E39 530D 2000-2001
#6
Отправлено 24 августа 2009 - 17:32
а по рашодникам, если не убитую возмеш то вкладыват не будеш много
обрати внимание на рейку рулевую, нет ли люфта, не течет ли
чтоб всякие абс не горели ну и подвеску потряси автомат вроде надежный, во всяком случае у меня работал отлично стептроник (1999)
#8
Отправлено 25 августа 2009 - 08:59
ха,а вот и нет!смотри, главное, чтобы была черного цвета и обязательно только седан, иначе пацаны не одобрят
черный цвет,да по поцански...а вот насчет седана не согласен,универсал с тонировочкой ,да с М пакетом ничуть не хуже смотриться
Была такая у знакомого,ничего проблемного в ней не было...был доволен
И то что он рвет как надо и расход не такой большой это всё правда...
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...
#9
Отправлено 29 августа 2009 - 09:34
обслуживался только в ЮМ. машина была изначально в хорошем состоянии и он за ней следил, так что аргументы насчет убитости рульноками не имеют силы. я бы из Е39 искал только V8 (535 и 540) - там усиленная передняя подвеска и нет ломучей рейки.
FYI: Mul on 2a jooksul lдinud (bruto ja UM hinnad) remondile 83 256 krooni, sellest veermik 51 076 krooni, millest roolilatt+vahetus 23 572. Veermikule lisaks kulus siis suuremaid mootoripatjade vahetus (~3000), 2x pihusti + vahetus (~6200), rooliasendi anduri vahetus (~3700).
Ьlejддnud oli nipet-nдpet nagu intensiivpesu paak+ pump - 500, mootori diagnostika 1000 jpm.
Samal perioodil (04/2006-07/2008) on hooldusele lдinud 30 059
Mille sees siis 3x oilchange + steptronic oilchange, uus aku, esimesed pidurikettad + klotsid, nipet-nдpet - klaasipьhkijad, pirnid... et.
s.t. ~10-12k aastas veermikule kui UM ja A osad. Pluss on see, et hiljem lдheb osa asju juba garantiiga.
ja inspectionid on ~6-10 000, bensiinikal umbes 25 000 tagant (aga хli soovitaks tihedamalt vahetada vхi tuleb juurde valada kui mootor on hхredaks lastud).
BMW on oma bensiinimootoritele liiga suure хlivдlba andnud. Kui seda on harva vahetatud ja mitte Castrol хlisid kasutatud, siis suure tхenдosusega lдheb kuskil 1l 1500km kohta. Vдhemalt R6 3.0 mootoritel on nii.
Сообщение изменено: dronius (29 августа 2009 - 09:37 )
#12
Отправлено 29 августа 2009 - 22:00
#13
Отправлено 29 августа 2009 - 23:29
Новые Е60 имеют немало проблем, возможно - больше. Ничего криминального я тут не упомянул, рейка - болячка всех пятерок, форсунки и насосы - чувствительное место дизелей при некачественном топливе. Подвеска - практически расходник.
Сообщение изменено: dronius (30 августа 2009 - 13:19 )
#16
Отправлено 30 августа 2009 - 14:05
Просто человек когда следит за машиной, то меняет ве по мере необходимости, а не тогда, когда уже машина остановилась и не заводиться.
ЗЫ. Поэтому счас купил 3-х летний форд и срать я хотел не эти БМВ.
#18
Отправлено 30 августа 2009 - 16:53
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?