Цены на топливо.
#2373
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:13
У нас тут все иномаркиМожет в том, что в отличие от норвежского aзер-ский бенз не в каждую жигу стоит заправлять, не говоря об иномарках?
Я это слово еще будучи москвичем терпеть не мог. Придумали, блин, культ какой-то.
#2374
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:19
Вообще, речь про АзерУ нас тут все иномарки
Иномарка - культ? Туда же и весь Кетай относится, че там культивировать-то?
Это скорей условное деление для несведущих в марках и автоконцернах коих несметное разнообразие на просторах Необьятной: иномарка, нашемарка, недомарка.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#2375
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:21
В Норвегии очень высокие налоги, в том числе и включенные в стоимость топлива.А в не таком уж и далеком Азербайджане на 50 евроцентов можно заправить полный бак внедорожника Все вроде понятно, страна добывает нефть и народу не так много, как в России. Но Норвегия - один из крупнейших в мире экспортеров нефти и нефтепродуктов является также и страной где цена на бензин одна из самых высоких. Да и народу у них меньше чем в Азербайджане. В чем фишка?
+очень высокие зарплаты (минималка вроде 12 евро/час была)
Но на эти налоги народ реально получает отдачу от государства, в отличие от той же эстонии. Налоги не маленькие, а дороги дырявые.
вообще сама налоговая система в эстонии конечно неплохая, но вот бешеные акцизы и некоторые тупизмы, типа налога с розничной продажи, при это 500 евро средняя зарплата - это гондурас какойто
Сообщение изменено: LaCroix (03 ноября 2011 - 10:24 )
La meccanica delle emozioni
#2376
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:39
вообще сама налоговая система в эстонии конечно неплохая, но вот бешеные акцизы и некоторые тупизмы, типа налога с розничной продажи, при это 500 евро средняя зарплата - это гондурас какойто
Просто трудно строить экономику страны где нет никаких полезных ископаемых кроме горючего сланца. Морской транзит только и спасает.
А в Гондурасе наверняка бензин дешевый )
Ты Азер с Туркменистаном спутал. В Азере на 50 центов 1 литр зальёшь, а Туркменистане на 50 центов заправишь около 40 литров. Полный бак внедорожника за 50 центов - детские мечты, если у тебя не suzuki jimny
ну да, перепутал. но смысл не меняется
Может в том, что в отличие от норвежского aзер-ский бенз не в каждую жигу стоит заправлять, не говоря об иномарках?
Да нет, знакомые ездили - говорят бензин очень приличного качества.
#2377
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:41
да, еще трудно строить экономику, когда дурачки в парламенте.Просто трудно строить экономику страны где нет никаких полезных ископаемых кроме горючего сланца. Морской транзит только и спасает.
А в Гондурасе наверняка бензин дешевый )
я до сих пор в ауе от того что отказались от северной трубы газпрома, которая по дну моря пошла.
наверн хотели поломаться, взяточку с газпрома выбить,
а не тут то было, фины тут как тут, давайте нам вашу трубу.
La meccanica delle emozioni
#2378
Отправлено 03 ноября 2011 - 12:06
ну все познается в сравнении. Официально в Азере бенз хуже российского аж на 18 позицийДа нет, знакомые ездили - говорят бензин очень приличного качества.
http://www.ifqc.org/...px?ContentId=52
Про Туркменистан ащще говорить нечего, "почетное" 97 место
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#2379
Отправлено 03 ноября 2011 - 13:03
Не бензин хуже на 18 позиций, а законодательные лимиты на содержание серы менее строгие, на 18 позиций, если так можно выразится. Причем, напоминаю, что в этом рейтинге важен год введения этих норм, а не только цифра. Германия выше всех только потому, что раньше ввела эти нормы, а не потому, что сами нормы строже, и уж тем более не потому, что бензин там самый качественный.Официально в Азере бенз хуже российского аж на 18 позиций
Так что это очень уж приближенный рейтинг качества бензина, базирующейся даже не на измерении одного из множества факторов качества, а на всего лишь весьма косвенной оценке этого одного фактора.
Сообщение изменено: Sergio (03 ноября 2011 - 13:08 )
#2380
Отправлено 03 ноября 2011 - 14:02
Ну это и обуславливает более бадяжный бенз в странах, где нормы сульфура достигают 600 ппм. Вообще, закон законом, но то, что бенз в Дойче лучше, нашего - это факт, а наш бенз в разы лучше российских помоев, кто ездил не мог не почуствовать.а законодательные лимиты на содержание серы менее строгие,
С удoвольствием ознакомлюсь с правильным рейтингом, есть ссылки?Так что это очень уж приближенный рейтинг качества бензина, базирующейся даже не на измерении одного из множества факторов качества, а на всего лишь весьма косвенной оценке этого одного фактора.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (03 ноября 2011 - 14:10 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#2381
Отправлено 03 ноября 2011 - 14:40
Без понятия. Там регистрироваться надо для доступа к данным по странам, мне лень.Если важен год, то как тогда Эстония оказалась на 3 месте, уж явно эти нормы не раньше евостран ввела?
У меня нет. Да и вряд ли вообще такой имеется хоть где нибудь.С удoвольствием ознакомлюсь с правильным рейтингом, есть ссылки?
Может и так. Что в Германии лучше - верю. Про российский бенз слышал противоположные мнения, комментировать не берусь. Я всего лишь про этот рейтинг говорил, что он лишь очень приближенно действительность отражает.бенз в Дойче лучше, нашего - это факт, а наш бенз в разы лучше российских помоев, кто ездил не мог не почуствовать.
#2386
Отправлено 05 ноября 2011 - 04:21
Да у Луkoйла вообще бензинчик так себе, они походу только Москве-Питере марку держат, в Нижегородской области после заправки я вообще танцевал на гашетке, чтоб машина хоть как-то скорость набирала.
Друг в Нью-Йорке только на Лукойле и заправляется.
Я заправляюсь только на Статойле. Экстракард помогает свести разницу даже с Несте почти к нулю.
#2388
Отправлено 07 ноября 2011 - 09:28
я вот на этой заправляюсь, в таллинне вроде одна только, в коплях у нас)
карточка клиента - 2 цента с литра.
По качеству претензий нет, точно не хуже, чем у основных заправок, если не лучше.
La meccanica delle emozioni
#2390
Отправлено 07 декабря 2011 - 01:20
Скоро будем на газенвагенах ездить. Пошел дровишек нарубил и в путь.
Ыыы...
во времена Первой Мировой Войны, многие машины были переделаны таким образом, что могли ездить на дровах. Смотрится правда это все немного странно, зато очень дешево
Современный производитель таких систем утверждает, что 100 километров пути вам обойдутся всего лишь в 4 евро.
#2391
Отправлено 16 декабря 2011 - 05:59
http://konctanciya.info/post178525867Газогенераторный автомобиль Volvo 240 рассчитан прежде всего для демонстрации возможностей газогенераторной технологии.
Газогенераторная Volvo 240 достигает максимальной скорости 120 километров в час (75 миль / ч) и может поддерживать крейсерскую скорость 110 км / ч (68 миль / ч). “Топливный бак” может содержать 30 кг (66 фунтов) древесины, этого достаточно для примерно 100 километров пробега (62 миль), что сравнимо с электромобилем. В газогенераторе дополнительно ко всему, периодически нужно брать мешок с древесиной из заднего сидения и высыпать в бак).
Непрактично до ужаса. Когда нефть иссякнет, тогда да. А до того - сколько бы не стоила горючка, на ней и будем ездить.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#2397
Отправлено 18 декабря 2011 - 14:51
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!