Пассат Б3 1.6тди
#1
Отправлено 03 октября 2009 - 19:29
Под капотом есть тоже релюшка какаято и непонятно чо да как зделать чтобы заводилось..
Вроде они две работают т.к кидаеш провод от акума ( + ) к релюшке под капотом и заводиш без проблем.....
Значит нету массы на релюшку а как и чего не понятно т.к дизель у мну первый и непонимаю там толком в проводке в данный момент если у кого есть полезные идеи или фотоотчёты буду рад =)
#3
Отправлено 04 октября 2009 - 12:29
В теме о гидрокомпенсаторах опять же проблема выясняется
В этой теме еще беда.
Если у Вас хобби разбирать, собирать, экперементировать - то тогда нижеследующее не для Вас)
если же все таки вы предпочитаете машину как средство передвижения, то мой совет:
_при выборе машины консультруйтесь со специалистом (P.S. не знакомымы и друзьями, которые что то когда то слышали или что то знают - эти советчики еще те!) -совет на будущее.
_у вас сплошной геморой с авто. Отвезите в автомастерскую, пусть как следуют продиагностируют. И если вы не имеете возможность сделать полный ремонт, сделайте необходимый.
Иначе, в свете приближающейся зимы- замучаетесь вы с дизелем.
#4
Отправлено 10 октября 2009 - 00:39
Взял новые запчасти и перебрал, поменял крышку трамблёра, провода на свечи и свечи..
Машина заводится с пол тыка, нарекания по венте исчерпаны...
Нужен был дизельный пассат, ради смеха взял за 8 000 и естеснно с дифектами и естеснно встречаю новые приколы и новые нюансы и пытаюсь разобраца в чём дело и поскольку не слышу вразумительных ответов кроме вези на диагностику и т.д и в это время убеждаюсь, что посетители данных тем могут только сказать что-то, что слышали от друзей,мам,пап и т.д. Залезаю сам и искореняю проблему пару часами возьни в гараже, пачки сигарет и по возможности пивком..
Мотор у этого пассата 80% хороший + поменял свечи накала, масло и фильтра, ремень впорядке ещё..
Вывел кнопку на накал свечей дабы избежать гемора зимой с заеданием релюшек..
Вот а кто что хотел за 8к взять.. посмотрите скока они стоят и потом поймёте что за 8к это почти даром../_
#6
Отправлено 12 октября 2009 - 10:17
Чего ему зимой с дизелем то мучатся? Они отлично заводятся с хорошими аккумуляторами. Я прошлой зимой новый Бошь S5 воткнул и лучше бензинов заводился.Иначе, в свете приближающейся зимы- замучаетесь вы с дизелем.
#7
Отправлено 12 октября 2009 - 11:20
Чего ему зимой с дизелем то мучатся? Они отлично заводятся с хорошими аккумуляторами. Я прошлой зимой новый Бошь S5 воткнул и лучше бензинов заводился.
)))) если бы все так просто было))).... вы заведите такую тему и вам дадут такое кол-во инфы (причин, почему не заводится).....)))
Лет 6 назад была такая душевная зима, что грузовики, к примеру, вовсе не глушили. Замечу - новые, старые,... Со старыми аккумами вовсе не жизнь.
так вот один водитель дежурил всю ночь на группу машин. Пока остальные водители отсыпались))) И так почти во всех автобазах было
А еще вы спросите у дальнобойщиков, как машины от мороза просто глохнут. Особенный кайф, когда в России где то на дороге, а вокруг лес и редкое движение.
#8
Отправлено 12 октября 2009 - 16:56
только если топливо замёрзнет,тогда заглохнет)))) если бы все так просто было))).... вы заведите такую тему и вам дадут такое кол-во инфы (причин, почему не заводится).....)))
Лет 6 назад была такая душевная зима, что грузовики, к примеру, вовсе не глушили. Замечу - новые, старые,... Со старыми аккумами вовсе не жизнь.
так вот один водитель дежурил всю ночь на группу машин. Пока остальные водители отсыпались))) И так почти во всех автобазах было
А еще вы спросите у дальнобойщиков, как машины от мороза просто глохнут. Особенный кайф, когда в России где то на дороге, а вокруг лес и редкое движение.
#10
Отправлено 12 октября 2009 - 18:06
)))) если бы все так просто было))).... вы заведите такую тему и вам дадут такое кол-во инфы (причин, почему не заводится).....)))
Лет 6 назад была такая душевная зима, что грузовики, к примеру, вовсе не глушили. Замечу - новые, старые,... Со старыми аккумами вовсе не жизнь.
так вот один водитель дежурил всю ночь на группу машин. Пока остальные водители отсыпались))) И так почти во всех автобазах было
А еще вы спросите у дальнобойщиков, как машины от мороза просто глохнут. Особенный кайф, когда в России где то на дороге, а вокруг лес и редкое движение.
А зажигалки что луче? не когда незнаеш когда она у тебя заглохнет.
#13
Отправлено 13 октября 2009 - 09:18
TML,
Какой то ты дизеле ненавистник.
В реальной жизни не всё так страшно как ты рассказываешь, поверь нам. ))
)))))) Я сторонник дизеля) И моя Мазда дизель и вся автобаза (как и у всех) дизель.
Но если за машиной не следить, то они быстрей чем бензиновая "козью моду состроит".
Но дизель люблю, что из него мощи можно больше выжать (турбо) и проще чем с бензиновой.
И более экономные машины, и дизель (топливо) дешевле стоит.
Хотя свои минусы есть.
#14
Отправлено 13 октября 2009 - 09:52
)))) если бы все так просто было))).... вы заведите такую тему и вам дадут такое кол-во инфы (причин, почему не заводится).....)))
Лет 6 назад была такая душевная зима, что грузовики, к примеру, вовсе не глушили. Замечу - новые, старые,... Со старыми аккумами вовсе не жизнь.
так вот один водитель дежурил всю ночь на группу машин. Пока остальные водители отсыпались))) И так почти во всех автобазах было
А еще вы спросите у дальнобойщиков, как машины от мороза просто глохнут. Особенный кайф, когда в России где то на дороге, а вокруг лес и редкое движение.
Первый раз такую ахинею слышу, это экономически невыгодно. Или речь про камазы в советское время ? Или может про дальнобоев в нарвской очереди ? Я бы там тоже не глушил
#17
Отправлено 16 октября 2009 - 11:15
Так вот пока от легковухи бензиновой добегал до маза так всё лицо в сасульках было.. Бензинка моя вента ели грела в такой ветер и чуть ли на льду не сносило в бок от ветра.. А маз на удивление ушатаный 2005 года заводился на смех легко и так почти все машины..
И некто за ним не следил пока фонари не разобьёш или колесо не взорвётся и т.д.. На ремонте помоему он вообще практически небыл...
И где тут приколы в морозы с дизелем..?
А в легковуху можно бензину далить и нечо не будет или примисей какихнить на 100л бака и заглаза хватит самому ездить в зиму...
Так что я не вижу проблем пока с дизелем \)
#20
Отправлено 17 октября 2009 - 18:26
Фиг знает про камаз.. Год назар работал зимой в порту, так стрелка термометра порой достигала -35* ну это на афигенном ветру который идёт с финсого залива а у нас тут в порту какраз всегда офигенно дует..
Так вот пока от легковухи бензиновой добегал до маза так всё лицо в сасульках было.. Бензинка моя вента ели грела в такой ветер и чуть ли на льду не сносило в бок от ветра.. А маз на удивление ушатаный 2005 года заводился на смех легко и так почти все машины..
И некто за ним не следил пока фонари не разобьёш или колесо не взорвётся и т.д.. На ремонте помоему он вообще практически небыл...
И где тут приколы в морозы с дизелем..?
А в легковуху можно бензину далить и нечо не будет или примисей какихнить на 100л бака и заглаза хватит самому ездить в зиму...
Так что я не вижу проблем пока с дизелем \)
Не лебедика ты -35 у него в порту, если порт в мурманске то может и поверю, а вообще море тёплое у нас. Если ветер то холод ощущаешь только ты, железу как-то пофиг. Учи физику.
#21
Отправлено 17 октября 2009 - 21:55
Bolek стыдновато уровень 7-ого класса повторять публично именно для тебя =(
кста некто не вкурсе скока стоит прокладка под блок целиндров для пассата ?