совсем не факт что тот, кто фогорафировал и есть владелец/водила.
интересные машины в продаже
#7057
Отправлено 05 декабря 2016 - 08:45
Где ты это взял?!расход топлива в городе: 24.1 л/100 км
ну ну
https://www.drive.ru...13001e27ef.html
http://avto-russia.r..._ml_63_amg.html
#7058
Отправлено 05 декабря 2016 - 10:48
по твоим ссылкам другая машина.
там 2006, у тебя 2011
La meccanica delle emozioni
#7062
Отправлено 05 декабря 2016 - 12:02
Akhenaton, Я после того как начал на работу на своей тачке ездить ( 110 км в день в сумме ) то еще больше начал уважать дизельки немецкой тройки. просто в голове не укладывается, мотор который довольно бодро разгоняет 1.8 тонную тачку и еще позволяет иметь запас для обгонов расходует как мой старый опель вектра 1.8 на механике или даже чуть меньше на литр наверное. иногда конечно хочется чего нибудь бензинового на 200+ квт с приятным звуком В8, но когда вспоминаю сколько оно кушает то быстро забываю эту идею.
#7064
Отправлено 05 декабря 2016 - 12:27
У тебя вот такой случай, а кому-то 5 км по трассе топнуть под "highway star". Или вообще на выходной - выехать на трассу, вальнуть, обосраться, вытряхнуть труселя и обратно в гараж. По 100 км в день, на таких, конечно, мало кто катает.
Не интересное авто какое то на выходной день получается, все таки такие берут на каждый. на выходной че то вроде такого надо брать, куйфа явно поболее
#7066
Отправлено 05 декабря 2016 - 14:32
дурачок
http://www.auto24.ee/used/2410710
Auto on väga heas seisukorras, hoitud näituse ja hobiautona.
Toodud eestisse 2006 aasta läbisõiduga 155000, praegu on 215000 originaal läbisõit(kontrollitav), kõik hooldused ja remondid tehtud Ameerikaautos, 9 aasta jooksul investeeritud üle 7000eur + helisüsteem 10 000 euri. (ajalugu olemas).
Audiofookuses sisseehitatud helisüsteem väärtusega 10000eur, terve ring müraisolatsioon, 3 akut.
теперь все деньги потраченные на машину за срок владения надо в цену добавлять или чо? ))))
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#7068
Отправлено 05 декабря 2016 - 21:02
дурачок
http://www.auto24.ee/used/2410710
Auto on väga heas seisukorras, hoitud näituse ja hobiautona.
Toodud eestisse 2006 aasta läbisõiduga 155000, praegu on 215000 originaal läbisõit(kontrollitav), kõik hooldused ja remondid tehtud Ameerikaautos, 9 aasta jooksul investeeritud üle 7000eur + helisüsteem 10 000 euri. (ajalugu olemas).
Audiofookuses sisseehitatud helisüsteem väärtusega 10000eur, terve ring müraisolatsioon, 3 akut.
теперь все деньги потраченные на машину за срок владения надо в цену добавлять или чо? ))))
Это аббы машина,была покрайней мере,да пару лет постоит на продаже,возьмёт фанатик какой,ну или с выставки такое надо спихивать..
#7069
Отправлено 06 декабря 2016 - 14:12
Это аббы машина,была покрайней мере,да пару лет постоит на продаже,возьмёт фанатик какой,ну или с выставки такое надо спихивать..
Да, моя машина БЫЛА. На самом деле хороший аппарат. ДО этой машины, я даже в клубах не слышал такого качества звука, 10000 вложеные в звук стоят того, да и машину правильную подобрали - толстые окна, толстый металл. Расход у меня был около 18-20 средний, машина начала потихоньку ссыпаться, хоть и делалось все своевременно и 9 лет Диски хромированные оставил себе, стоимость дисков с доставкой из Америки - 2600евро. Я лично много чего сделал в машине - https://www.drive2.ru/users/caddyv8/, даже открыл себе блог на драйве. В общем машина хорошо - но не для нашего времени + расход который очень начал за++ывать, 80 литров на 400-500 км не дело, стрелка падала на глазах.
Обменялся я на AUDI A4 B7 2.0tfsi , машина впоряде, новые летняя + зимняя резина с собой.
Теперь новый владелец продает этот кэдди за бешенную сумму. Я смеялся когда увидел.
Я пробывал продать этот аппарат - за месяц 0 звонков и 0 предложений на обмен.
Пробывал нае+ать систему и предлагать обмены сам, напредлагал на примерно 200 машин, из которых 4 или 5 были заинтересованы, потом 2 отказались вовсе, ас другими 2 так и не получилось и вот наконец-таки я обменялся.
Сообщение изменено: Notify (06 декабря 2016 - 14:18 )
#7070
Отправлено 06 декабря 2016 - 14:36
Сейчас олд монка добью и поделюсь своим мнением относительно того, в какую другую машину я бы впихнул эту музыку. Но ни денег, ни реальных таких возможностей конечно нет, чисто так - пофантазировать. Это когда друзьям показываешь идею какого - то очередного приобретения и там миллионы "А Я БЫ" возникают..
#7071
Отправлено 06 декабря 2016 - 15:07
я даже в клубах не слышал такого качества звука,
Клубы вообще ниxpенa, не показатель качества звука. Там лишь бы бухало посильнее, на остальное положили большой золотой штекер...
Сообщение изменено: djeux (06 декабря 2016 - 15:08 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#7072
Отправлено 06 декабря 2016 - 15:38
Вот оно!
http://www.tc4x4.ru/..._items_1016.jpg
Не надо переплачивать за "иномарку". Это вообще машина которую я хочу. Семейный внедорожник.
На этого монстра ещё и катер можно погрузить. Но катера у нас... Почку - вынь - продай.
#7075
Отправлено 06 декабря 2016 - 15:54
ообще не понимаю зачем из машины на каждый день строить музыкальную студию, все равно постоянно слушать громко не сможешь, а просто качества можно и за тыщу евро добиться. да и не всех прет вид салона подобного образа
Почему это вдруг громко не сможешь? Заехал на какой безлюдный петак и ебашишь себе что есть мочи.
Люди себе музыку ставят за так дорого, что несклько твоих е39 можно купить и наконец - то умертвить.
#7076
Отправлено 06 декабря 2016 - 16:07
Почему это вдруг громко не сможешь?да потому что тебе этого не понять, тебе хватает твоей перделки для прослушивания радио и все. А слушать громко на постяянной основе на супер пупер орогих динамиках все равно надоест, такие системы разумнее строить в машине на которой ты выступаешь на соревнованиях по автозвуку. А на каждый день достаточно куда более бюджетной системы.
Качество звука не пропорционально количеству динамиков.
так о чем и речь
Миф 3. "В моей машине 12 динамиков, вот это звук так звук!"
Качество звука в машине достигается не количеством колонок. Если аппаратура посредственная, то эффект будет даже обратный: шумы и хрипы обрушатся на вас из всех 10 (12, 18 и т.д.) динамиков. Зачастую достаточно мощного "фронта", сабвуфера и 4-канального усилителя, чтобы машина "зазвучала" красиво и сильно. Количество штатных динамиков в автомобиле определяется не инженерами, а маркетологами. В премиум-сегменте счет идет уже на добрых два десятка (аудиосистема Mark Levinson в Lexus включает в себя 19 колонок, разбросанных по всему салону), однако основная функция таких систем, за редким исключением, имиджевая. Нередко размер, форма и место установки динамиков зависит от прихоти дизайнера. Ты увидишь красивую колоночку где-нибудь у линии обреза лобового стекла и никогда не догадаешься, насколько она "пустая".
#7077
Отправлено 06 декабря 2016 - 16:10
Вот оно!
http://www.tc4x4.ru/..._items_1016.jpg
Не надо переплачивать за "иномарку". Это вообще машина которую я хочу. Семейный внедорожник.
На этого монстра ещё и катер можно погрузить. Но катера у нас... Почку - вынь - продай.
Меньше ютуб смотри
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#7078
Отправлено 06 декабря 2016 - 16:16
такие системы разумнее строить в машине на которой ты выступаешь на соревнованиях по автозвуку.
LOL
Соревнование по автозвуку это фактически то, какое звуковое давление (SPL) звуковая система сможет выжать ... до того, как выбьет стекла в машине (или начнет крышу выворачивать) )) ни о каком качестве там и речи не идет.
Качество звука - вещь вообще очень субъективная.
Сообщение изменено: Akhenaton (06 декабря 2016 - 16:18 )
Вначале делаю, потом думаю
#7079
Отправлено 06 декабря 2016 - 16:18
ни о каком качестве там и речи не идет.
Ну так а ты видел салон этого кадилла? там как раз и понатыкано этих динамиков во всех деревянные панели куда только можно
Миф 8. "Акустика N – победитель соревнований по автозвуку, поэтому я выбираю ее"
Соревнования соревнованиям рознь. О состязаниях "эс-пи-эльщиков" (SPL – Sound Pressure Level, уровень звукового давления) мы слышим гораздо чаще, нежели о состязаниях, определяющих самую качественную аудиосистему. Со звуковым давлением все понятно: автомобиль начиняют всевозможными "бухалками" до предела, усиляют стекла, чтобы те не повылетали, а чтобы не оглохнуть, на соревнованиях запускают все это добро с пульта, находясь в отдалении.
Качество же определяется вовсе не громкостью. Здесь исследуют общий состав музыкального фона и влияние его составляющих (тонов и полутонов, инструментальных партий отдельно от вокальных и т.д.) друг на друга. Для этого специально подбираются записи различных музыкальных стилей. Качественный звук, если говорить по-простому, позволяет услышать все музыкальные "фишки" как вместе, так и по отдельности. И какой же аспект вам ближе?
Сообщение изменено: Дядя Толя (06 декабря 2016 - 16:21 )
#7080
Отправлено 06 декабря 2016 - 16:19
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал