Гарантия
#1
Отправлено 17 октября 2009 - 18:56
Обидно просто телевизор был куплен в апреле и на тебе вон треснул счелкнул и потух.
Прошла уже неделя с тех пор как здал его в гарантию.Без телевизора ой как скучно....
Кто что знает? Просто счас за те деньги что я тогда платил можно уже намного интереснее телик купить.Как бы с них деньги получить на чем их подловить?
#3
Отправлено 18 октября 2009 - 06:52
я летом фотик себе купил, а там битые пиксели на матрице! понёс обратно сразу на следущий день. сказали да, это брак, поменяем. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ или даже 2, не помню уже, сказали придти. прихожу к ним, а они этот же фотик мне дают. а оказывается он в ремонте был. вот кому, скажите, захочется брать вещь, которую купил и сразу отдал в ремонт???
мало того, после ремонта там вместо битых пикселей какое то тёмное жирное пятно появилось. сказали продавцу, тот взял, своей майкой прям по линзе тереть стал.
короче в тарбиякайтся пошли. и разборки до сих пор идут.
#4
Отправлено 18 октября 2009 - 09:57
Очень даже хорошие люди там работают все по полочкам нам разжували.
Сказали не больше недели но есть такое понятие как (допустимый или приемлимый крайний срок 14) дней тоесть на 15 день уже починили они или нет не важно( идеш и получать другой телевизор. )
И если твой купленый товар попадает больше двух раз в гарантию тоже идеш либо за деньгами либо за обменом.
Прошло 7 дней!
#6
Отправлено 18 октября 2009 - 12:04
а какой фирмы телек и что за модель? раньше не слышал что они горят
Ну в гарантию когда позвонили они спросили "самсунг чтоли" ? И очень удивились когда мы ответили что "ЛДЖИ". Из етого я могу полагать что самсунги ломаются больше всего.Еще сказали что наверно блок питания и завтра вам позвоним(прошла неделя) и сможете забрать.Из етого я понимаю что в основном горит блок питания. А в гарантии завалом было всякой плоской домашней утвари мониторов и теликов было навалом любой фирмы.Так что ломается все.
Сообщение изменено: OverDoze (18 октября 2009 - 16:59 )
#8
Отправлено 18 октября 2009 - 12:25
мало того, после ремонта там вместо битых пикселей какое то тёмное жирное пятно появилось. сказали продавцу, тот взял, своей майкой прям по линзе тереть стал.
ололо
случаем не бывший г-арвути?
он бы ещё дыхнул на линзу и об задницу вытер
#9
Отправлено 18 октября 2009 - 16:33
Texas, тарбиякайтсе магазину не указ в общем.
и если не договоритесь, при желании только в суде сам будешь разбираться
Тарбия кайтсе сделает предписание етому магазину,и если они не выполнят, думаю врядли Мне придется с ними в суде разбираться.Иначе зачем тогда вообше нужно ето тарбиякайтце? Если существует закон ты думаеш магазин захочет нарушать его ? Блин но все таки надо человечка какого то с собой взять чтоб припугнул их там параграфами всякими и умными словами.
#11
Отправлено 18 октября 2009 - 18:01
+ 2 LCD телека этой фирмы, год назад покупали. Все отлично, поломок не было, работают.
Еще некоторые продавцы самсунг хвалят, типо лучшая матрица в экране.
#12
Отправлено 18 октября 2009 - 18:21
Не знаю что насчет фирм но для меня Sharp сама надежность. Батя привозил лет 20 назад телек, до сих пор работает, на кухне стоит.
+ 2 LCD телека этой фирмы, год назад покупали. Все отлично, поломок не было, работают.
+1 и + Панасоник тоже
Еще некоторые продавцы самсунг хвалят, типо лучшая матрица в экране.
Спасибо, поржал!
Valge Klaar
#13
Отправлено 18 октября 2009 - 19:00
#15
Отправлено 18 октября 2009 - 21:28
звонили в тарбия-кайтце
И если твой купленый товар попадает больше двух раз в гарантию тоже идеш либо за деньгами либо за обменом.
должна быть одинаковая поломка три раза. одинаковая и три раза, только в этом слуае обмен или товар, в любых других хоть 10 раз будет.
Указанных сроков ремонта не существует, имеют право хоть месяц ремонтировать
#17
Отправлено 20 октября 2009 - 13:58
должна быть одинаковая поломка три раза. одинаковая и три раза, только в этом слуае обмен или товар, в любых других хоть 10 раз будет.
Указанных сроков ремонта не существует, имеют право хоть месяц ремонтировать
[/quote
Хотелось бы чтоб вы подтвердили свои слова чем то .......
#18
Отправлено 20 октября 2009 - 14:09
у меня первый телек ещё в пост Советское время тоже Шарп, проработал лет 10 без проблем, потом чтото там случилось после сильной грозы, перестал. Решили уже не ремонтривать, пришлось покупать новый...Не знаю что насчет фирм но для меня Sharp сама надежность.
Родители взяли бюджетный вариант Вестель - ну на пять лет им хватило недавно приказал долго жить, купили на сей раз ЛЦД Самсунг 32", посмотрим на сколько лет его хватит...
а так и картинка супер была и работал исправно...
У меня же был Филипс, через год сгорел капитально, ремонтировать никто не стал, ибо гарантия кончилась, и это было дороже чем взять новый.
Поэтому щас у мну Самснуг, ещё кинескопный 28", но и картинкой и телеком я доволен, работает уже почти 4 года, правда смотреть особо нечего...
Сообщение изменено: DimKin (20 октября 2009 - 14:10 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 20 октября 2009 - 14:16
Откуда информация про 15 дней? "мыйстлик ремондиаег" может превышать 15 дней очень легко. Всё зависит от того, что за товар, какой фирмы, что за поломка и где осуществляется ремонт. Некоторые вещи в эстонии по просту не ремонтируются, и их отсылают за границу. В этом случае одна отправка туда-обратно моэет взять неделю-другую.
После поломки продавец может поменять товар на идентичный, той же стоимости или же вернуть деньги только по своей доброй воле.
У потребителя есть право получить новый идентичный товар в том случе, если отправка в гарантию была произведена трижды с одной и той же проблемой. Если продавец по каким-то причинам не сможет предоставить новую вещь, то потребитель может выбрать любую другую или же, если ничего подходящего для себя не найдёт, потребовать обратно деньги.
Достоверность моих слов можно проверить, позвонив в ТКА.
#20
Отправлено 20 октября 2009 - 18:15
1. Выс 228 мыйстлик ремондиаег 7 недель
2. Выс 223 Остураха тагастамине
3. Выс 221 какс корда ремондис .
Кто говорит или понимает на вражеском Эстонском ?
#21
Отправлено 23 октября 2009 - 17:06