Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Работа


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 D257

D257
  • Пользователь
  • 158 сообщений
  • Откуда:EE

Отправлено 19 октября 2009 - 13:07

Всем привет, хочу рассказать о своей проблеме, надеюсь получить от Вас ответы на поставленные мною вопросы. Итак, не работаю официально уже около года, зарабатываю в основом фрилансом, но доход не настолько большой, чтобы жилось с полным комфортом, поэтому ищу ещё место работы, куда бы оффициально устроиться. В течение ~ года отсылаю письма в различные конторы, ответы приходят в основном негативные. И вот совсем недавно получил ответ одной фирмы, (1) что моя кантидадура не подходит, так как мнение о том почему я не подхожу сложилось из того, что сказал мой предыдущий работадатель. Да, оффициально опыта у меня мало, чуть более 1 года, но и список моих проектов, написанных за время фриланса не короткий. Но это, вероятнее всего, не заинтересовало контору. В этот на мой вопрос: как вы можете судить о моем опыте, знаниях, квалификации, основываяся на том, что Вам ответил работадатель, у которго я работал год назад; я получил тот же самый ответ (1), только написанный по пунктам 1,2,3.

Посоветуйте что мне делать, как быть с работой. Что если каждый работадатель получающий мое СV, узнает о моем опыте, исходя из прошлогодних данных, не обращая внимания на фриланс.

ПС.

Сфера деятельности: веб-программирование.
  • 0

#2 History

History
  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 19 октября 2009 - 15:25

1. Если у предыдущего работодателя негативное впечатление о тебе, или ты ушёл оттуда с криком и выбиванием ногой двери, то естественно рабо-ль с удовольствием поделится с потенциальным будущим твоим начальством.
2. Микроклимат в кол-ве важная вещь, начальство не хочет брать на работу грубых, безответственных и неуважающиих прежнее нач-во людей
3. Можт ты и не такой хороший спец?
  • 0

#3 Emptiness

Emptiness

    I am the None