Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Пассат Б3 1.6тди


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 03 октября 2009 - 19:29

Проблема такая.. Купил пассат дизельный, тока не заводится с ключа.. Поменял контакнтную группу, лампочка накала загораеца и релюшка через 30сек отсчёлкивает всё нормально, но когда ключь поворачиваеш нечо не происходит \)
Под капотом есть тоже релюшка какаято и непонятно чо да как зделать чтобы заводилось..
Вроде они две работают т.к кидаеш провод от акума ( + ) к релюшке под капотом и заводиш без проблем.....
Значит нету массы на релюшку а как и чего не понятно т.к дизель у мну первый и непонимаю там толком в проводке в данный момент если у кого есть полезные идеи или фотоотчёты буду рад =)
  • 0

#2 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 11:53

А ты уверен что в самой релюшки контакты не стёрлись или окислелись?
  • 0

#3 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 12:29

Рядом в теме Вы экспертно сообщили, что "да у меня тоже каптит при разгоне да и забей ты вообще т.к все так ездют =)"

В теме о гидрокомпенсаторах опять же проблема выясняется

В этой теме еще беда.

Если у Вас хобби разбирать, собирать, экперементировать - то тогда нижеследующее не для Вас)

если же все таки вы предпочитаете машину как средство передвижения, то мой совет:
_при выборе машины консультруйтесь со специалистом (P.S. не знакомымы и друзьями, которые что то когда то слышали или что то знают - эти советчики еще те!) -совет на будущее.
_у вас сплошной геморой с авто. Отвезите в автомастерскую, пусть как следуют продиагностируют. И если вы не имеете возможность сделать полный ремонт, сделайте необходимый.

Иначе, в свете приближающейся зимы- замучаетесь вы с дизелем.
  • 0

#4 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 10 октября 2009 - 00:39

гидрокомпенсаторы на венте один стучал..
Взял новые запчасти и перебрал, поменял крышку трамблёра, провода на свечи и свечи..
Машина заводится с пол тыка, нарекания по венте исчерпаны...

Нужен был дизельный пассат, ради смеха взял за 8 000 и естеснно с дифектами и естеснно встречаю новые приколы и новые нюансы и пытаюсь разобраца в чём дело и поскольку не слышу вразумительных ответов кроме вези на диагностику и т.д и в это время убеждаюсь, что посетители данных тем могут только сказать что-то, что слышали от друзей,мам,пап и т.д. Залезаю сам и искореняю проблему пару часами возьни в гараже, пачки сигарет и по возможности пивком..
Мотор у этого пассата 80% хороший + поменял свечи накала, масло и фильтра, ремень впорядке ещё..
Вывел кнопку на накал свечей дабы избежать гемора зимой с заеданием релюшек..
Вот а кто что хотел за 8к взять.. посмотрите скока они стоят и потом поймёте что за 8к это почти даром../_
  • 0

#5 BorДт

BorДт
  • Пользователь
  • 58 сообщений

Отправлено 11 октября 2009 - 21:44

в паське бе трехе много чего можно самому фигачить, все просто
  • 0

#6 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 12 октября 2009 - 10:17

Иначе, в свете приближающейся зимы- замучаетесь вы с дизелем.

Чего ему зимой с дизелем то мучатся? Они отлично заводятся с хорошими аккумуляторами. Я прошлой зимой новый Бошь S5 воткнул и лучше бензинов заводился.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#7 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 12 октября 2009 - 11:20

Чего ему зимой с дизелем то мучатся? Они отлично заводятся с хорошими аккумуляторами. Я прошлой зимой новый Бошь S5 воткнул и лучше бензинов заводился.



)))) если бы все так просто было))).... вы заведите такую тему и вам дадут такое кол-во инфы (причин, почему не заводится).....)))

Лет 6 назад была такая душевная зима, что грузовики, к примеру, вовсе не глушили. Замечу - новые, старые,... Со старыми аккумами вовсе не жизнь.
так вот один водитель дежурил всю ночь на группу машин. Пока остальные водители отсыпались))) И так почти во всех автобазах было

А еще вы спросите у дальнобойщиков, как машины от мороза просто глохнут. Особенный кайф, когда в России где то на дороге, а вокруг лес и редкое движение.
  • 0

#8 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 12 октября 2009 - 16:56

)))) если бы все так просто было))).... вы заведите такую тему и вам дадут такое кол-во инфы (причин, почему не заводится).....)))

Лет 6 назад была такая душевная зима, что грузовики, к примеру, вовсе не глушили. Замечу - новые, старые,... Со старыми аккумами вовсе не жизнь.
так вот один водитель дежурил всю ночь на группу машин. Пока остальные водители отсыпались))) И так почти во всех автобазах было

А еще вы спросите у дальнобойщиков, как машины от мороза просто глохнут. Особенный кайф, когда в России где то на дороге, а вокруг лес и редкое движение.

только если топливо замёрзнет,тогда заглохнет
  • 0

#9 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 12 октября 2009 - 17:11

только если топливо замёрзнет,тогда заглохнет



ну как дети...))))
Ребята, подлянку может устроить не только топливо и аккумулятор))))
  • 0

#10 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 12 октября 2009 - 18:06

)))) если бы все так просто было))).... вы заведите такую тему и вам дадут такое кол-во инфы (причин, почему не заводится).....)))

Лет 6 назад была такая душевная зима, что грузовики, к примеру, вовсе не глушили. Замечу - новые, старые,... Со старыми аккумами вовсе не жизнь.
так вот один водитель дежурил всю ночь на группу машин. Пока остальные водители отсыпались))) И так почти во всех автобазах было

А еще вы спросите у дальнобойщиков, как машины от мороза просто глохнут. Особенный кайф, когда в России где то на дороге, а вокруг лес и редкое движение.



А зажигалки что луче? не когда незнаеш когда она у тебя заглохнет.
  • 0

#11 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 13 октября 2009 - 06:04

у меня на пассате стартер подох - симптомы такие же как и у вас ... )))

Предлагаю разовую работу, подскажите лучший вариант

Тыц!

Сообщение изменено: Jaaa (13 октября 2009 - 06:04 )

  • 0

#12 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 октября 2009 - 08:24

TML,
Какой то ты дизеле ненавистник.
В реальной жизни не всё так страшно как ты рассказываешь, поверь нам. ))
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#13 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 13 октября 2009 - 09:18

TML,
Какой то ты дизеле ненавистник.
В реальной жизни не всё так страшно как ты рассказываешь, поверь нам. ))


)))))) Я сторонник дизеля) И моя Мазда дизель и вся автобаза (как и у всех) дизель.
Но если за машиной не следить, то они быстрей чем бензиновая "козью моду состроит".

Но дизель люблю, что из него мощи можно больше выжать (турбо) и проще чем с бензиновой.
И более экономные машины, и дизель (топливо) дешевле стоит.

Хотя свои минусы есть.
  • 0

#14 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 октября 2009 - 09:52

)))) если бы все так просто было))).... вы заведите такую тему и вам дадут такое кол-во инфы (причин, почему не заводится).....)))

Лет 6 назад была такая душевная зима, что грузовики, к примеру, вовсе не глушили. Замечу - новые, старые,... Со старыми аккумами вовсе не жизнь.
так вот один водитель дежурил всю ночь на группу машин. Пока остальные водители отсыпались))) И так почти во всех автобазах было

А еще вы спросите у дальнобойщиков, как машины от мороза просто глохнут. Особенный кайф, когда в России где то на дороге, а вокруг лес и редкое движение.


Первый раз такую ахинею слышу, это экономически невыгодно. Или речь про камазы в советское время ? Или может про дальнобоев в нарвской очереди ? Я бы там тоже не глушил B)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#15 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 октября 2009 - 10:22

Или речь про камазы в советское время ?

Они не на бензине работали? Или это ЗИЛы не бензине были..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#16 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 октября 2009 - 10:25

Они не на бензине работали? Или это ЗИЛы не бензине были..


Зилы и Газоны бензиновые были :) Камаз - соляра

Сообщение изменено: bolek (13 октября 2009 - 10:26 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#17 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 16 октября 2009 - 11:15

Фиг знает про камаз.. Год назар работал зимой в порту, так стрелка термометра порой достигала -35* ну это на афигенном ветру который идёт с финсого залива а у нас тут в порту какраз всегда офигенно дует..
Так вот пока от легковухи бензиновой добегал до маза так всё лицо в сасульках было.. Бензинка моя вента ели грела в такой ветер и чуть ли на льду не сносило в бок от ветра.. А маз на удивление ушатаный 2005 года заводился на смех легко и так почти все машины..
И некто за ним не следил пока фонари не разобьёш или колесо не взорвётся и т.д.. На ремонте помоему он вообще практически небыл...
И где тут приколы в морозы с дизелем..?
А в легковуху можно бензину далить и нечо не будет или примисей какихнить на 100л бака и заглаза хватит самому ездить в зиму...
Так что я не вижу проблем пока с дизелем \)
  • 0

#18 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 17 октября 2009 - 18:01

Год назар работал зимой в порту, так стрелка термометра порой достигала -35*


Гдеее это?
  • 0

#19 artyr1

artyr1
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 17 октября 2009 - 18:23

Не в таллинне xD или я тогда не от туда
  • 0

#20 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 октября 2009 - 18:26

Фиг знает про камаз.. Год назар работал зимой в порту, так стрелка термометра порой достигала -35* ну это на афигенном ветру который идёт с финсого залива а у нас тут в порту какраз всегда офигенно дует..
Так вот пока от легковухи бензиновой добегал до маза так всё лицо в сасульках было.. Бензинка моя вента ели грела в такой ветер и чуть ли на льду не сносило в бок от ветра.. А маз на удивление ушатаный 2005 года заводился на смех легко и так почти все машины..
И некто за ним не следил пока фонари не разобьёш или колесо не взорвётся и т.д.. На ремонте помоему он вообще практически небыл...
И где тут приколы в морозы с дизелем..?
А в легковуху можно бензину далить и нечо не будет или примисей какихнить на 100л бака и заглаза хватит самому ездить в зиму...
Так что я не вижу проблем пока с дизелем \)



Не лебедика ты :) -35 у него в порту, если порт в мурманске то может и поверю, а вообще море тёплое у нас. Если ветер то холод ощущаешь только ты, железу как-то пофиг. Учи физику.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#21 Stepasa

Stepasa
  • Пользователь
  • 307 сообщений

Отправлено 17 октября 2009 - 21:55

Холодный сковзной ветер + мороза 20 градусов дают в сумме 25, а чем выше сила ветра, тем ниже уровень термометра..
Bolek стыдновато уровень 7-ого класса повторять публично именно для тебя =(

кста некто не вкурсе скока стоит прокладка под блок целиндров для пассата ?
  • 0