Ремонт генератора
#2
Отправлено 01 мая 2009 - 17:38
другой не проще найти на разборке ?нужно перемотать обмотку, ротор на токарном станке прокрутить (снять лишнее)
ну и немного подварить аллюминиевый корпус.
это все 4 разных cпеца делают ,
1. мастер по генераторам -разбирает, собирает , диагностирует, тестирует.
2. перемотчик . ..мастер обмотку сам не мотает, отдаёт кудато
3. токарь со станком токарным
4. сварщик , умеющий алюминий варить
и скока ты всем этом людям заплатить готов ? )
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#3
Отправлено 01 мая 2009 - 18:03
по моему тебя должно меньше всего это интересовать!и скока ты всем этом людям заплатить готов ? )
другой не проще найти на разборке ?
другой будет куплен, а этот востановлен.
есть фирмы, которые все эти 4 пункта выполняют на месте. впринципе адрес одной из них мне уже сказал ЛЕКС1.это все 4 разных cпеца делают ,
1. мастер по генераторам -разбирает, собирает , диагностирует, тестирует.
2. перемотчик . ..мастер обмотку сам не мотает, отдаёт кудато
3. токарь со станком токарным
4. сварщик , умеющий алюминий варить
Да и с первым я как то смогу и сам разобраться. больше всего волнует пункт номер 2.
#5
Отправлено 01 мая 2009 - 19:45
#6
Отправлено 01 мая 2009 - 19:49
да не, спасип. не надо. не думаю что цены принципиально различаются в таких конторах. поеду в иу, адрес которой уже знаю точно. там пусть и перемотают обмотку.в начале кадака улицы есть контора они генераторами и стартерами занимаюся, мну стартер живо сделали)) если есть желание узнать поточней то могу доехать к понедельнику до туда зыркнуть адрес, но есть мнение что лекс сказал самый приемлимый вариант, так как ему для професиональных нужд надо))
#9
Отправлено 01 мая 2009 - 21:40
втулок не бывает на генераторах. втулки на стартерах только.Незабудь поменять подшипники или втулки что там у тебя, перемотка это полный бред качественно все равно не сделают так что лучше купи б.у. с рабочией обмоткой. А ты уверен что нужно перемотать обмотку ротора а не статора?
нужно мотать обмотку статора.
#11
Отправлено 01 мая 2009 - 21:45
в начале кадака - это ты скорее всего имеешь ввиду ангар на артелли. там цены жесть. на türi 7 цены раза в 2 ниже. проверенно.в начале кадака улицы есть контора они генераторами и стартерами занимаюся, мну стартер живо сделали)) если есть желание узнать поточней то могу доехать к понедельнику до туда зыркнуть адрес, но есть мнение что лекс сказал самый приемлимый вариант, так как ему для професиональных нужд надо))
#12
Отправлено 01 мая 2009 - 21:49
#13
Отправлено 01 мая 2009 - 21:56
нет. я же не могу знать и побывать во всех мастерских. лучше спросить на форуме и прочитав советы выбрать самое оптимальное место.в принципе есть мнение что парится не надо насчет там чего то -ремонта -запчастей, так как у тебя в этом плане есть професионально интерес то надо просто у тебя спрашивать
#14
Отправлено 01 мая 2009 - 22:06
#15
Отправлено 01 мая 2009 - 22:20
#17
Отправлено 04 мая 2009 - 17:06
заварить корпус генератора- 200- 250еек
обмотку не перематывают, а ставят новую- 700еек
работа (сборка)- 250еек.
вот как то так.
второй генератор (уже заказан) придёт в четверг, обойдётся мне в 700 крон.
генератор будет с авторазборки, естественно без гарантии (если не считать те 2 недели, которые даются для проверки его работоспособности)
в общем заварить алюминий (корпус) я смогу через знакомых. сборку, диагностику в 250 крон сделаю сам. а статор нужно или перематывать или покупать не через диллеров, а искать места где этим торгуют.
есть какие то идеи?
#18
Отправлено 04 мая 2009 - 18:38
заехал сегодня на Тюри 7. вот что сказали:
заварить корпус генератора- 200- 250еек
обмотку не перематывают, а ставят новую- 700еек
работа (сборка)- 250еек.
вот как то так.
второй генератор (уже заказан) придёт в четверг, обойдётся мне в 700 крон.
генератор будет с авторазборки, естественно без гарантии (если не считать те 2 недели, которые даются для проверки его работоспособности)
в общем заварить алюминий (корпус) я смогу через знакомых. сборку, диагностику в 250 крон сделаю сам. а статор нужно или перематывать или покупать не через диллеров, а искать места где этим торгуют.
есть какие то идеи?
Крахобор
#19
Отправлено 04 мая 2009 - 19:41
заехал сегодня на Тюри 7. вот что сказали:
заварить корпус генератора- 200- 250еек
обмотку не перематывают, а ставят новую- 700еек
работа (сборка)- 250еек.
вот как то так.
второй генератор (уже заказан) придёт в четверг, обойдётся мне в 700 крон.
генератор будет с авторазборки, естественно без гарантии (если не считать те 2 недели, которые даются для проверки его работоспособности)
в общем заварить алюминий (корпус) я смогу через знакомых. сборку, диагностику в 250 крон сделаю сам. а статор нужно или перематывать или покупать не через диллеров, а искать места где этим торгуют.
есть какие то идеи?
Помоему совсем недорого ,ты неучел что диодный мост к обмотке припаен... а хорошо (чтобы дать гарантию)заварить тонюсенький корпус это не пять минут
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#20
Отправлено 04 мая 2009 - 19:59
точно! ты знал!Крахобор
я разве сказал что дорого?Помоему совсем недорого ,ты неучел что диодный мост к обмотке припаен... а хорошо (чтобы дать гарантию)заварить тонюсенький корпус это не пять минут
3 контакта припаять диодного моста это конечно очень сложное и дорогое дело!!! гыыыы пяльник есть олово тоже
#22
Отправлено 06 мая 2009 - 12:59
1. там и без проверки видно что провод был нагрет- расплавлена обмотка.Ту уверен что у тебя дохлая обмотка как ты проверял?
2. проверял тестером. в положении проверки диодов. один провод на массу, второй на контакт. показывает 0. а это- каза.
есть ещё способ, иногда бывает что тестер не видит короткое замыкание. тогда делаем такую конструкцию. берём провод вставляем его в розетку 220вольт. на проводе висит лампочка, соответсвующая розетки (220 вольт. и скажем 40ватт). один конец провода (тот что идёт от лампочки) тыкаем, скажем, на корпус обмотки генератора. а второй провод, который идёт из розетки, ставим на контакт обмотки.
если лампочка гарит ярко, то такое замыкание можно увидеть и тестером. если лампочка гарит тускло, то тестер этого не увидит, но замыкание есть. в таком случае в месте контакта обмотки генератора с корпусом будет немного искрить. ну а если лампочка не светится совсем, то всё гуд!!
вот както так
наглядный рисунок
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 07 мая 2009 - 16:21
ни кто даже с Кик Асс Меном не спорит.Барс, KickAssMan'у виднее. если он говорит не обмотка - значит не обмотка.
заварили сегодня корпус за литр пива! осталось найти обмотку. наверное буду на Трюри 7 покупать.
достал какую то химию. не помню как называется точно. кислота какая то. что то вроде щелочи. точнее сода какая то в виде гранул. разбавляешь её водой. вода нагревается шо песдетс! в неё кидаешь деталь и куришь пол часа. потом достаёшь и моешь холдной водой. аллюминий блестящий и чистый как новый. главное не передержать, а то доставать нечего будет...
а.завтра вечером получу новый генератор! в субботу буду уже гонять.