Владельцам мотоциклов
#1
Отправлено 26 августа 2009 - 10:35
#5
Отправлено 26 августа 2009 - 10:38
При сдаче экзамена в АРК, ты должен быть одет в мотоодежду.В чем великий смысл куртки? А то я в одной футболке езжу, может теряю чего?
У меня всё от автошколы, только с обувью проблема было, но на прошлой недели она решилась, автошкола купила обувь моего размера. =)
Сообщение изменено: Turetskii (26 августа 2009 - 10:39 )
#8
Отправлено 26 августа 2009 - 10:42
плохая щкола тогда у меня. Когда выбирал я не думал что это будет главной проблемой, причем о моей школе , покрайне мере в интернете, шли только хорошие комменты.
Fahin,
ты не первый от кого я это слышу, но то или в прошлом году так было, либо автошкола пугает.
#10
Отправлено 26 августа 2009 - 10:48
Да не пугает. Я в автошколе катался в кроссовках всё это время, инструктору тоже всё равно вобще в чём я. Но сказал что на экзамене надо быть в одежде.Fahin,
ты не первый от кого я это слышу, но то или в прошлом году так было, либо автошкола пугает.
Так и сам подумай, толку им пугать, если всё равно хорошие школы предоставляют свою одежду тебе на экзамен.
#13
Отправлено 26 августа 2009 - 10:57
Им в голову не приходит, что конечная стоимость обучения из-за экипировки возрастает на порядок? Экипировка диких денег стоит. И если ты собираешься ботанить со скоростью 50км/ч до офиса и обратно, она тебе нафиг не нужна. Да и вообще, может у тебя стиль другой, в косухе ездишь, как трубайкер?Всё это классно =) но автошкола не дает ничего, поэтому надо как то самому решать вопрос.
Я в эстонии не так давно, но теплее деньков припомнить сложноа на машине итак ежу, не люблю холод, а сейчас холодно!
#17
Отправлено 26 августа 2009 - 13:37
В чем великий смысл куртки? А то я в одной футболке езжу, может теряю чего?
Прошлый сезон полностью откатал с Москве (АО Зеленгорад) в полной защите (кроме мотобот), черепаха, куртка, наколенники, перчатки, в общем все как положено...
да жарковато конечно на светофорах...
попал в аварию и падал пару раз, но повреждения тока на шлеме и на куртке, но не на голове и руках со спиной...
Лично мое мнение, что пренебрегая защитой мотоциклист в несколько раз увеличивает риск получения серьезных травм, которые и так не редки при данном занятии...
Да и еще один довод в пользу защиты (черный юмор), если серьезно разложишься и потеряешь связь с этим миром, то куски тела собирать будет проще и хоронить удобнее...
#21
Отправлено 26 августа 2009 - 17:25
сегодня ездил в магазин мерил, нужна как минимум "L" а экзамен пока не знаю. но в сентребре точно.
Я как бы не хочу напригать, я думаю может кто то просто не катается щас, ну не знаю по какой причине, или есть старая =) если у вас одна и вы каждый день катаетесь, то тут без разговора
#24
Отправлено 26 августа 2009 - 21:23
Размер эЛь наверное, т.к. рост у меня 185 и вешу я 81 кг. если чё стучи в лс
#26
Отправлено 27 августа 2009 - 23:01
Zolder, все верно говоришь, но по мне лучшая защита - осторожность и спокойная езда.
и ЗА, и ПРОТИВ
"В прошлом году на Панфиловском проспекте трогаюсь на светофоре в правом ряду, проезжаю 100 метров и получаю удар в заднее колесо и соответственно следом падение, оказалось таксист с левого ряда перестраивался через ряд... "
А на тему защиты, я и в полной защите трупов насмотрелся... и пробитые насквозь супердорогие шлемаки видел... и стертые в дыры перчатки...
Я считаю так, если мозгов в голове нет, то ниче не поможет...