Всесезонку на лето можно?
#5
Отправлено 05 июня 2009 - 12:39
фирма Sava Eskimo S3
всесезонка всегда идёт без шипов и ещё её называют ламельной резиной...Думал чтобы не менять 2 раза поставить сейчас всесезонку без шипов, но не будет ли она стираться быстрее засчет того что мягче и в ней же сделаны ламели?
На всесезонке можно ездить круглый год, это твоё личное дело...
я меняю её потому что летом на летней тише, она у меня на литье, красивее смотрится, ну и смысл кататься летом на той резине что езжу зимой не вижу...
Всесезонка у меня на жестянках, перекинуть много времени не уходит...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 05 июня 2009 - 13:00
Я думал взять с vallai.ee восстановленную там есть выбор на один и тот же протектор с шипами и без.
А скажите еще необразованному если купить чисто зимнюю, а не М+S и выдрать шипы по закону можно на ней кататься летом?
не ловите.
и будет шастье."
#9
Отправлено 05 июня 2009 - 13:06
да по закону на ней можно будет кататься летом, главное чтобы шипов не было...А скажите еще необразованному если купить чисто зимнюю, а не М+S и выдрать шипы по закону можно на ней кататься летом?
таким образом она преврощается во всесезонную
отвёртку в руки и ковыряй на звдоровье - главное все выдрать, а то если один - два шипа оставишь, при езде не приятный звук будет
шипы можешь собрать, положить в баночку / пакетик и зимой запихивать обратно...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 05 июня 2009 - 13:07
Сообщение изменено: d0ts3nt (05 июня 2009 - 13:09 )
#12
Отправлено 05 июня 2009 - 13:10
да, именно по этому мне порой бывает влом менять колёсы...Всесезонка самый удоный вариант. Поставил и катайся зимой и летом. Только балансировку и завал-схождение хотя бы раз в год делать надо. И никаких проблем!
мысль сделать это уже крутится 2-3 недели, да то дождь, то влом просто так и катаюсь на жестянках с МС...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 05 июня 2009 - 13:10
всесезонка мягче, стирается быстрей и управляемость хуже, из-за того, что мягкая слишкомПо-моему всесезонка самое нормальное решения в нашем климате. Особенно когда только по городу ездишь. Много снега у нас выпадает не так часто. Шипованная резина на годом асфальте становиться очень быстро "нешипованной". Нет понту ее покупать.
на снегу шипы как раз не нужны, они помогають только на льду
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#15
Отправлено 05 июня 2009 - 13:14
всесезонка мягче, стирается быстрей и управляемость хуже, из-за того, что мягкая слишком
Ну и хрен что стираеться быстрее? Меняя колеса и каждый раз после рамены делая развал и баланс потратишь больше денег, время и нервов! Обычно когда сезон начинается все мастерские забиты подзавязку работой по смене шин! Проще купить 1 комплект всесезонки чем 2 на разные сезона. Нету геморроя с перекидкой запасных шин! да и по деньгам по любом особо дешевле не выйдет! Лучше всесезонку быстрее сточить на асфальте, чем париться с 2 комплектами шин!
#16
Отправлено 05 июня 2009 - 13:16
ну кому как удобнейНу и хрен что стираеться быстрее? Меняя колеса и каждый раз после рамены делая развал и баланс потратишь больше денег, время и нервов! Обычно когда сезон начинается все мастерские забиты подзавязку работой по смене шин! Проще купить 1 комплект всесезонки чем 2 на разные сезона. Нету геморроя с перекидкой запасных шин! да и по деньгам по любом особо дешевле не выйдет! Лучше всесезонку быстрее сточить на асфальте, чем париться с 2 комплектами шин!
у меня тоже как у Димкина, 2 комплекта резины на дисках, летния на литье, зимния на железках, меняю сам, 30 минут времени...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#17
Отправлено 05 июня 2009 - 13:19
Сообщение изменено: d0ts3nt (05 июня 2009 - 13:20 )
#19
Отправлено 05 июня 2009 - 13:30
ну я когда машину брал, то там была очень хорошая летняя, поэтому на зиму пришлось полюбому чё то брать, зимнюю и тем боле шипованную я брать не хотел, так как зимы у нас не такие чтобы брать шиповку, и езжу я 90% только по дорогам которые довольно не плохо чистят, тем более та что у мну щас очень хорошо держит и на льду и на снегу...Лучше всесезонку быстрее сточить на асфальте, чем париться с 2 комплектами шин! smile.gif
Потом ещё подогнали комплект литья по сходной цене, вот и получилось что летняя перешла на литьё, а МС стала на железках.
Храню в подвале дома. Места занимает не так уж и много...
Правда 2 летних я покрышки я убил в прошлом году влетев в яму, но на шиномантажке нашёл подходящее за пару сотен денег... ещё на год / а то и два точно хватит...
да так и есть, а у нас такой климат и есть, что ни лета что ни зимы - одни дожлди, грязь и прочая гадость...вообще М+С это не Лето+Зима
это Грязь+Снег
Вот 2 тёплых дня было, всё лето кончилось, все в этот день были на работе, теперь настало "чисто Эстонское лето" с дождями и прочими прелестями, которое плавно перейдёт в долгую затяжную осень, практически без снега и морозов...
У нас что зима - 2-3 дня - когда снегу навалит за весь сезон, что из дома не выйдешь, что лето 2-3 дня - когда жарит по мрачному и все бегут на пляж чтобы не упустить момент и потом хвастаться обгорелой спиной...
Всё остальное можно охарактеризовать одним словом - осень...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 05 июня 2009 - 15:13
я уже сказал - зависит от резины фирмы производителя...Всеже хотябы примерно насколько быстрее всесезонка стирается летом если не отжигать, а спокойно ездить?
Есть летняя резина, есть зимняя шипованная, есть всесезонная, это как правило ламельная резина, с обозначением M+S на которой можно ездить как летом, так и зимой...
я бы на твоём месте забил бы на это, думаю года на 2-3 тебе новой резины на круглогодичную езду точно хватит...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 05 июня 2009 - 16:01
Предложили тут новые восстановленные M+S фирмы Nankang SW (китай) по 450 что думаете?
П.С. В чем разница протектированная и рифленная резина?
Сообщение изменено: KickAssMan (05 июня 2009 - 16:16 )
не ловите.
и будет шастье."
#25
Отправлено 05 июня 2009 - 16:13
если ездить будешь по маршруту присли-катлери-канава-присли - то резины хватит на 8349-8372 км примерно, а если в праздничный день рожденья хватит бензина до питерки доехать - то более чем на 8338км и не расчитывай.Предложили тут новые восстановленные M+S фирмы Starway (китай) по 450 что думаете?
тебе не пох? едет машина и едет. не на вайпер покупаешь резину, должно быть всё равно.П.С. В чем разница протектированная и рифленная резина?
#29
Отправлено 05 июня 2009 - 17:27
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!