очиститель диз.форсунок
#5
Отправлено 01 октября 2009 - 20:40
Предварительно проехать на 2-3-ей передаче на полном газу. что бы сажа вылетела.
заправьте еще на полный бак литоров 10 биодизеля.
Можете заехать к нам еще за так называемым "жидким кислородом" для полного комплекта. Добавка в топливо.
Черный дым - еще может быть негерметичность клапана эгр (фяньк за это зеленым).
Бывает у нас еще очиститель дизельных форсунок Osnova. Но сейчас увы нет... до следующего привоза товара...для инфо)))
#6
Отправлено 01 октября 2009 - 21:29
смотрю, ты все дизеля лечишь клапаном ЭГР. а если не получается "жидким кислородом"Снимите перед техосмотром воздушный фильтр.
Предварительно проехать на 2-3-ей передаче на полном газу. что бы сажа вылетела.
заправьте еще на полный бак литоров 10 биодизеля.
Можете заехать к нам еще за так называемым "жидким кислородом" для полного комплекта. Добавка в топливо.
Черный дым - еще может быть негерметичность клапана эгр (фяньк за это зеленым).
Бывает у нас еще очиститель дизельных форсунок Osnova. Но сейчас увы нет... до следующего привоза товара...для инфо)))
#7
Отправлено 02 октября 2009 - 07:06
Вариант коректировки через компьютер не предлагать. Рядовой пользователь зае... ездить в сервис и тугрики за отваливать.
Вариант, через 500км выезжать на трассу и минимум 700км пилить, что бы прочистить тоже не предлагать... еще более идиотский вариант.
Эти блин зеленые со своими извращениями в машинах....
так что жду предложений по "обезвреживанию".
по поводу поможет- не поможет.... варианты есть другие поэкстренному вмешательству?
Можешь человеку помочь?
#9
Отправлено 02 октября 2009 - 15:29
эээ!!! не заводись так!Барс, буду благодарен, если ты мне скажешь, что делать с фильтром DPF в Маздах.
Вариант коректировки через компьютер не предлагать. Рядовой пользователь зае... ездить в сервис и тугрики за отваливать.
Вариант, через 500км выезжать на трассу и минимум 700км пилить, что бы прочистить тоже не предлагать... еще более идиотский вариант.
Эти блин зеленые со своими извращениями в машинах....
так что жду предложений по "обезвреживанию".
по поводу поможет- не поможет.... варианты есть другие поэкстренному вмешательству?
Можешь человеку помочь?
я не дизелист и ничё в них не понимаю! так что советовать не я должен, а мне! просто пробежался по темам, а там везде этот клапан. совпадение или повод задуматься?- не знаю!
#12
Отправлено 02 октября 2009 - 18:15
а если не получается "жидким кислородом"
Про так называемый жидкий кислород. Мне самому влом писать, я текс переведенный в гугле напишу об этом продукте, думаю смысл и с корявым переводом понятен:
Нововведения в конструкции двигателя, как и турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, были постоянно улучшается КПД двигателя. Вместе с топливом на сегодняшний день сталкиваются с трудностями, отвечающих требованиям современных двигателей. В основном это связано с ухудшением качества топлива.
Каталитического Prosess
На основе нефтепродуктов жидкого топлива содержат много углеводородов. Для преобразования этих видов топлива в энергию, горение должно происходить. Результате полного сгорания является вода и двуокись углерода. Неполное сгорание производит окись углерода, сажа и смолы.
Малый и легких углеводородных молекул, как и лица, признанные в газе и нефти, сжигать легко. Большие и тяжелые углеводородные молекулы в мазуте, не легко воспламеняются, поэтому они нуждаются в более высокой температуры для достижения полного сгорания топлива. В процессе горения, создание свободных радикалов, влияет на скорость горения. Термического крекинга происходит в молекулах при достижении достаточной температуры. Компоненты, которые создаются при термического крекинга крайне реактивного и сразу же стремятся сочетать с атомами кислорода. Это окисления выделяется тепло, что приводит к дальнейшему термического крекинга.
Цепная реакция, таким образом, создан.
зажигание улучшает качество топлива, так что выпускать больше энергии, сокращая углеводородные остатки и выбросы чистого производства. Например, катализатором предназначена для уменьшения задержки воспламенения и повышения эффективности сгорания. Лучшее сгорание приводит к чистой поршневых колец позволяющие более жесткого соответствия между кольцами и вкладышем. Концентрация свободных радикалов увеличивается в начальной стадии процесса воспламенения. Это, в свою очередь, улучшает процесс сгорания, что привело к гораздо более интенсивное горение после окисления начинается. Результатом является более полное сгорание топлива.
Это повышение температуры позволяет окисление сажи и смолы (углеводородов с низким содержанием водорода), который в противном случае будут оставаться в форме отложения в двигателе, или быть выслан вместе с выхлопными газами, как загрязнение. Полное сгорание снижает содержание окиси углерода и увеличивает тепла / энергии освобождены от топлива.
Повышение температуры также улучшает состояние клапанов и поршневых колец, сжигая от сажи и нагара и т.д. улучшения сжатия. Сокращение утечки цилиндра повышает эффективность работы двигателя и снижает количество израсходованного топлива.
#14
Отправлено 03 октября 2009 - 23:42
как объяснили на станции Т.О, что когда ездишь, спокойно в глушителе образуется гарь, и при резком нажатии, она выходит, так что при разгоне, это нормальноЕсли ваш дизель не коптит, то у вас у вас бензин.
Видел даже как w221 (это новый S-класс) коптит при разгоне..
поэтому и на т.о. сразу трубу не подсоединяют, а сначала прогазуют
у меня у кореша синий дым из глушака валить не слабо, не зависимо, как на газ жмёт...
иногда от 2ух тактного масла коптит...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина