Проблемы с напряжением сети, заряд аккумы
Started By powernolimit, апр 10 2009 14:41
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 10 апреля 2009 - 14:41
Привет всем! Вот решил попросить совета, т.к. мозг уже устал напрягаться. Проблема в зарядке аккумы. Когда машина холодная (особенно в минус), генератор дает полную зарядку 14,4 вольта. Когда мотор прогревается, зарядка постепенно падает, сводять на минимум. Поменял генератор - проблема осталась, поменял аккум и клеммы - проблемма осталась, нашел часть окислившейся проводки и поменял тоже - никакой халявы, все по прежнему. Есть у кого идей по этому поводу?
Спасибо.
Спасибо.
#4
Отправлено 10 апреля 2009 - 17:48
скорее всего, потребитель есть какой-то, который всю мощность потребляет. Надо измерять еще и ток, чтобы понять. Если человек закон ома знает, работы там на 10 минут. Вытаскиваем предохранитель, туда тестер, измеряем ток. Следующий...
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#5
Отправлено 11 апреля 2009 - 13:46
скорее всего, потребитель есть какой-то, который всю мощность потребляет. Надо измерять еще и ток, чтобы понять. Если человек закон ома знает, работы там на 10 минут. Вытаскиваем предохранитель, туда тестер, измеряем ток. Следующий...
А можно немного подробнее? Заранее спасибо.
#6
Отправлено 11 апреля 2009 - 18:24
Куда подробнее? Нужен человек, знающий закон ома. Если такой есть, подробности не нужны. Ваша задача - найти, куда уходит ток. Сначала измеряем ток на генераторе, затем дергаем предохранители и проверяем снова. Примерные данные такие - фары 10-15А, зажигание 3-5А, остальное 3-10А. Если где-то большой ток, ищите куда уходит.А можно немного подробнее? Заранее спасибо.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.