Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

очиститель диз.форсунок


  • Закрытая тема Тема закрыта
14 ответов в этой теме

#1 ritariassa

ritariassa
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 01 октября 2009 - 18:30

на собственном примере!, на сколько им можно верить и какие?
Конкренно, уменя чуть коптит движок, а надо пройти техосмотр, что и где посоветуйте,остальное в норме.....
  • 0

#2 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 01 октября 2009 - 19:52

на собственном примере!, на сколько им можно верить и какие?Конкренно, уменя чуть коптит движок, а надо пройти техосмотр, что и где посоветуйте,остальное в норме.....



Все эти очистители чистят только кошелек
  • 0

#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 01 октября 2009 - 19:53

а ты уверен, что форсунки? обычно там меняют распылители...
угол опережения впрыска топлива...из-за него тоже может коптить
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 ritariassa

ritariassa
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 01 октября 2009 - 20:06

нет, не уверен, чисто предположение
  • 0

#5 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 01 октября 2009 - 20:40

Снимите перед техосмотром воздушный фильтр.
Предварительно проехать на 2-3-ей передаче на полном газу. что бы сажа вылетела.

заправьте еще на полный бак литоров 10 биодизеля.

Можете заехать к нам еще за так называемым "жидким кислородом" для полного комплекта. Добавка в топливо.

Черный дым - еще может быть негерметичность клапана эгр (фяньк за это зеленым).

Бывает у нас еще очиститель дизельных форсунок Osnova. Но сейчас увы нет... до следующего привоза товара...для инфо)))
  • 0

#6 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 октября 2009 - 21:29

Снимите перед техосмотром воздушный фильтр.
Предварительно проехать на 2-3-ей передаче на полном газу. что бы сажа вылетела.

заправьте еще на полный бак литоров 10 биодизеля.

Можете заехать к нам еще за так называемым "жидким кислородом" для полного комплекта. Добавка в топливо.

Черный дым - еще может быть негерметичность клапана эгр (фяньк за это зеленым).

Бывает у нас еще очиститель дизельных форсунок Osnova. Но сейчас увы нет... до следующего привоза товара...для инфо)))

смотрю, ты все дизеля лечишь клапаном ЭГР. а если не получается "жидким кислородом"
  • 0

#7 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 02 октября 2009 - 07:06

Барс, буду благодарен, если ты мне скажешь, что делать с фильтром DPF в Маздах.
Вариант коректировки через компьютер не предлагать. Рядовой пользователь зае... ездить в сервис и тугрики за отваливать.
Вариант, через 500км выезжать на трассу и минимум 700км пилить, что бы прочистить тоже не предлагать... еще более идиотский вариант.
Эти блин зеленые со своими извращениями в машинах....
так что жду предложений по "обезвреживанию".

по поводу поможет- не поможет.... варианты есть другие поэкстренному вмешательству?
Можешь человеку помочь?
  • 0

#8 Mousee

Mousee
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 октября 2009 - 07:19

а где у нас в таллине чистят форсунки и настраивают угол опережения впрыска? раньше гдето на пирни старые форсунки снимали и приводили их на станке в оригинальное состояние.
  • 0

#9 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 октября 2009 - 15:29

Барс, буду благодарен, если ты мне скажешь, что делать с фильтром DPF в Маздах.
Вариант коректировки через компьютер не предлагать. Рядовой пользователь зае... ездить в сервис и тугрики за отваливать.
Вариант, через 500км выезжать на трассу и минимум 700км пилить, что бы прочистить тоже не предлагать... еще более идиотский вариант.
Эти блин зеленые со своими извращениями в машинах....
так что жду предложений по "обезвреживанию".

по поводу поможет- не поможет.... варианты есть другие поэкстренному вмешательству?
Можешь человеку помочь?

эээ!!! не заводись так!

я не дизелист и ничё в них не понимаю! так что советовать не я должен, а мне! просто пробежался по темам, а там везде этот клапан. совпадение или повод задуматься?- не знаю!
  • 0

#10 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 02 октября 2009 - 15:44

Барс, совпадение.
Что описано в другой теме об эрг, на что ты ссылался - не на всех авто делать можно.
  • 0

#11 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 02 октября 2009 - 16:41

Если ваш дизель не коптит, то у вас у вас бензин.


Видел даже как w221 (это новый S-класс) коптит при разгоне..

Сообщение изменено: Turetskii (02 октября 2009 - 16:42 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#12 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 02 октября 2009 - 18:15

а если не получается "жидким кислородом"


Про так называемый жидкий кислород. Мне самому влом писать, я текс переведенный в гугле напишу об этом продукте, думаю смысл и с корявым переводом понятен:

Нововведения в конструкции двигателя, как и турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, были постоянно улучшается КПД двигателя. Вместе с топливом на сегодняшний день сталкиваются с трудностями, отвечающих требованиям современных двигателей. В основном это связано с ухудшением качества топлива.

Каталитического Prosess
На основе нефтепродуктов жидкого топлива содержат много углеводородов. Для преобразования этих видов топлива в энергию, горение должно происходить. Результате полного сгорания является вода и двуокись углерода. Неполное сгорание производит окись углерода, сажа и смолы.

Малый и легких углеводородных молекул, как и лица, признанные в газе и нефти, сжигать легко. Большие и тяжелые углеводородные молекулы в мазуте, не легко воспламеняются, поэтому они нуждаются в более высокой температуры для достижения полного сгорания топлива. В процессе горения, создание свободных радикалов, влияет на скорость горения. Термического крекинга происходит в молекулах при достижении достаточной температуры. Компоненты, которые создаются при термического крекинга крайне реактивного и сразу же стремятся сочетать с атомами кислорода. Это окисления выделяется тепло, что приводит к дальнейшему термического крекинга.

Цепная реакция, таким образом, создан.
зажигание улучшает качество топлива, так что выпускать больше энергии, сокращая углеводородные остатки и выбросы чистого производства. Например, катализатором предназначена для уменьшения задержки воспламенения и повышения эффективности сгорания. Лучшее сгорание приводит к чистой поршневых колец позволяющие более жесткого соответствия между кольцами и вкладышем. Концентрация свободных радикалов увеличивается в начальной стадии процесса воспламенения. Это, в свою очередь, улучшает процесс сгорания, что привело к гораздо более интенсивное горение после окисления начинается. Результатом является более полное сгорание топлива.

Это повышение температуры позволяет окисление сажи и смолы (углеводородов с низким содержанием водорода), который в противном случае будут оставаться в форме отложения в двигателе, или быть выслан вместе с выхлопными газами, как загрязнение. Полное сгорание снижает содержание окиси углерода и увеличивает тепла / энергии освобождены от топлива.

Повышение температуры также улучшает состояние клапанов и поршневых колец, сжигая от сажи и нагара и т.д. улучшения сжатия. Сокращение утечки цилиндра повышает эффективность работы двигателя и снижает количество израсходованного топлива.

  • 0

#13 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 03 октября 2009 - 19:13

да у меня тоже каптит при разгоне да и забей ты вообще т.к все так ездют =)
  • 0

#14 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 октября 2009 - 23:42

Если ваш дизель не коптит, то у вас у вас бензин.
Видел даже как w221 (это новый S-класс) коптит при разгоне..

как объяснили на станции Т.О, что когда ездишь, спокойно в глушителе образуется гарь, и при резком нажатии, она выходит, так что при разгоне, это нормально
поэтому и на т.о. сразу трубу не подсоединяют, а сначала прогазуют
у меня у кореша синий дым из глушака валить не слабо, не зависимо, как на газ жмёт...
иногда от 2ух тактного масла коптит...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#15 ritariassa

ritariassa
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 15:54

ясно, спасибо
  • 0