Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблемы с напряжением сети, заряд аккумы


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 powernolimit

powernolimit
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 10 апреля 2009 - 14:41

Привет всем! Вот решил попросить совета, т.к. мозг уже устал напрягаться. Проблема в зарядке аккумы. Когда машина холодная (особенно в минус), генератор дает полную зарядку 14,4 вольта. Когда мотор прогревается, зарядка постепенно падает, сводять на минимум. Поменял генератор - проблема осталась, поменял аккум и клеммы - проблемма осталась, нашел часть окислившейся проводки и поменял тоже - никакой халявы, все по прежнему. Есть у кого идей по этому поводу?

Спасибо.
  • 0

#2 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 174 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:42

На минимум это сколько в вольтах?
  • 0

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.


#3 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 10 апреля 2009 - 16:28

минимум 12,2 вроде
  • 0

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 апреля 2009 - 17:48

скорее всего, потребитель есть какой-то, который всю мощность потребляет. Надо измерять еще и ток, чтобы понять. Если человек закон ома знает, работы там на 10 минут. Вытаскиваем предохранитель, туда тестер, измеряем ток. Следующий...
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 powernolimit

powernolimit
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 11 апреля 2009 - 13:46

скорее всего, потребитель есть какой-то, который всю мощность потребляет. Надо измерять еще и ток, чтобы понять. Если человек закон ома знает, работы там на 10 минут. Вытаскиваем предохранитель, туда тестер, измеряем ток. Следующий...



А можно немного подробнее? Заранее спасибо.
  • 0

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 апреля 2009 - 18:24

А можно немного подробнее? Заранее спасибо.

Куда подробнее? Нужен человек, знающий закон ома. Если такой есть, подробности не нужны. Ваша задача - найти, куда уходит ток. Сначала измеряем ток на генераторе, затем дергаем предохранители и проверяем снова. Примерные данные такие - фары 10-15А, зажигание 3-5А, остальное 3-10А. Если где-то большой ток, ищите куда уходит.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.