Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

E39 530D 2000-2001


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 21 августа 2009 - 22:55

Воообщем смотрю себе такой вот аппарат что посоветуете куда смотреть и что проверять чтоб не упустить что то серьёзное или мелкую поломку котороя много стоит..... B) что скажете про кузов про двигатель про кпп если автомат ???
  • 0

#2 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 22 августа 2009 - 19:44

банальная диагностика электроузлов и подвески...
  • 0
Маленький, но гордый :D

#3 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 22 августа 2009 - 21:55

смотри, главное, чтобы была черного цвета и обязательно только седан, иначе пацаны не одобрят
  • 0

#4 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 23 августа 2009 - 02:26

смотри, главное, чтобы была черного цвета и обязательно только седан, иначе пацаны не одобрят

тонировка + чётки и бампер должен быть треснут
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 24 августа 2009 - 08:34

я бы мимо прошёл
  • 0
Нахур там ------>

#6 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 24 августа 2009 - 17:32

142кв бери на автомате, прет хорошо и хавает немного :)
а по рашодникам, если не убитую возмеш то вкладыват не будеш много
обрати внимание на рейку рулевую, нет ли люфта, не течет ли
чтоб всякие абс не горели ну и подвеску потряси автомат вроде надежный, во всяком случае у меня работал отлично стептроник (1999)
  • 0

#7 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 24 августа 2009 - 17:35

Satelit, вообщем все в норме если конечно вариант не мертвый , особых косяков замеченно не было, тока вот навик мозг ипет <_<
  • 0

#8 awd_dreamin

awd_dreamin
  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Откуда:EST,TLN

Отправлено 25 августа 2009 - 08:59

смотри, главное, чтобы была черного цвета и обязательно только седан, иначе пацаны не одобрят

ха,а вот и нет!
черный цвет,да по поцански...а вот насчет седана не согласен,универсал с тонировочкой ,да с М пакетом ничуть не хуже смотриться:)
Была такая у знакомого,ничего проблемного в ней не было...был доволен
И то что он рвет как надо и расход не такой большой это всё правда...
  • 0
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...

#9 dronius

dronius
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 29 августа 2009 - 09:34

вот что коллега наменял за несколько лет владения 530d '2002
обслуживался только в ЮМ. машина была изначально в хорошем состоянии и он за ней следил, так что аргументы насчет убитости рульноками не имеют силы. я бы из Е39 искал только V8 (535 и 540) - там усиленная передняя подвеска и нет ломучей рейки.

FYI: Mul on 2a jooksul lдinud (bruto ja UM hinnad) remondile 83 256 krooni, sellest veermik 51 076 krooni, millest roolilatt+vahetus 23 572. Veermikule lisaks kulus siis suuremaid mootoripatjade vahetus (~3000), 2x pihusti + vahetus (~6200), rooliasendi anduri vahetus (~3700).

Ьlejддnud oli nipet-nдpet nagu intensiivpesu paak+ pump - 500, mootori diagnostika 1000 jpm.
Samal perioodil (04/2006-07/2008) on hooldusele lдinud 30 059

Mille sees siis 3x oilchange + steptronic oilchange, uus aku, esimesed pidurikettad + klotsid, nipet-nдpet - klaasipьhkijad, pirnid... et.

s.t. ~10-12k aastas veermikule kui UM ja A osad. Pluss on see, et hiljem lдheb osa asju juba garantiiga.
ja inspectionid on ~6-10 000, bensiinikal umbes 25 000 tagant (aga хli soovitaks tihedamalt vahetada vхi tuleb juurde valada kui mootor on hхredaks lastud).

BMW on oma bensiinimootoritele liiga suure хlivдlba andnud. Kui seda on harva vahetatud ja mitte Castrol хlisid kasutatud, siis suure tхenдosusega lдheb kuskil 1l 1500km kohta. Vдhemalt R6 3.0 mootoritel on nii.


Сообщение изменено: dronius (29 августа 2009 - 09:37 )

  • 0

#10 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 29 августа 2009 - 09:40

83256 за ремонт??
..бнуцца. Понты не стоят таких денег )))
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#11 dronius

dronius
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 29 августа 2009 - 21:11

никаких понтов

чем сложнее машина - тем дороже поддержание ее в порядке. цифра вполне резонная.
  • 0

#12 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 29 августа 2009 - 22:00

Если канеш у него зарплата хотя бы 30000, то чётам по 3500 в месяц в среднем тратить на ремонт. Но тогда нифига не понимаю, нафига эта унылая пятёра с дизайном не многим лучче тойоты карины? Если зарплата меньше, то нифига мне не понятно, зачем этот гемор? За 80к есть стотыщ занятий поинтереснее. При том что машина "якобы изначально в хорошем состоянии". В каком состоянии тогда новьё? )) Или новые быымвы тож так же сыпятся? ))) В любом возрасте над вкладывать в себя, а не в кусок железа. Уж простити за демагогию ))
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#13 dronius

dronius
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 29 августа 2009 - 23:29

Про унылость и дизайн развивать не буду. У людей разный достаток и разные требования. Можно ездить с полуживыми форсунками, люфтящей рейкой и стучащими сайлент-блоками. Такие экземпляры Е39 мы встречаем в продаже по привлекательной цене менее 100,000.

Новые Е60 имеют немало проблем, возможно - больше. Ничего криминального я тут не упомянул, рейка - болячка всех пятерок, форсунки и насосы - чувствительное место дизелей при некачественном топливе. Подвеска - практически расходник.

Сообщение изменено: dronius (30 августа 2009 - 13:19 )

  • 0

#14 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 29 августа 2009 - 23:42

Человек либо по танкодорому ездил с утра до вечера, либо просто изначально купил убитую машину...
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#15 dronius

dronius
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 30 августа 2009 - 13:30

спасибо за свежее и интересное мнение!
  • 0

#16 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 30 августа 2009 - 14:05

dronius, У меня за 2 год ана содержание е36 ушло 90к. Но там я считал полностью все расходы, кроме бензина (страховка, необходимый ремонт, замена износившихся деталей и т.д.).

Просто человек когда следит за машиной, то меняет ве по мере необходимости, а не тогда, когда уже машина остановилась и не заводиться.

ЗЫ. Поэтому счас купил 3-х летний форд и срать я хотел не эти БМВ.
  • 0
один остался

#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 30 августа 2009 - 16:32

тонировка + чётки и бампер должен быть треснут


последняя банка глушителя спортивная должна стоять (толку нет, но рев есть!))))
  • 0

#18 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 30 августа 2009 - 16:53

хорошая машина, автоматы надежные у них, едет неплохо + если чипануть, расход будет радовать...
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?