Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

STV Saturn [NARVA]


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:18

Начиная с прошлой недели начал пропадать интернет.
У меня СТВ-сатурн, интернет идет по кабелю, комп стационарный, никаких дополнительных устройств и прочего не установлено. с кабелем все ок, никаких повреждений. по крайней мере в пределах квартиры его никто не трогает

в прошлый четверг с утра где-то минут 40-50 не было, потом включился сам, я не звонил в суппорт, хз может кто из соседей обращался.
потом вечером приехал домой сел за комп, сначала вроде все ок, потом инет заколбасило (в течении часа раза три инет вырубался с сообщением "не подключен сетевой кабель". А потом вообще вырубился. Иконка с восклицательным знаком - подключение ограничено или отсутствует. До утра пятницы инета так и не было. Утром позвонил в суппорт, они сказали, что пришлют мастера. Часа в 3 приехал мастер, посидел у меня перед компом, пожимая плечами, позвонил к своим - ему сказали что во всем доме инета нет. Он пошел в подвал дома, где у них там щит стоит с оборудованием, наверное с час там копался, а инета так и не появилось. В общем, он по тихому свалил, а инета так и не появилось. Я снова звонить им, сказали что сейчас посмотрим что там у вас, проходит минут 40 никаких изменений, я им снова звонить, они отвечают - а мы ещё не смотрели" в общем минут через 5 чего-то там на станции сделали и наконец-то инет появился.

а вчера в воскресенье снова где-то в час дня инет пропал :(
опять знакомое сообщение "соединение ограниченно или отсутствует"
часа 2-3 не было, и.. появился. ну ладно думаю..

а сегодня утром выхожу из подъезда и этот мастер СТВ приехал в соседний подъезд. Не знаю по какой проблеме его вызвали, наверное у кого-то инет вырубился. В общем пока я у машины крутился он уже обратно из подъезда вышел, и сказал мне что-то типа "я подозреваю что из-за вашего компа в доме инет пропадает" и уехал.
так вот может ли быть такое что из-за меня интернет пропадает в доме? или это полный бред?

честно сказать, я даже не знаю как я могу повлиять на подключение себя и других. в последнее время я очень скромно пользуюсь интернетом: несколько форумов читаю, да на несколько интернет-порталов, типа Фишек, ЯПа захожу. Даже торрентом месяца 2 не пользуюсь. изредка с фтп фильмы качаю :)
сегодня у меня, слава Богу, проблем нет с Интернетом. Тьфу-тьфу.

Сообщение изменено: Demetrio (21 Апрель 2009 - 00:28 )

  • 0
житель славного города Нарва

#2 ruslan)

ruslan)
  • Постоялец
  • 1 795 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:32

хм, странное дело, а может фаервол играется? хотя если во всем доме...
  • 0

#3 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:34

У меня нет фаервола, брандмауэр сейчас включен только. И при выключенном и при включенном брандмауэре тоже вроде вырубался

Сообщение изменено: artixp (20 Апрель 2009 - 16:34 )

  • 0
житель славного города Нарва

#4 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:56

artixp, расскажу тебе такую историю:

Несколько месяцев назад я являлся клиентом STV. Пользовался двойным пакетом Duo Saturn Mini (4/4Mbit).
Первые месяцы нарадоваться не мог, пока не случилась такая ситуация:

В один из вечеров ни с того ни с сего пропадает соединение.
Рядом со значком сетевого соединения появляется восклицательный знак (Limited or no connectivity).
Размещенное изображение
Ну, я не долго думая, набираю 688 0000. В течении 20-ти минут оператор пытался убедить меня в том, что причин тому может быть только две: неисправная сетевая карта и/или компьютерные вирусы.
Разумеется, я был вынужден закончить беседу, т.к. доказать ему обратное я не мог (на тот момент я сам не был уверен, что правда на моей стороне).

Решил перекинуть провод с PC на ноутбук: интернет на ноутбуке не появился. Причина была анлогичной: This connection has limited or...

Опять набираю STV. Пытаюсь объяснить оператору, что только что я подключал интернет на другой компьютер, но проблема возникла и там. Невольно возникает вопрос: как две сетевые карты могли сломаться одновременно?
Ну а про вирусы я вообще говорить не стал, т.к. ноутбук больше недели без дела лежал!
В итоге проблема так и осталась не решённой. Оставалось ждать до завтра, т.к. утро вечера мудренее!

Проснувшись в субботу утром я, разумеется, первым делом включил свой PC. Но к моему сожалению проблема не исчезла.
Звонить в STV я не стал, т.к. за 2 звонка мой счёт увеличился более, чем на 50.- крон.
В итоге в гости зашёл приятель, разумеется, со своим PC (жил напротив). Проблема повторилась и на его агрегате.

Звоню в STV: теперь оператор пытается убедить меня в том, что моя сетевая карта просто не принимает IP адрес.
Т.е. запросы она посылает, а IP, видишь ли, не принимает...
Объяснил оператору, что аналогичная проблема возникает и на других компьютерах!
В итоге он пообещал что-то там поковырять, что, якобы, должно было бы решить мою проблему!
Воскресенье. Третий день без интернета. Ждал целый день. Ничего не изменилось.

Позвонил в STV, высказал крайнее недовольство и массу претензий в их адрес.
Ещё раз распедалил всю ситуацию с начала и до конца (т.к. не всегда удаётся попасть на одного и того же оператора).
Оператор выслушал, попросил подождать минут 10-15..
Через 5-8 минут значок интернет соединения принял прежний вид.
Интернет вновь заработал.
3 дня нервотрёпки + 100.- ЕЕК к телефонному счёту..



Прошло месяца три, может четыре.
И вдруг я заметил интересную вещь: стали происходить разрывы в связи.
Т.е. соединение пропадало, но через 5-10 секунд автоматически подключалось обратно!
Происходило это часто. Раз в час, иногда чаще, иногда чуть реже.
Как я это замечал?
Я постоянно слушаю on-line радио, поэтому все разрывы видны на лицо: если происходит обрыв, то время проигрывания в Winamp-е начинает бежать с нуля.
Но, как ни странно, из Live Messenger-а я "вылетать" не успевал.
Когда происходили разрыва, то и браузер, разумеется, подвисал (т.е. странички не загружались).

Прошла неделя. Ничего не изменилось. Решил опять позвонить в службу поддержки:
Оператор объяснил мне, что никаких разрывов он в течении всей сессии он не видит.
В тот день к интернету я подключился утром, а позвонил сразу после очередного вечернего разрыва.
За целый день их было достаточно, но в логах их видно не было.

В итоге меня убедили в том, что проблема опять же кроется в моём компьютере или в радиостанции, которую я прослушиваю. А то, что в момент кратковременных обрывов, все сайты также переставали отображаться, не учитывалось: очевидно, что это было "совпадением".

Мой ноутбук на тот момент был в нерабочем состоянии, поэтому пришлось позвать приятеля, который, разумеется, захватил свой.
Через 37 минут прослушивания выбранного им радио уже на его компьютере, произошёл очередной разрыв.
Беру телефон, набираю 688...

Слова оператор вызвали смех: "Всё дело в компьютере вашего приятеля. Т.к. я вижу, что именно с его компьютера происходят ежедневные подключения через ваши личные данные (имя пользователя, пароль). Но эти попытки подключения заканчиваются неудачно, т.к. пароль вводится неверно."

Т.е., как оказалось, мой приятель ежедневно пытался коннектиться к интернету через мои данные, поэтому в моменты подключений с его стороны, у меня просто на 10-15 секунд пропадал интернет!

Мы рассмеялись, т.к. обы понимали, что быть такого не может: этот человек впервые пришёл ко мне в домой, поэтому моих данных он заполучить просто физически не мог. Да и дело то вовсе не в этом, а в том, что я отлично знаю этого парня. И заниматься подобными делами он бы просто не стал!

В итоге оператор пообещал направить техника. Через несколько дней последний наведался ко мне домой.
Пришёл, открыл свой ноутбук. Спросил, в чём дело. Я опять распедалил всю ситуацию от начала и до конца.
Техник пожал плечами и сказал, что не может ждать пол часа (а может и больше), пока не произойдёт очередной разрыв.
Вышел в коридор, открыл щиток, проверил соединения в клеммном ряду..
Пожал плечами, собрал вещи и ушёл. Свой ноутбук он так и не включил!

И, что самое интересное, на следующий день я увидел его возле другого подъезда.

Я знал, что через несколько недель я съеду с этой квартиры, поэтому за исход всей ситуации я особо не переживал.

На новой квартире решил рискнуть о вновь подключить "двойной" от STV.
Позвонил в службу поддержи, обговорили день недели и время, которое меня устраивало (11:00).
В пол 11-го утра я был дома. Жду. Терпение кончается. Время около 15:00.
Ждал до последнего, т.к. не хотел подставлять ребят!
(сам работал на аналогичной работе, поэтому по себе знаю, что жалобы клиентов - неприятная штука)

В пол пятого моё терпение лопнуло и я решил позвонить, выяснить, в чём проблема (ждал более 5-ти часов)!
Оператор перезвонил техникам, после чего извинился и сказал, что ребята просто не справились с какой-то проблемой, поэтому в назначенное время прийти не смогли (а позвонить и предупредить было нельзя.. наверное..)
Сказал, что техники смогут быть только в 19:00..
Я, разумеется, согласился, т.к. других вариантов у меня не оставалось.

В 19:00 пришли два мужика.
На лбу каждого была надпись: "Ты, гнида, нас так подставил, а теперь хочешь, чтобы мы тебе тут провода тащили?"
(а то, что я целый день просидел дома в режиме ожидания - это нормально.. так мне, козлу, и надо)
Я решил сделать вид, что всё нормально и продолжил напряжённую беседу.
В итоге оказалось, что надо сверлить новую дырку! Возле дверного косяка сверлить было нельзя (хозяин квартиры был против).
Попросил просверлить дырку в другом месте: "Где? Там? Там сверли сам.. у нас таких свёрл нет, мы сверлим только в косяк!"
Фыркнули, развернулись и ушли.

На следующий день я подключился к Starman.

Всё написанное мною выше - из собственного опыта.
Никому ничего доказывать я не хочу.
Никаких конкретных претензий к фирме STV я не имею, ровно также, как и не имею их ко всем операторам и техникам этой фирмы.
Но за этот год для себя я сделал чёткий вывод: "STV? Никогда!"

Сообщение изменено: KIMVSR (20 Апрель 2009 - 21:10 )

  • 0

#5 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:20

так вот может ли быть такое что из-за меня интернет пропадает в доме? или это полный бред?

теоретически ты можешь вешать свич в доме
какими-нибудь глюками локальными
и это вполне можно проследить, если постараться


KIMVSR, увлекательно. по поводу телефонных разговоров, скажу лишь, что достаточно один раз побывать "по ту сторону экрана", сразу понимаешь, что остро не хватает телепатических и экстрасенсорных способностей :)


P.S. больше 1000 слов, полтора экзаменационных сочинения =))

.
  • 0

#6 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:41

KIMVSR, увлекательно. по поводу телефонных разговоров, скажу лишь, что достаточно один раз побывать "по ту сторону экрана", сразу понимаешь, что остро не хватает телепатических и экстрасенсорных способностей :)

Demetrio, я, действительно, не пытаюсь искать виноватых..
Да и было это всё давным-давно!
А обидеть своей историей я никого не хотел (и тебя в том числе)..

P.S. больше 1000 слов, полтора экзаменационных сочинения =))

Да.. я сам размеру поста удивился (:

P.S: Или мне кажется, или ты сидишь на форуме под "offline" статусом..

P.S.S: Или мне кажется во второй раз, или ты отредактировал своё сообщение, а надпись "Сообщение отредактировано пользователем Demetrio: Сегодня, ..." не появилась..

:)

Сообщение изменено: KIMVSR (20 Апрель 2009 - 23:43 )

  • 0

#7 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:52

Demetrio, можно много рассказывать про "ту сторону экрана".
Но факт остается фактом-в техсуппорте ств-недалекие люди.
Ну а про оснащение техников вообще молчу. Стену мне пришлось сверлить самому.

я сделал чёткий вывод: "STV? Никогда!"

+1
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#8 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:26

basic, люди есть разные.
каждый в меру своих способностей.


KIMVSR, я к тому, что не все очевидно бывает :)
да и мне-то лично на что обижаться? ))

P.S: Или мне кажется, или ты сидишь на форуме под "offline" статусом..

именно так :)
чтобы зеленым не светиться)

P.S.S: Или мне кажется во второй раз, или ты отредактировал своё сообщение, а надпись "Сообщение отредактировано пользователем Demetrio: Сегодня, ..." не появилась..

так задумано :)
  • 0

#9 Intresserad

Intresserad
  • Пользователь
  • 79 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:43

artixp, расскажу тебе такую историю:

Несколько месяцев назад я являлся клиентом STV. Пользовался двойным пакетом Duo Saturn Mini (4/4Mbit).
Первые месяцы нарадоваться не мог, пока не случилась такая ситуация:

В один из вечеров ни с того ни с сего пропадает соединение.
Рядом со значком сетевого соединения появляется восклицательный знак (Limited or no connectivity).
Размещенное изображение
Ну, я не долго думая, набираю 688 0000. В течении 20-ти минут оператор пытался убедить меня в том, что причин тому может быть только две: неисправная сетевая карта и/или компьютерные вирусы.
Разумеется, я был вынужден закончить беседу, т.к. доказать ему обратное я не мог (на тот момент я сам не был уверен, что правда на моей стороне).

Решил перекинуть провод с PC на ноутбук: интернет на ноутбуке не появился. Причина была анлогичной: This connection has limited or...

Опять набираю STV. Пытаюсь объяснить оператору, что только что я подключал интернет на другой компьютер, но проблема возникла и там. Невольно возникает вопрос: как две сетевые карты могли сломаться одновременно?
Ну а про вирусы я вообще говорить не стал, т.к. ноутбук больше недели без дела лежал!
В итоге проблема так и осталась не решённой. Оставалось ждать до завтра, т.к. утро вечера мудренее!

Проснувшись в субботу утром я, разумеется, первым делом включил свой PC. Но к моему сожалению проблема не исчезла.
Звонить в STV я не стал, т.к. за 2 звонка мой счёт увеличился более, чем на 50.- крон.
В итоге в гости зашёл приятель, разумеется, со своим PC (жил напротив). Проблема повторилась и на его агрегате.

Звоню в STV: теперь оператор пытается убедить меня в том, что моя сетевая карта просто не принимает IP адрес.
Т.е. запросы она посылает, а IP, видишь ли, не принимает...
Объяснил оператору, что аналогичная проблема возникает и на других компьютерах!
В итоге он пообещал что-то там поковырять, что, якобы, должно было бы решить мою проблему!
Воскресенье. Третий день без интернета. Ждал целый день. Ничего не изменилось.

Позвонил в STV, высказал крайнее недовольство и массу претензий в их адрес.
Ещё раз распедалил всю ситуацию с начала и до конца (т.к. не всегда удаётся попасть на одного и того же оператора).
Оператор выслушал, попросил подождать минут 10-15..
Через 5-8 минут значок интернет соединения принял прежний вид.
Интернет вновь заработал.
3 дня нервотрёпки + 100.- ЕЕК к телефонному счёту..
Прошло месяца три, может четыре.
И вдруг я заметил интересную вещь: стали происходить разрывы в связи.
Т.е. соединение пропадало, но через 5-10 секунд автоматически подключалось обратно!
Происходило это часто. Раз в час, иногда чаще, иногда чуть реже.
Как я это замечал?
Я постоянно слушаю on-line радио, поэтому все разрывы видны на лицо: если происходит обрыв, то время проигрывания в Winamp-е начинает бежать с нуля.
Но, как ни странно, из Live Messenger-а я "вылетать" не успевал.
Когда происходили разрыва, то и браузер, разумеется, подвисал (т.е. странички не загружались).

Прошла неделя. Ничего не изменилось. Решил опять позвонить в службу поддержки:
Оператор объяснил мне, что никаких разрывов он в течении всей сессии он не видит.
В тот день к интернету я подключился утром, а позвонил сразу после очередного вечернего разрыва.
За целый день их было достаточно, но в логах их видно не было.

В итоге меня убедили в том, что проблема опять же кроется в моём компьютере или в радиостанции, которую я прослушиваю. А то, что в момент кратковременных обрывов, все сайты также переставали отображаться, не учитывалось: очевидно, что это было "совпадением".

Мой ноутбук на тот момент был в нерабочем состоянии, поэтому пришлось позвать приятеля, который, разумеется, захватил свой.
Через 37 минут прослушивания выбранного им радио уже на его компьютере, произошёл очередной разрыв.
Беру телефон, набираю 688...

Слова оператор вызвали смех: "Всё дело в компьютере вашего приятеля. Т.к. я вижу, что именно с его компьютера происходят ежедневные подключения через ваши личные данные (имя пользователя, пароль). Но эти попытки подключения заканчиваются неудачно, т.к. пароль вводится неверно."

Т.е., как оказалось, мой приятель ежедневно пытался коннектиться к интернету через мои данные, поэтому в моменты подключений с его стороны, у меня просто на 10-15 секунд пропадал интернет!

Мы рассмеялись, т.к. обы понимали, что быть такого не может: этот человек впервые пришёл ко мне в домой, поэтому моих данных он заполучить просто физически не мог. Да и дело то вовсе не в этом, а в том, что я отлично знаю этого парня. И заниматься подобными делами он бы просто не стал!

В итоге оператор пообещал направить техника. Через несколько дней последний наведался ко мне домой.
Пришёл, открыл свой ноутбук. Спросил, в чём дело. Я опять распедалил всю ситуацию от начала и до конца.
Техник пожал плечами и сказал, что не может ждать пол часа (а может и больше), пока не произойдёт очередной разрыв.
Вышел в коридор, открыл щиток, проверил соединения в клеммном ряду..
Пожал плечами, собрал вещи и ушёл. Свой ноутбук он так и не включил!

И, что самое интересное, на следующий день я увидел его возле другого подъезда.

Я знал, что через несколько недель я съеду с этой квартиры, поэтому за исход всей ситуации я особо не переживал.

На новой квартире решил рискнуть о вновь подключить "двойной" от STV.
Позвонил в службу поддержи, обговорили день недели и время, которое меня устраивало (11:00).
В пол 11-го утра я был дома. Жду. Терпение кончается. Время около 15:00.
Ждал до последнего, т.к. не хотел подставлять ребят!
(сам работал на аналогичной работе, поэтому по себе знаю, что жалобы клиентов - неприятная штука)

В пол пятого моё терпение лопнуло и я решил позвонить, выяснить, в чём проблема (ждал более 5-ти часов)!
Оператор перезвонил техникам, после чего извинился и сказал, что ребята просто не справились с какой-то проблемой, поэтому в назначенное время прийти не смогли (а позвонить и предупредить было нельзя.. наверное..)
Сказал, что техники смогут быть только в 19:00..
Я, разумеется, согласился, т.к. других вариантов у меня не оставалось.

В 19:00 пришли два мужика.
На лбу каждого была надпись: "Ты, гнида, нас так подставил, а теперь хочешь, чтобы мы тебе тут провода тащили?"
(а то, что я целый день просидел дома в режиме ожидания - это нормально.. так мне, козлу, и надо)
Я решил сделать вид, что всё нормально и продолжил напряжённую беседу.
В итоге оказалось, что надо сверлить новую дырку! Возле дверного косяка сверлить было нельзя (хозяин квартиры был против).
Попросил просверлить дырку в другом месте: "Где? Там? Там сверли сам.. у нас таких свёрл нет, мы сверлим только в косяк!"
Фыркнули, развернулись и ушли.

На следующий день я подключился к Starman.

Всё написанное мною выше - из собственного опыта.
Никому ничего доказывать я не хочу.
Никаких конкретных претензий к фирме STV я не имею, ровно также, как и не имею их ко всем операторам и техникам этой фирмы.
Но за этот год для себя я сделал чёткий вывод: "STV? Никогда!"




Ууух.. прочёл.. жизненно :)

У меня кстати была такая же проблема, только со Старманом ))

Суммарно был их клиентом 5 лет и 2 месяца. За это время бывали дни (недели) "раааз-рыы-воов", и "весёлые техники", которые мне 2 раза впихивали левый модем (который накрывался через 1-2 месяца работы), которые терялись при виде русской винды и просили МЕНЯ перевести им то или иное..

А отключился после того, как у меня на месяц Инет пропал (появлялся исключительно вечером на 2-3 часа) )) Вызывал техников уже не помню сколько раз, ругался с операторами тоже непомню сколько, но много )) Да, и ещё у Стармана были вечные проблемы с upload'ом. Из обещанного количества килобит, ВСЕГДА было в 3 раза ниже (иной раз и 5).

Для себя сделал вывод - Старман ? Никогда ! ))

Переключившись на СТВ, я просто не мог поверить что тут реально обещанный download/upload :D
Радовался как ребёнок новой игрушке ))
  • 0

#10 continue

continue

    Потусторонний

  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:23

тож ств.Сатурн 100 мбит-сек 149 еек.Думаю перекинуться на мини помоему 500мбит-сек 200еек..

Траблы с инетом бывают временами.И на компе и на соньке 3 в онлайн выкидывает иногда.Интеренет пропадал макс ну на дней 10 в сумме за 5 лет.В принципе доволен.

да кста иногда врубали в качестве рекламы 500 мбит с- сек точнее даже 700(тк средний затяг с биткомета 130)



да в Таллинне.!

Сообщение изменено: continue (22 Апрель 2009 - 11:24 )

  • 0

#11 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:01

continue, 500Mbit/sec быть не могло, хотя бы потому что у тебя сетевая карта максимум на 100, и то в вакууме :)
  • 0

#12 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:06

continue, 500Mbit/sec быть не могло, хотя бы потому что у тебя сетевая карта максимум на 100, и то в вакууме :)

Может у автора сетевая 10/100/1000? (:
  • 0

#13 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:10

KIMVSR, сетевая у него может быть хоть на 10G, однако до квартиры все равно порт 100 мегабит :)
да и между домами гигабит далеко не везде нужен
  • 0

#14 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:23

KIMVSR, сетевая у него может быть хоть на 10G, однако до квартиры все равно порт 100 мегабит :)
да и между домами гигабит далеко не везде нужен

Да, об этом я не подумал.. логично!
Спасибо.
  • 0