Интересно, за сколько они у владельца эту машину забрали.. Недавно тоже заезжал в Шкоду, спросил насчёт обмена своей на б.у. Октавию, коих у них дохера сейчас там, так мне сказали, что им не интересно на такую дорогую машину менять, тип их интерес, чтоб разница между машинами была минимум 10 тонн, а в моём случае могут предложить только совсем новую и на фарше.. В то же время нередко замечаю не дешёвые БМВ\Ауди\Мерсы на продаже в этих шкода центрах, вот как? Неужели народ массово пересаживается со своего 5-7 летний немецкого премиума за 15к на новые октавии за 25к с доплатой или чего-то мне в шкоде не договорили
Так математика простая! Пример: у меня стоит икс5, реальная стоимость где-то 7500, я продаю за 6990. Когда на обмен предлагают машину, которая стоит на продаже за 7000, как ты думаешь что я отвечу? Правильно! +1000€ и я согласен. Обычно если машина стоит за 7000, с неё готовы скинуть хотя бы 300-400Е (при условии, что не самая дешёвая). А я со своей, и так дешёвой цены скидывать особо не буду. Все расходы по продаже опять мне нести. Так и нафига мне этот обмен?! А8 моя стоит за 8990, обменов в день присылают штуки 3, всё воздух. Люди почему-то всех остальных считают дебилами, а почему неизвестно...
Да, в Moller Auto (единственные официалы по VW у нас?) мне сразу мужик сказал, вот нижний рыночный порог на твою машину, минус 2-3 тысячи и вот наша цена, что мы дадим за твою машину, это при том, что она в полном техническом порядке )
И ты, конечно не доволен? Тогда и подготавливай сам, сам ставь, и сам продавай
. Ты же, когда за молоком идёшь, тебя не возмущает магазинная наценка в 20%? Так и здесь. Конечно, если машина ходовая, то достаточно и меньше. Я сузуки за 18000 полтора года продавал, забирал её за 15000, сумма затрат выросла до 16000, человек пришёл, поторговался и договорились. Заработок составил около 1500. Меньше 5% в год. А когда я покупал, человек был очень недоволен предложенной суммой, хотя в центре ему предлагали 13500! Здесь на форуме тоже бывало
. Люди понимают только, когда столкнутся.