko stanovitsa, a vot esli zavjol, minut 5 postojal i poehal to teplo na4inaet oshushatsa km 4erez 15a kogda prosto stoish na holostom, to daze 4uvstvuetsa 4to vozduh ne gorja4ij a teplenkij! hotja u drugih 4uvstvuetsa 4to prjam gorja4ij idet.
  • 0

#7 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 28 февраля 2005 - 12:18

termostat, u menja na merse takaja zhe hren byla :D 1 v 1...
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#8 прильну

прильну
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 12:20

у меня то же самое было оказалось пробило прокладку головки блока цилиндров. Уровень тосола уменьшается? Доливать приходится?
  • 0

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 февраля 2005 - 12:34

Если это у тебя вдруг ни с того ни сего случилось, то скорее всего термостат. Если он лагает, то мотор очень долго нагревается, посмотри что у тебя датчик температуры показывает, если температура низкая, то термостат нужно менять, если же она в норме то меняй радиатор печки, или промой его. Также посмотри шланги, если они до и после термостата горячие, то он нормально работает, и пощупай шланги идущие на печку. То что тут говорили про воздушную пробку, то мало вероятно, так как при исправно работающей помпе, и достаточном уровне тосола, она быстро уйдёт. Если печка у тебя постепенно перестала греть, то скоре всего зазаложился радиатор печки, это если термостат в норме и всё горячее. Тогда сними радиаотор печки и промой его, лучше всего в Калгоне, всю парашу вымывает без проблем. Заодно посмотри шланги идущие на печку, может тоже какой-нибудь сранью забились - тогда промывай всю систему, специальные жидкости найдёшь в магазине. Если и это не поможет, то либо иди на свалку и ищи радиатор печки, выбирай повесу - ищи самый лёгкий, если не найдёшь, тогда покупай новый, или ставь электро калорифер. Ещё не понятно сколько зима будет длится. Да ещё что может быть причиной, если у у тебя тосол был разбавленный водой, то она могла замёрзнуть в печке, если есть возможность подержать машину в тепле некоторе время и посмотри что будет...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Zimon

Zimon
  • Новобранец
  • 8 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 28 февраля 2005 - 12:47

Если это у тебя вдруг ни с того ни сего случилось, то скорее всего термостат. Если он лагает, то мотор очень долго нагревается, посмотри что у тебя датчик температуры показывает, если температура низкая, то термостат нужно менять, если же она в норме то меняй радиатор печки, или промой его. Также посмотри шланги, если они до и после термостата горячие, то он нормально работает, и пощупай шланги идущие на печку. То что тут говорили про  воздушную пробку, то мало вероятно, так как при исправно работающей помпе, и достаточном уровне тосола, она быстро уйдёт. Если печка у тебя постепенно перестала греть, то скоре всего зазаложился радиатор печки, это если термостат в норме и всё горячее. Тогда сними радиаотор печки и промой его, лучше всего в Калгоне, всю парашу вымывает без проблем. Заодно посмотри шланги идущие на печку, может тоже какой-нибудь сранью забились - тогда промывай всю систему, специальные жидкости найдёшь в магазине. Если и это не поможет, то либо иди на свалку и ищи радиатор печки, выбирай повесу - ищи самый лёгкий, если не найдёшь, тогда покупай новый, или ставь электро калорифер. Ещё не понятно сколько зима будет длится. Да ещё что может быть причиной, если у у тебя тосол был разбавленный водой, то она могла замёрзнуть в печке, если есть возможность подержать машину в тепле некоторе время и посмотри что будет...

Просмотреть сообщение


Ого как подробно , у меня вот тока 1 вопрос почему на свалке надо выбрать печку самую маленькую? :huh:
  • 0

#11 прильну

прильну
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 12:57

Zimon, что тут непонятного - чтобы места меньше занимала под капотом
  • 0

#12 Zimon

Zimon
  • Новобранец
  • 8 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 28 февраля 2005 - 13:01

Прильну, т.е можна поставить с любой марки машины , лижбы размеры подошли?
  • 0

#13 прильну

прильну
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 13:09

Zimon, можна хоть от велосипеда, если читать внимательно не умеешь - штука :) Он о весе говорил, а не о размере. Логично, что чем легче радикас, тем меньше в нём грязи внутри, потому и советует самый лёгкий из имеющихся на свалке выбирать.
  • 0

#14 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 февраля 2005 - 14:50

Ого как подробно , у меня вот тока 1 вопрос почему на свалке надо выбрать печку самую маленькую?

Не маленькую, а лёгкую...

Логично, что чем легче радикас, тем меньше в нём грязи внутри, потому и советует самый лёгкий из имеющихся на свалке выбирать.

Именно


Добавлено в [mergetime]1109595044[/mergetime]
Да кстати, если проблема в термостате, его лучше новый с магазина брать...

Сообщение изменено: DimKin (28 февраля 2005 - 14:51 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#15 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 17:43

Если это у тебя вдруг ни с того ни сего случилось, то скорее всего термостат. Если он лагает, то мотор очень долго нагревается, посмотри что у тебя датчик температуры показывает, если температура низкая, то термостат нужно менять, если же она в норме то меняй радиатор печки, или промой его. Также посмотри шланги, если они до и после термостата горячие, то он нормально работает, и пощупай шланги идущие на печку. То что тут говорили про  воздушную пробку, то мало вероятно, так как при исправно работающей помпе, и достаточном уровне тосола, она быстро уйдёт. Если печка у тебя постепенно перестала греть, то скоре всего зазаложился радиатор печки, это если термостат в норме и всё горячее. Тогда сними радиаотор печки и промой его, лучше всего в Калгоне, всю парашу вымывает без проблем. Заодно посмотри шланги идущие на печку, может тоже какой-нибудь сранью забились - тогда промывай всю систему, специальные жидкости найдёшь в магазине. Если и это не поможет, то либо иди на свалку и ищи радиатор печки, выбирай повесу - ищи самый лёгкий, если не найдёшь, тогда покупай новый, или ставь электро калорифер. Ещё не понятно сколько зима будет длится. Да ещё что может быть причиной, если у у тебя тосол был разбавленный водой, то она могла замёрзнуть в печке, если есть возможность подержать машину в тепле некоторе время и посмотри что будет...

Просмотреть сообщение



temperatura nizkaja, a shlangi ja potrogal, nu fig znaet vrode teplie, no eto na nagretom dvizke! zna4it termostat! ok! spasibo, budem pomenjat!
  • 0

#16 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 февраля 2005 - 18:22

temperatura nizkaja, a shlangi ja potrogal, nu fig znaet vrode teplie, no eto na nagretom dvizke!

Значит у тебя термостат всё время на большой круг открыт. Шланги должны быть горячими при исправном термостате, так как нормальная температура тосола в прогретом движке около 90 градусов. Кстати если движёк не до конца прогревается то и бензина он будет жрать больше.

Сообщение изменено: DimKin (28 февраля 2005 - 18:23 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#17 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 19:17

Значит у тебя термостат всё время на большой круг открыт. Шланги должны быть горячими при исправном термостате, так как нормальная температура тосола в прогретом движке около 90 градусов. Кстати если движёк не до конца прогревается то и бензина он будет жрать больше.

Просмотреть сообщение


shlangi to mozet i dolzny byt. gorja4ie, no na ulitse to toze po4ti -10 gradusov!
A vot nashet benza eto ja vpervie slishu!
  • 0

#18 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 февраля 2005 - 19:40

Похожая херня была... Температура движка в норме, шланги тёплые, печка я не адекватен, не работает. Поменял термостат, всё ОК.
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#19 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 03 марта 2005 - 19:18

Снял сёдня термостат, думал поменять, посмотрел, а он вроде в порядке, в закрытом режиме, менять передумал, поставил старый! Приехал в магазин где брал его, там мне посоветовали 3 темы:

1. Всетаки поменять термостат т.к. нет уверенности что он плотно закрывается и следовательно тосол может проникать.

2. Может быть воздушная пробка

3. Может забит радиатор печки, в этом случае слить тосол полностью, снять термостат, залить воду и специальное средство которое пробивает засоры, поездить км так 50, слить, поставить термостат, и залить тосол!

Что вы думаете об этом?
  • 0

#20 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 марта 2005 - 19:30

Снял сёдня термостат, думал поменять, посмотрел, а он вроде в порядке, в закрытом режиме,

Проверить термоста легко..
берёшь опускаешь его в горючую воду, и смотришь, если будет работать, то нормальный, но потом он должен вернутся в исходное положение. Воздушная пробка всё таки мало вероятно, как она могла образоваться? только если куда то утекает... Но при нормальном уровне в расширительном бачке помпа бы её быстро выгнала бы. Может и радиатор забит, тогда снимай его и лучшее всего в Калгоне прокипяти... Дешевле обойдётся и эффективнее, чем всякую фигню покупать...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#21 ГАД

ГАД

    Гадкий мальчик

  • Пользователь
  • 292 сообщений

Отправлено 03 марта 2005 - 21:43

Проверить термоста легко..
берёшь опускаешь его в горючую воду, и смотришь, если будет работать, то нормальный, но потом он должен вернутся в исходное положение.

Обычно на термостате написана температура открытия.
Вооружись градусником и меряй.
  • 0
В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!

#22 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 03 марта 2005 - 21:57

4e mne ejo merjat., ja i tak znaju ot 4to otkrytie proishodit ot 88 do 92 gradusov
  • 0

#23 ГАД

ГАД

    Гадкий мальчик

  • Пользователь
  • 292 сообщений

Отправлено 03 марта 2005 - 22:04

4e mne ejo merjat., ja i tak znaju ot 4to otkrytie proishodit ot 88 do 92 gradusov

Иногда теромостаты стареют и не работают в нужном режиме работы.
но если все в порядке то не проверяй.
  • 0
В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!

#24 Братишка

Братишка
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 04 марта 2005 - 23:19

Есть ещё такая тема помимо термостата!! Вентилиционые отверстия в копотах!! зимой при холодах их надо закрывать, и помойму на сколько я знаю в некоторых автомобилях есть специальные пластинки для этого на которых даже написано при какой температуре её стоит задвинуть!! К нам с такой проблемой приезжал на на народно молодёжном 3 бумере ! Да и мостак в техе говорил про этоже у него ауди 100 банан!! :)
  • 0
Даже собаки преданий
Не зря их называют лучшим другом человека!
Так не ужели вам всем приятно осозновать?
что собака по сравнени с вами может быть
куда на много лучшим другом чем вы!?

#25 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 05 марта 2005 - 07:22

pervij raz slishu, segodnja gljanu,.kstati pomenjal termostat, rezultat totze! :(
  • 0

#26 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 08 марта 2005 - 22:41

marych, У меня такая же хрень, надо промывать радиатор печки. А снимать влом, знакомый продувал сжатым воздухом, результатом был доволен.
  • 0