Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Всесезонку на лето можно?


  • Закрытая тема Тема закрыта
53 ответов в этой теме

#31 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 20:28

KickAssMan, какая тебе резина нужна?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#32 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 06 июня 2009 - 16:19

А нет ли какой нить недорогой фирмы из северных стран типа финляндии которая стоит примерно как с валлайя?
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#33 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 июня 2009 - 10:12

KickAssMan, забирай мою 195/65 R15 досточно жёсткая, и наней написанно M+S
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#34 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 08 июня 2009 - 18:45

KickAssMan, забирай мою 195/65 R15 досточно жёсткая, и наней написанно M+S

Я не поеду в таллин за резиной (сам из ида-вирумаа), тем более не зная что за марка и какого года она, а никто этого обычно не пишет в обьявлениях.


В обем и целом товарищи что никто не может подсказать производителей резины из финляндии дании и т.д.?


Еще читал что покупть нужно резину которая изготовлена не больше года назад т.к. она и лежа на полке портиться, это правда?
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#35 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 июня 2009 - 22:10

Отъездил зиму на всесезонке, которая стояла на машине с салона. До сих пор на ней езжу. Не от хорошей жизни, конечно. Бедный студент, вся фигня.
Зимой без ABS, EBD и sVSC лучше так не рисковать. Меня эти системы очень спасали. Особенно на зимних поездках москва-таллинн по М9.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (08 июня 2009 - 22:11 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#36 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 09 июня 2009 - 12:31

Отъездил зиму на всесезонке, которая стояла на машине с салона. До сих пор на ней езжу. Не от хорошей жизни, конечно. Бедный студент, вся фигня.
Зимой без ABS, EBD и sVSC лучше так не рисковать. Меня эти системы очень спасали. Особенно на зимних поездках москва-таллинн по М9.

Ну дык кто зимой гоняет так далеко по скользкой дороге... Абс у меня есть и реально помогал, а вот ESC (от прокручивания колес при прогазовке на скользкой дороге) нету и жопу носило первое время, но быстро научился с этим справляться сам просто не тупо давя на газ при трогании, а постепенно. Думаю с АБС тоже самое если его нет, то можно научиться не давить резко на тормоз, а нажимать плавно, так у тебя больше контроля чем с этими системами. Все они ИМХО не нужны не для безопасности, а для удобства конечно когда начал ездить с ними и выключил их на время кажется что тачка стала не управляемой, но реально это просто отсутствие опыта. Есть еще одна сторона всех этих систем чем больше их в машине тем больше денег нужно на их ремонт и обслуживание

Сообщение изменено: KickAssMan (09 июня 2009 - 12:33 )

  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#37 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 09 июня 2009 - 20:37

Думаю с АБС тоже самое если его нет, то можно научиться не давить резко на тормоз, а нажимать плавно, так у тебя больше контроля чем с этими системами

ты авотомобильный БОГ :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#38 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 09 июня 2009 - 22:17

езжу на М+С и летом и зимой.
  • 0
житель славного города Нарва

#39 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 10 июня 2009 - 20:03

ты авотомобильный БОГ :lol: :lol: :lol: :lol:

Это давно отработанные техники, не спорю абс легче нажал и забыл она сама все делает, но это все не сложно сделать самому.
Посмотри сюдатам еще много видео на эту тему.

Сообщение изменено: KickAssMan (10 июня 2009 - 20:10 )

  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#40 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 10 июня 2009 - 20:11

В обем и целом товарищи что никто не может подсказать производителей резины из финляндии дании и т.д.?


Kumho, Nokian если мне не изменяет память)))

Ну дык кто зимой гоняет так далеко по скользкой дороге... Абс у меня есть и реально помогал, а вот ESC (от прокручивания колес при прогазовке на скользкой дороге) нету и жопу носило первое время, но быстро научился с этим справляться сам просто не тупо давя на газ при трогании, а постепенно. Думаю с АБС тоже самое если его нет, то можно научиться не давить резко на тормоз, а нажимать плавно, так у тебя больше контроля чем с этими системами. Все они ИМХО не нужны не для безопасности, а для удобства конечно когда начал ездить с ними и выключил их на время кажется что тачка стала не управляемой, но реально это просто отсутствие опыта. Есть еще одна сторона всех этих систем чем больше их в машине тем больше денег нужно на их ремонт и обслуживание



Никаких систем нету))) езжу неплохо и без них)) а вот M+S не советую на лето... стирается быстро, держит плохо, тормозит отвратительно, про отвод воды из под колес вообще промолчу
  • 0

#41 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 10 июня 2009 - 20:16

Kumho, Nokian если мне не изменяет память)))
Никаких систем нету))) езжу неплохо и без них)) а вот M+S не советую на лето... стирается быстро, держит плохо, тормозит отвратительно, про отвод воды из под колес вообще промолчу

Ну дык отвод то должен быть на высоте там протектор выше в 2-4 раза чем на летних. Плюс они для грязи сделаны...
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#42 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 11 июня 2009 - 14:45

Ну дык отвод то должен быть на высоте там протектор выше в 2-4 раза чем на летних. Плюс они для грязи сделаны...



даже не знаю что тебе возразить...ты меня просто убил...
  • 0

#43 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 11 июня 2009 - 22:53

Ну расскажи как на самом деле?
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#44 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 12 июня 2009 - 11:49

Ну расскажи как на самом деле?



Тебе не погуглить?

Летние шины имеют четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой и слабо выраженные поперечные канавки. Шины этого типа обеспечивают МАКСИМАЛЬНОЕ сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Но для движения по грунтовым (особенно мокрым) и зимним дорогам они малопригодны. Скоростные шины (категория Н и выше) отличаются повышенной способностью противостоять перегреву, сохранением стабильного коэффициента сцепления с дорогой независимо от особенностей качения на высокой скорости.


Всесезонные шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и большим износом, по сравнению с летними. Рисунок протектора более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины. Как правило, на таких шинах стоит маркировка all season, tous terrain или условные знаки (снежинка или капля).

Есть еще специальные дождевые шины, подробнее тут:
http://shinam.ru/inf...ozhdevye_shiny/


от себя добавлю что разница между всесезонкой и летней огромная,
конкретно у меня стояла прошлым летом Polaris M+S так вот если на скрорсти 120 км/ч машина попадала в небольшую колею с водой ее аж подбрасывало...сейчас стоит Fulda EcoControl результат машину практически не ведет при попадании в ту же колею на такой же скорости
  • 0

#45 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 12 июня 2009 - 11:58

так вот если на скрорсти 120 км/ч

у нас вообще максимальная скорость на некоторых магистральных участках 110 :)

тем более такая езда на такой скорости не соответсвует твоей аватаре
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#46 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 12 июня 2009 - 12:03

у нас вообще максимальная скорость на некоторых магистральных участках 110 тем более такая езда на такой скорости не соответсвует твоей аватаре


ну раз в год то можно?)))
  • 0

#47 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 15 июня 2009 - 20:29

от себя добавлю что разница между всесезонкой и летней огромная,
конкретно у меня стояла прошлым летом Polaris M+S так вот если на скрорсти 120 км/ч машина попадала в небольшую колею с водой ее аж подбрасывало...сейчас стоит Fulda EcoControl результат машину практически не ведет при попадании в ту же колею на такой же скорости

Обычно по дороге не гоняют под 120, но это видимо не про тебя.

Остальное прочитать не успел. :lol:
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#48 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 июня 2009 - 20:47

Дебаты, как будто решить надо между сликами и полусликами. Купи летнюю в конце концов, нет денег - езди на на всесезонке. Чай не на ралли или кольце выступать.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#49 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 15 июня 2009 - 22:14

Обычно по дороге не гоняют под 120, но это видимо не про тебя.Остальное прочитать не успел.



Как дочитаешь ответь на вопрос: "Ты ни разу не нарушал?"

И 120 нужно было для чистоты эксперимента)
  • 0

#50 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 15 июня 2009 - 22:18

хз друг ездил на всесезонке 1,5 года,как купил машину(состояние шин было на 4)...потом пришлось новые покупать..это с учетом что он иногда любил пооджигать как на асвальте так и на снегу
у меня летняя 2 сезон -как новая
зимняя шиповка тоже 2 сезон,пару шипов тока вылетело,с учетом что отжигал на ней как на снегу так и на асвальте..
китайский всесезон брать не стоит точно
  • 0

#51 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 15 июня 2009 - 23:37

автотр бери слики однозначно!!! :D
  • 0

#52 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 16 июня 2009 - 15:23

Как дочитаешь ответь на вопрос: "Ты ни разу не нарушал?"

И 120 нужно было для чистоты эксперимента)

Опечатка, я имел ввиду по мокрой дороге, слышал про квапланирование, наедеш на лужу на большой скорости может никакая резина не спасти. Мне так по крайней мере инструктор говорил.

китайский всесезон брать не стоит точно

А в чем вобще минусы именно китайской всесезонки или вобще китайской резины?
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#53 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 17 июня 2009 - 00:16

Опечатка, я имел ввиду по мокрой дороге, слышал про квапланирование, наедеш на лужу на большой скорости может никакая резина не спасти. Мне так по крайней мере инструктор говорил.

А в чем вобще минусы именно китайской всесезонки или вобще китайской резины?

быстро изнашивается, китай всегда делал упор не на качество а на количество. обычная летняя держится, но китайскую ламель я бы брать не стал , т.к на ней круглый год всетаки ездить

Сообщение изменено: WOODY (17 июня 2009 - 00:18 )

  • 0

#54 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 17 июня 2009 - 14:48

ламель и зимнюю с китая я бы тоже не брал... а вот летнюю брал мандачину.. афигенно дорогу держала.. лужи перемалывала как нефиг, чувствовалось только как по днищщу струей бьет, хотя протектор был не очень глубокий (новую брал), вобщем понравилась.. вестлэйк называлась как то так..
  • 0