Место
#3
Отправлено 31 мая 2009 - 22:15
А если интересны места, валяй в ботсад, дальше в пирита по побережью, за городом можно найти поля и развалины всякие..
#4
Отправлено 01 июня 2009 - 01:19
Человечки сами по себе скучны и обыденны тем более друзья. Поэтому фон и пооригинальнее. Кстати фон не только сзади, но и спереди.
Из мест приятное - парк возле вокзала. Довольно большой , с водоемом , стены Томпеа и по краям холмы.
Горхолл тоже прикольно сверху.
А так самому интересно узнать про другие места.
#6
Отправлено 01 июня 2009 - 10:09
Главное не ракурс, главное фон.
Человечки сами по себе скучны и обыденны тем более друзья. Поэтому фон и пооригинальнее. Кстати фон не только сзади, но и спереди.
Совершенно не согласен. Задача фотографа - сделать человека интересным, каким-бы обыденным он не был. Для этого есть свет, ракурс (основные инструменты). Понятно, что снимать на улице лучше в облачный день, либо в пару часов после рассвета и до заката. Впрочем, это не я придумал, а довольно известный факт..
Суть в том, что если фон спереди или сзади оч интересный, зритель подсознательно будет разглядывать его, тем самым отвлекаясь от человека, объекта.
#9
Отправлено 03 июня 2009 - 19:47
подсознание штука сложная. если с основным элементом еще можно что то угадать в плане вызываемых чувств то с ассоциативным подсознанием это фактически невозможно а значит несущественноОбьект - для сознания.
Фон - для подсознания.
и причем тут человечки? в фотографии нет человечков и друзей.. есть обьекты сьемки.. небо, шишка, спичка, море, кошка, соседка или друг и т д.. какая разница? все это обьекты.. обьекты сьемки. Просто живое немного сложнее снимать.. но это уже другая история.
мне просто показалось автор темы ищет египедские пирамиды и эйфелеву башню в Эстонии
#10
Отправлено 04 июня 2009 - 01:49
Из красивых мест . Пару дне назад был на "каменной косе" в Пирита. Довольно приятное местечко. Та что уходит в море огораживая пристань для яхт. Там и камешки большие ( полазить ) и волны бывают. И вечером закат красивый.
Про подсознание. У человечка в мозги встроена память на лица и всё человеко-образное. Поэтому если что-то напоминает лицо или форму человека, то реакция узнавания и "распознования" эмоции или мужчина/женщина происходит интуитивно. Поэтому лицо или человек чутка побольше чем шишка. Он сразу привлекает внимание и становится фокальным. Глаза еще главнее. Подсознания между собой общаются в основном через глаза. Почти не заметно сознательно, но очень значимо для подсознаний.
Еще. На низком уровне восприятия мозги у всех работают одинаково. Точнее у культуры. Т.е. у европейцев работают, а у азиатов или арабов могут не сработать. А есть еще ниже уровни - так они вообще у всех одинаковые. Даже у животных. Из этих уровней и можно выводит универсальные техники - которые понравятся даже обьезьянам ))
Гдето здесь ктото приводил отличную фотку где мужичок толстячок читает газету на фоне девиц на плакатах. Вот отличный пример.
Сообщение изменено: Andrew_Sneg (04 июня 2009 - 01:52 )
#11
Отправлено 04 июня 2009 - 18:12
Andrew_Sneg,
Везет вам если для вас подсознание чужих людей открытая книга. Пишите книги по психологии
Просто по вашему выходит что все таки можно вывести общую формулу идеальной фотки которая и обезьянам понравится.. но ведь такое, по моему невозможно причем как раз из за различия подсознаний.
А вы уверены что людям смотрящим фотку нужно общение подсознаний и обызательно через лица?
А та фотка с мужиком и красотками.. там идея была в другом.. как раз фон был фактически наравне с центральным элементом а значит те красотки наравне с мужиком были центрльными а фоном было то что было за ними. И вообще это как то мелко и пошло.. можно ведь найти пару девчонок с формами покрасивей , раздеть их и ставь везде на заднем фоне, можно еще и нагнув для усиления эффекта. Хотя опять же это для определенного контингента.
#12
Отправлено 05 июня 2009 - 03:03
Просто по вашему выходит что все таки можно вывести общую формулу идеальной фотки которая и обезьянам понравится.. но ведь такое, по моему невозможно причем как раз из за различия подсознаний.
Кое что можно вывести. Но универсальное особо интересно не будет. Это как в лесу или берегу озера или моря - всем ведь приятно. Как и звук приятный можно создать как для человека, так и для растения. Красота бывает сознательная и подсознателная. Первая только для человека, вторая универсальна .
А вы уверены что людям смотрящим фотку нужно общение подсознаний и обызательно через лица?
Каждому своё нужно. Смотря у кого, что больше развито и развито ли вообще. В умении работать с подсознанием есть различие между хорошим и простым художником/фотографом.
Лица не причем. Один из элементов, но очень сильных.
А та фотка с мужиком и красотками.. там идея была в другом..
Основной принцип восприятия у всех работает одинаково, различается память. А умеючи его анализировать можно и обьективно оценить что на что и как влияет.
Смысловая идея для сознания - совсем другое. Там каждый может понять в меру своей памяти ( опыта,развитости,потребностей,фантазий ... ).
Сообщение изменено: Andrew_Sneg (05 июня 2009 - 03:04 )
#13
Отправлено 08 июня 2009 - 20:07
и я бы сказал что не память отличается а мировосприятие основанное.. ну да, можно сказать и на памяти
мне кажется мы об одном и том же говорим.
наверное просто я более эгоистичен, поддерживаю мысль о том что все что мы не делаем мы делаем в первую очередь ради себя
а вы
вы вероятно пытаетесь сделать для других иначе бы вас не интересовало подсознание
впрочем я всегда говорил что фотография это прежде всего поиск
в самом широком смысле
поиск идей, поиск ракурсов, поиск мест и обьектов
в том числе и методов воздействия на подсознание или просто удовлетворения эстетических потребностей
#14
Отправлено 09 июня 2009 - 02:23
наверное просто я более эгоистичен, поддерживаю мысль о том что все что мы не делаем мы делаем в первую очередь ради себя
а вы
вы вероятно пытаетесь сделать для других иначе бы вас не интересовало подсознание
Уже более 5ти лет называю это Творческим эгоизмом и полностью поддерживаю. Даже гдето большую статью накатал про это. К примеру каким творчеством ты будешь заниматься когда не будет абсолютно никого ? Вот тут будет истинное творчество. Но практически не возможно. Без людей ( и как следствие без СверхЯ ) будет деградация к животному. Но можно представить, что вдруг все исчезли но хочется творит. А вот захочется ли творить если никого не будет ?
Что касаемо подсознания то принципы его работы у всех одинаков. А смысл развивать себя в том, что можно только Собой проверять всё своё творчество. Если мне нравится, значит и большинству понравится, как минимум подсознательно. Современное Со-Знание ( в эру интернета ) настолько сильно, что может заглушить любое естественное. Сила Авторитета, Популярности , Моды и т.д. в сотни раз сильнее чем чтото действительно приятное. Если ОНИ ( Толпа, Большинство ) говорят, что плохо => плохо.
Сила Сравнения с Авторитетами и Очень высоким качеством сейчас чрезвычайно сильна. Т.е. тебя здесь сравнивают с Бред Питом там и если ты хуже => негоден тоже касаемо и творчества. В Интернете и ТВ насмотрется на чудеса и мелкие локальные чудеса уже не особо вставляют. И чем больше глобализация, тем сильнее всё это будет.
Поэтому всегда будет НЕ обьективная критика, да и пофиг . Самое сложное - это уметь не обращать на неё внимание, но учитывать, что она есть. Очень много критики на очень плохое и на очень популярное. Толпа никогда не даст комуто отличному от неё вырваться из неё или войти в неё.
О чем тема то ... где мост в Виимси ?
#15
Отправлено 11 июня 2009 - 20:02
Человек стадное животное но даже общество творчество ограничить неможет.
Хотя вот у меня творческие порывы обычно скорее от лени.. или душевной дисгармонии так что то что я порой творю мало кто видит соответсвенно мне мнение большинства или кого то безразлично и значит я творю для себя.
Вы думаете что пещерные люди рисуя свои примитивные рисунка на стенах оглядывались на большинство? а ведь это как не крути наши предки и значит где то есть на уровне подсознания
Ммм... ща.. вспомню.. я вспомню.. я вспомнил. Акунин аписал роман Декоратор. Ну там маньяк и всякая фигня но суть в том что он рисовал .. вернее он создавал свои композиции из органов убитых им людей. Ему нравилось. Он стремился к красоте. Да конечно это пример на грани фола но этим довольно четко показывается разность сознаний. Кому то нравится то от чего других может бросать в дрожь.
А вот по поводу сравнения вы правы.. хотя.. все ведь познается в сравнении. Если бы несчем было сравнить было бы универсально=эталонно=скучно.
И с критикой вы напрасно.. она не бывает обективная или нет.. это критика.. указание слабых мест... либо зависть и глупость
Разве тема о мосте? ))))
Кстати смотрел ваш альбом, неплохие ракурсы