Всё про мотокросс
Started By dobrqi kot, июл 10 2009 17:17
207 ответов в этой теме
#157
Отправлено 23 июля 2009 - 18:01
либо резать самому (можно из паранита), либо ставить на герметик, но с умом. Там охлаждение водяное, двигатель сильно не греется, поэтому паранит выдержит. С другой стороны, надо очень хорошо загерметировать, чтобы охлаждающая жидкость не попала в камеру сгорания.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#164
Отправлено 23 июля 2009 - 18:45
лично мне было бы просто лениво в магазин за прокладкой ехать. Вообще говоря, главное в этом деле не прокладка, а то, как ты головку притянешь. А со старой прокладкой что? Если не треснула, значит еще послужит.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#172
Отправлено 24 июля 2009 - 12:11
13кВт т.к. он 4ых тактный и задушенный. Но и этого хватит за глаза. Все зависит от того, как его крутить. У 4ых тактных лучше низы крутятся, но на кроссе они не нужны, равно как и тихий выхлоп и экологичность. По этому, я упорно не могу понять желания мотопроизводителей сделать 4ых тактный кросс. Ну да фиг с ними. Нам не честь эстонии на соревнованиях защищать. Нам надо адреналина схватить и пару костей сломать. Для этого и такой пойдет.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#176
Отправлено 24 июля 2009 - 15:57
В задницу ограничители. Выхлоп в первую очередь душит. А дальше много всяких факторов, заканчивая распредвалом. Забейте, парни. Заменой выхлопной трубы проблему не решить.
У меня тоже проблемы возникли. Потек карбюратор, накрылся бензокран. Только что все починил. Поставил сантехнический кран и отрегулировал поплавок в карбюраторе. Наш кроссик готов к испытаниям. Только дождь не к стати.
У меня тоже проблемы возникли. Потек карбюратор, накрылся бензокран. Только что все починил. Поставил сантехнический кран и отрегулировал поплавок в карбюраторе. Наш кроссик готов к испытаниям. Только дождь не к стати.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#180
Отправлено 25 июля 2009 - 21:55
Только что с трассы. Нихрена день не заладился. Пытался сделать нормальный выход, но на вылете мотик клюет вниз и выворачивает мне шею. Она до сих пор болит. Пару раз чуть не перелетел через руль. В общем, не доволен.
Парни, кто всерьез занимается кроссом, объясните, как правильно мотик на трамплине поднимать, чтобы на заднее колесо приземляться? Сообразил, что надо газу до отказу выдать на выходе, но очко играет, и так вылетаю почти на метр, ноги болят от усталости. Черт, видимо, сегодня не мой день.
Парни, кто всерьез занимается кроссом, объясните, как правильно мотик на трамплине поднимать, чтобы на заднее колесо приземляться? Сообразил, что надо газу до отказу выдать на выходе, но очко играет, и так вылетаю почти на метр, ноги болят от усталости. Черт, видимо, сегодня не мой день.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.