Да и так должны вернуть. у меня было такое.. правда в эстонии (когда расплачивался карточку не вовремя вытащил и пришлось 2 раза платить...) но потом сумму вернули.
0
И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?
В таких ситуациях просто пиши письмо в свой банк. Например, в интернет-банке Сведбанка есть раздел "Банковские сообщения". Пишешь им туда на удобном для тебя языке и в кротчайшие сроки тебе снимают бронировку или возвращают деньги.
в случае если сумма забронирована(двойная оплата за одну заправку) звони не в банк а в фирму которой принадлежит заправка,там проверят и снимут бронь,у меня проблема решалась в течении 10 минут.
Statoil
1776
+372 675 7777
Сообщение изменено: cerber05 (02 августа 2009 - 18:42 )