Всесезонку на лето можно?
#33
Отправлено 07 июня 2009 - 10:12
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#34
Отправлено 08 июня 2009 - 18:45
Я не поеду в таллин за резиной (сам из ида-вирумаа), тем более не зная что за марка и какого года она, а никто этого обычно не пишет в обьявлениях.KickAssMan, забирай мою 195/65 R15 досточно жёсткая, и наней написанно M+S
В обем и целом товарищи что никто не может подсказать производителей резины из финляндии дании и т.д.?
Еще читал что покупть нужно резину которая изготовлена не больше года назад т.к. она и лежа на полке портиться, это правда?
не ловите.
и будет шастье."
#35
Отправлено 08 июня 2009 - 22:10
Зимой без ABS, EBD и sVSC лучше так не рисковать. Меня эти системы очень спасали. Особенно на зимних поездках москва-таллинн по М9.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (08 июня 2009 - 22:11 )
#36
Отправлено 09 июня 2009 - 12:31
Ну дык кто зимой гоняет так далеко по скользкой дороге... Абс у меня есть и реально помогал, а вот ESC (от прокручивания колес при прогазовке на скользкой дороге) нету и жопу носило первое время, но быстро научился с этим справляться сам просто не тупо давя на газ при трогании, а постепенно. Думаю с АБС тоже самое если его нет, то можно научиться не давить резко на тормоз, а нажимать плавно, так у тебя больше контроля чем с этими системами. Все они ИМХО не нужны не для безопасности, а для удобства конечно когда начал ездить с ними и выключил их на время кажется что тачка стала не управляемой, но реально это просто отсутствие опыта. Есть еще одна сторона всех этих систем чем больше их в машине тем больше денег нужно на их ремонт и обслуживаниеОтъездил зиму на всесезонке, которая стояла на машине с салона. До сих пор на ней езжу. Не от хорошей жизни, конечно. Бедный студент, вся фигня.
Зимой без ABS, EBD и sVSC лучше так не рисковать. Меня эти системы очень спасали. Особенно на зимних поездках москва-таллинн по М9.
Сообщение изменено: KickAssMan (09 июня 2009 - 12:33 )
не ловите.
и будет шастье."
#39
Отправлено 10 июня 2009 - 20:03
Это давно отработанные техники, не спорю абс легче нажал и забыл она сама все делает, но это все не сложно сделать самому.ты авотомобильный БОГ
Посмотри сюдатам еще много видео на эту тему.
Сообщение изменено: KickAssMan (10 июня 2009 - 20:10 )
не ловите.
и будет шастье."
#40
Отправлено 10 июня 2009 - 20:11
В обем и целом товарищи что никто не может подсказать производителей резины из финляндии дании и т.д.?
Kumho, Nokian если мне не изменяет память)))
Ну дык кто зимой гоняет так далеко по скользкой дороге... Абс у меня есть и реально помогал, а вот ESC (от прокручивания колес при прогазовке на скользкой дороге) нету и жопу носило первое время, но быстро научился с этим справляться сам просто не тупо давя на газ при трогании, а постепенно. Думаю с АБС тоже самое если его нет, то можно научиться не давить резко на тормоз, а нажимать плавно, так у тебя больше контроля чем с этими системами. Все они ИМХО не нужны не для безопасности, а для удобства конечно когда начал ездить с ними и выключил их на время кажется что тачка стала не управляемой, но реально это просто отсутствие опыта. Есть еще одна сторона всех этих систем чем больше их в машине тем больше денег нужно на их ремонт и обслуживание
Никаких систем нету))) езжу неплохо и без них)) а вот M+S не советую на лето... стирается быстро, держит плохо, тормозит отвратительно, про отвод воды из под колес вообще промолчу
#41
Отправлено 10 июня 2009 - 20:16
Ну дык отвод то должен быть на высоте там протектор выше в 2-4 раза чем на летних. Плюс они для грязи сделаны...Kumho, Nokian если мне не изменяет память)))
Никаких систем нету))) езжу неплохо и без них)) а вот M+S не советую на лето... стирается быстро, держит плохо, тормозит отвратительно, про отвод воды из под колес вообще промолчу
не ловите.
и будет шастье."
#44
Отправлено 12 июня 2009 - 11:49
Ну расскажи как на самом деле?
Тебе не погуглить?
Летние шины имеют четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой и слабо выраженные поперечные канавки. Шины этого типа обеспечивают МАКСИМАЛЬНОЕ сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Но для движения по грунтовым (особенно мокрым) и зимним дорогам они малопригодны. Скоростные шины (категория Н и выше) отличаются повышенной способностью противостоять перегреву, сохранением стабильного коэффициента сцепления с дорогой независимо от особенностей качения на высокой скорости.
Всесезонные шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и большим износом, по сравнению с летними. Рисунок протектора более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины. Как правило, на таких шинах стоит маркировка all season, tous terrain или условные знаки (снежинка или капля).
Есть еще специальные дождевые шины, подробнее тут:
http://shinam.ru/inf...ozhdevye_shiny/
от себя добавлю что разница между всесезонкой и летней огромная,
конкретно у меня стояла прошлым летом Polaris M+S так вот если на скрорсти 120 км/ч машина попадала в небольшую колею с водой ее аж подбрасывало...сейчас стоит Fulda EcoControl результат машину практически не ведет при попадании в ту же колею на такой же скорости
#47
Отправлено 15 июня 2009 - 20:29
Обычно по дороге не гоняют под 120, но это видимо не про тебя.от себя добавлю что разница между всесезонкой и летней огромная,
конкретно у меня стояла прошлым летом Polaris M+S так вот если на скрорсти 120 км/ч машина попадала в небольшую колею с водой ее аж подбрасывало...сейчас стоит Fulda EcoControl результат машину практически не ведет при попадании в ту же колею на такой же скорости
Остальное прочитать не успел.
не ловите.
и будет шастье."
#48
Отправлено 15 июня 2009 - 20:47
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#50
Отправлено 15 июня 2009 - 22:18
у меня летняя 2 сезон -как новая
зимняя шиповка тоже 2 сезон,пару шипов тока вылетело,с учетом что отжигал на ней как на снегу так и на асвальте..
китайский всесезон брать не стоит точно
#52
Отправлено 16 июня 2009 - 15:23
Опечатка, я имел ввиду по мокрой дороге, слышал про квапланирование, наедеш на лужу на большой скорости может никакая резина не спасти. Мне так по крайней мере инструктор говорил.Как дочитаешь ответь на вопрос: "Ты ни разу не нарушал?"
И 120 нужно было для чистоты эксперимента)
А в чем вобще минусы именно китайской всесезонки или вобще китайской резины?китайский всесезон брать не стоит точно
не ловите.
и будет шастье."
#53
Отправлено 17 июня 2009 - 00:16
быстро изнашивается, китай всегда делал упор не на качество а на количество. обычная летняя держится, но китайскую ламель я бы брать не стал , т.к на ней круглый год всетаки ездитьОпечатка, я имел ввиду по мокрой дороге, слышал про квапланирование, наедеш на лужу на большой скорости может никакая резина не спасти. Мне так по крайней мере инструктор говорил.
А в чем вобще минусы именно китайской всесезонки или вобще китайской резины?
Сообщение изменено: WOODY (17 июня 2009 - 00:18 )
#54
Отправлено 17 июня 2009 - 14:48