Нужен совет
#7
Отправлено 18 сентября 2009 - 07:52
#9
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:42
Это как хобби и никак не первое средство передвижения, если понравиться сам процесс, так я пойду новый куплю.
Да и раз они до нашего времени катаются, то значит не все так и плохо.
#10
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:55
Сравнил жопу с пальцем. Человек хочет ездить и понтоваться, раз выбирает чоппер. Правда, цена стремная...именно чоппер нужен? я бы брал тот же кавасаки GPZ500S на первое время за те же деньги
Масса - дело привычки. Я тоже с 250кг до 350 долго привыкал. Теперь нормально. Просто манера езды сразу меняется.у меня был Кавасаки ВН15000 Вулкан, но я на нём не ездил, купил и сразу продал, не смог его удержать да и отговорили когда купил в Бельгии и сюда притаранил, сказали что типа не самый надёзный агрегат!
Ты это, дядя, в словах аккуратнее, засмеять могут. Первое, спасибо за хорошее пожелание, но огорчу, тойота мотоциклы не делает, мотоциклы я предпочитаю хонды и собственно на них и езжу.Да на надежность мне как бы пох. Руки есть, сын подрос и буду постоянно с ним в гараже сидеть, даже лучше, пусть Сашки и Вырвиглазы на Тайотах вечных катаюццо.
Это как хобби и никак не первое средство передвижения, если понравиться сам процесс, так я пойду новый куплю.
Да и раз они до нашего времени катаются, то значит не все так и плохо.
Второе, руки свои грязные убери от аппарата. Если ты полезешь в движку хоть пальцем, жди беды. Это тебе не старый опель, где за вечер все перебирается. Вулканы, хоть и гремучие, но ездят не плохо, пока в них такой вот гаражный умелец клюв свой не сунет. И тогда продает срочно за копейки. Впрочем, хороших манер от меня не ждите. Сами первыми хамить начали.
#11
Отправлено 18 сентября 2009 - 18:11
И заканчивай со своим самолюбием, не только у Вас в Масскве люди умеют и любят в технике ковыряться.
Кстати Шадов тоже смотрю, но они чутка подороже.
ЗЫ Да, кстати, человек хочет ездить и не выглядеть как клоун со 186 см роста сгорбившись на супербайке.
#12
Отправлено 18 сентября 2009 - 18:31
Вырвиглаз, да я от тебя не жду хороших манер, можешь выражать свои мысли как хочешь. Про движку ты написал полную х.....ню. Что там сверхестественного в 90-95 году? Да и если накроется, пох, куплю новый двиг и воткну.
И заканчивай со своим самолюбием, не только у Вас в Масскве люди умеют и любят в технике ковыряться.
Кстати Шадов тоже смотрю, но они чутка подороже.
ЗЫ Да, кстати, человек хочет ездить и не выглядеть как клоун со 186 см роста сгорбившись на супербайке.
Ну ну, не гони на "позу эмбриона"
#13
Отправлено 18 сентября 2009 - 18:52
Вырвиглаз, че там сложного то в моторе нашел?! на мой взгляд все проше чем в машине.. для машины все таки там яма требуется или еще какое оборудование которого у обычного человека как то нету , а тут все разбирается снимается и все можно сделать одному без лишних рук...
#16
Отправлено 18 сентября 2009 - 19:59
Мне хочется чтобы он не сильно громко работал, пародаксально, но это главный критерий.
Вырвиглаз, там от силы 50 штук, этих прокладок. Счас в нете есть вся литература, и уж поверь, когда ты в 20 лет можешь откапиталить двиг (пусть даже жигулевский) и потом этот двиг проедет на твоей машине еще 40к, мотоцикл велосипедом кажется. Я все свои машины обслуживал сам, последние отдаю в сервис, только потому, что время моё дороже стало, а не потому, что они 3-5-ти летки.
Ну раз мотоциклисты не пишут никаких подводных камней, то выбираем как и автомобиль.
1. Корпус должен быть по возможности без царапин
2. Хром просмотреть внимательно на предмет тех же царапин
3. Аммотры без масла, передние и задние
4. Цепь не просевшая
5. Пружины должны иметь одинаковое кол-во витков.
6. Провода без скруток и иоленты
7. Мотор по возможности без подтёков масла
8. Лампочки должны все работать и поворотники моргать
9. Руль сииетричный, если ручки коцанные, то проверить очень внимательно
10. Сцепление не полностью вытянутое
11. Жидкости все в норме (двиг, тормозуха, охлаждающая)
12. Резина не лысая
13. Колеса без восьмерок
14. Завод на холодную, кста у них есть подсосы?
15. Фильтр (воздушный) можно как нить проверить?
16. Карбюратор ???
Кто что еще добавит?
#17
Отправлено 19 сентября 2009 - 11:22
а вот работать он будет громко))) тебе потом самому надо будет наколдовать что то или спроси мож у хозяина осталось что нить от оригинала из глушителей,
на предмет амортизаторов советую смотреть передние перья на предмет задиров , если есть то придется сальники на вилке менять раз в месяц или сами перья которые стоят нормально так
насчет резины то особа не заморачивайся то никто не будет ставить в конце сезона себе новую резину , так что я уверен что она у него не в лучшем виде ,
вообщем я бы смотрел внимательно как работает мотор на нем,
#19
Отправлено 19 сентября 2009 - 18:35
1. самый большой косяк в том, что центральному подшипнику на передней вилке писец пришел. Надо узнавать сколько замена стоить будет
2. лягушка заднего стопа разбита и не работает
3. В бак не заглянул, однако краска сьежилась вся внутри горловины
4. Царапин полно по раме и по хрому, но криминала нету
5. Завелся с пол оборота
6. Выхлоп - о....еть какой громкий и оригиналов нету, т.е. тоже искать надо будет
7. С проводкой бяда, все скручено каким то самопальный "аля пружина" шлангом.
8. Поворотники горять все, однако влево моргают очень часто, вправо нормально
9. ТО нету, страховки тоже нету.
10 силуминовая скоба крепления корпуса переднего тормоза отломана и держиться на чесном слове, хотя хозяин уверяет, что два года так уже.
11. мот - 1985 года, а не 1995 как в обьяве.
И это всё еще не катавшись , походу в литву мне дорога...........
#20
Отправлено 19 сентября 2009 - 18:47
Fahin, лс!
#21
Отправлено 19 сентября 2009 - 19:17
http://www.auto24.ee...d9e1e3f348161l6
http://www.auto24.ee...d9e1902348161l6
http://www.auto24.ee...d9e1b4d348161l6
#27
Отправлено 20 сентября 2009 - 18:42
Мне тоже нравиться покупать в рассрочку. 2-3к в месяц на два года мне погоды не делают, а на эти деньги можно потихоньку купить всё, чего у тебя детстве не было, РS3, Wii, плазму на 56", байк и т.д. Тем более если какая попа, то можно на предков лизинги на время перекинуть.
#28
Отправлено 21 сентября 2009 - 11:38
Хочешь сказать что BMW F650 стоит около 20к в среднем? Вроде как они и на ауто по 30-35 как и в мотоАйте. Тоже с другими мотоциклами.Turetskii, 40% + сразу rolleyes.gif
10% может быть наценки, но никак уж ни 40%
#29
Отправлено 21 сентября 2009 - 17:34
http://www.auto24.ee...d9e1e3f348161l6 1400 евро 1550 евро 98 год...
если самому ехать за ним.....25% сразу разница , плюс может потолковыать можно еще на предмет содуса
Fahin, мотоцикл чем плохо в кредит брать так тем что они востанавливаются после падений дорого, упал и кредит висит и на ремонт выложится придется