artixp, расскажу тебе такую историю:
Несколько месяцев назад я являлся клиентом STV. Пользовался двойным пакетом Duo Saturn Mini (4/4Mbit).
Первые месяцы нарадоваться не мог, пока не случилась такая ситуация:
В один из вечеров ни с того ни с сего пропадает соединение.
Рядом со значком сетевого соединения появляется восклицательный знак (Limited or no connectivity).
Ну, я не долго думая, набираю 688 0000. В течении 20-ти минут оператор пытался убедить меня в том, что причин тому может быть только две: неисправная сетевая карта и/или компьютерные вирусы.
Разумеется, я был вынужден закончить беседу, т.к. доказать ему обратное я не мог (на тот момент я сам не был уверен, что правда на моей стороне).
Решил перекинуть провод с PC на ноутбук: интернет на ноутбуке не появился. Причина была анлогичной: This connection has limited or...
Опять набираю STV. Пытаюсь объяснить оператору, что только что я подключал интернет на другой компьютер, но проблема возникла и там. Невольно возникает вопрос: как две сетевые карты могли сломаться одновременно?
Ну а про вирусы я вообще говорить не стал, т.к. ноутбук больше недели без дела лежал!
В итоге проблема так и осталась не решённой. Оставалось ждать до завтра, т.к. утро вечера мудренее!
Проснувшись в субботу утром я, разумеется, первым делом включил свой PC. Но к моему сожалению проблема не исчезла.
Звонить в STV я не стал, т.к. за 2 звонка мой счёт увеличился более, чем на 50.- крон.
В итоге в гости зашёл приятель, разумеется, со своим PC (жил напротив). Проблема повторилась и на его агрегате.
Звоню в STV: теперь оператор пытается убедить меня в том, что моя сетевая карта просто не принимает IP адрес.
Т.е. запросы она посылает, а IP, видишь ли, не принимает...
Объяснил оператору, что аналогичная проблема возникает и на других компьютерах!
В итоге он пообещал что-то там поковырять, что, якобы, должно было бы решить мою проблему!
Воскресенье. Третий день без интернета. Ждал целый день. Ничего не изменилось.
Позвонил в STV, высказал крайнее недовольство и массу претензий в их адрес.
Ещё раз распедалил всю ситуацию с начала и до конца (т.к. не всегда удаётся попасть на одного и того же оператора).
Оператор выслушал, попросил подождать минут 10-15..
Через 5-8 минут значок интернет соединения принял прежний вид.
Интернет вновь заработал.
3 дня нервотрёпки + 100.- ЕЕК к телефонному счёту..
Прошло месяца три, может четыре. И вдруг я заметил интересную вещь: стали происходить разрывы в связи.
Т.е. соединение пропадало, но через 5-10 секунд автоматически подключалось обратно!
Происходило это часто. Раз в час, иногда чаще, иногда чуть реже.
Как я это замечал?
Я постоянно слушаю on-line радио, поэтому все разрывы видны на лицо: если происходит обрыв, то время проигрывания в Winamp-е начинает бежать с нуля.
Но, как ни странно, из Live Messenger-а я "вылетать" не успевал.
Когда происходили разрыва, то и браузер, разумеется, подвисал (т.е. странички не загружались).
Прошла неделя. Ничего не изменилось. Решил опять позвонить в службу поддержки:
Оператор объяснил мне, что никаких разрывов он в течении всей сессии он не видит.
В тот день к интернету я подключился утром, а позвонил сразу после очередного вечернего разрыва.
За целый день их было достаточно, но в логах их видно не было.
В итоге меня убедили в том, что проблема опять же кроется в моём компьютере или в радиостанции, которую я прослушиваю. А то, что в момент кратковременных обрывов, все сайты также переставали отображаться, не учитывалось: очевидно, что это было "совпадением".
Мой ноутбук на тот момент был в нерабочем состоянии, поэтому пришлось позвать приятеля, который, разумеется, захватил свой.
Через 37 минут прослушивания
выбранного им радио уже на его компьютере, произошёл очередной разрыв.
Беру телефон, набираю 688...
Слова оператор вызвали смех: "Всё дело в компьютере вашего приятеля. Т.к. я вижу, что именно с его компьютера происходят ежедневные подключения через ваши личные данные (имя пользователя, пароль). Но эти попытки подключения заканчиваются неудачно, т.к. пароль вводится неверно."
Т.е., как оказалось, мой приятель ежедневно пытался коннектиться к интернету через мои данные, поэтому в моменты подключений с его стороны, у меня просто на 10-15 секунд пропадал интернет!
Мы рассмеялись, т.к. обы понимали, что быть такого не может: этот человек впервые пришёл ко мне в домой, поэтому моих данных он заполучить просто физически не мог. Да и дело то вовсе не в этом, а в том, что я отлично знаю этого парня. И заниматься подобными делами он бы просто не стал!
В итоге оператор пообещал направить техника. Через несколько дней последний наведался ко мне домой.
Пришёл, открыл свой ноутбук. Спросил, в чём дело. Я опять распедалил всю ситуацию от начала и до конца.
Техник пожал плечами и сказал, что не может ждать пол часа (а может и больше), пока не произойдёт очередной разрыв.
Вышел в коридор, открыл щиток, проверил соединения в клеммном ряду..
Пожал плечами, собрал вещи и ушёл. Свой ноутбук он так и не включил!
И, что самое интересное, на следующий день я увидел его возле другого подъезда.
Я знал, что через несколько недель я съеду с этой квартиры, поэтому за исход всей ситуации я особо не переживал.
На новой квартире решил рискнуть о вновь подключить "двойной" от STV.
Позвонил в службу поддержи, обговорили день недели и время, которое меня устраивало (11:00).
В пол 11-го утра я был дома. Жду. Терпение кончается. Время около 15:00.
Ждал до последнего, т.к. не хотел подставлять ребят!
(сам работал на аналогичной работе, поэтому по себе знаю, что жалобы клиентов - неприятная штука)
В пол пятого моё терпение лопнуло и я решил позвонить, выяснить, в чём проблема (ждал более 5-ти часов)!
Оператор перезвонил техникам, после чего извинился и сказал, что ребята просто не справились с какой-то проблемой, поэтому в назначенное время прийти не смогли (а позвонить и предупредить было нельзя.. наверное..)
Сказал, что техники смогут быть только в 19:00..
Я, разумеется, согласился, т.к. других вариантов у меня не оставалось.
В 19:00 пришли два мужика.
На лбу каждого была надпись: "Ты, гнида, нас так подставил, а теперь хочешь, чтобы мы тебе тут провода тащили?"
(а то, что я целый день просидел дома в режиме ожидания - это нормально.. так мне, козлу, и надо)
Я решил сделать вид, что всё нормально и продолжил напряжённую беседу.
В итоге оказалось, что надо сверлить новую дырку! Возле дверного косяка сверлить было нельзя (хозяин квартиры был против).
Попросил просверлить дырку в другом месте: "Где? Там? Там сверли сам.. у нас таких свёрл нет, мы сверлим только в косяк!"
Фыркнули, развернулись и ушли.
На следующий день я подключился к Starman.
Всё написанное мною выше - из собственного опыта.
Никому ничего доказывать я не хочу.
Никаких конкретных претензий к фирме STV я не имею, ровно также, как и не имею их ко всем операторам и техникам этой фирмы.
Но за этот год для себя я сделал чёткий вывод: "STV? Никогда!"
Сообщение изменено: KIMVSR (20 апреля 2009 - 21:10 )