Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Дешево, надежно и сердито


  • Закрытая тема Тема закрыта
60 ответов в этой теме

#31 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 26 октября 2009 - 11:26

Def, Лех, а чем гольф 3 тебе не угодил.. не жрет нифига, особенно если дизель... если ломается, то зап. части скоят копье, единственное что , болезнь у них, эт колесные подшипники ну и то что на дороге нифига не стоит.
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#32 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2009 - 12:16

Def, Лех, а чем гольф 3 тебе не угодил.. не жрет нифига, особенно если дизель... если ломается, то зап. части скоят копье, единственное что , болезнь у них, эт колесные подшипники ну и то что на дороге нифига не стоит.


дизельный не жрёт - факт, но я старые дизеля вообще не люблю, спасибо натрахавшись с ними... а так корито ничего конечно, но почему-то все Гольфы с которыми идел дело ржавели хуже Ескортов, а я и Гольфов и Ескортов из Дании потакскал :)

посмотрел архив :) 26 гольфов и 27 эскортов :) за последний год, как ушел с работы

оо и 23 х*йдая :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#33 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 26 октября 2009 - 12:18

у меня када гольф был, там тока одно пятнышко было и то не ржавчина, а просто предпосылка к ней... причем был он то ли 92 , то ли 93...
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#34 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2009 - 12:32

у меня када гольф был, там тока одно пятнышко было и то не ржавчина, а просто предпосылка к ней... причем был он то ли 92 , то ли 93...


скажу так, 20-15 летние машины ссыпятся одинаково! Короче обычно, я людям которые не разбирались в машине открывал машины, сажал их, он сидели в разных (если на месте было примерно 5-6 машин этой ценовой категории) и люди выбирали сначала по тактильным качествам, т.е. как удобно им сидеть, как нравится дизайн салона (например Эксорт Гиа внутри лучше, чем Гольф 3), потом уже выгонял на территорию, и человек ездил на машине.. обычно хит продаж был у меня Эскорт, потом тот же Гольф (но обычно гольф брали люди которым прозомбировали мозг), потом уже шёл обычно Хьюндай, но не Ацент, а Лантра, или в моём случае Елантра (почему-то в Германии, Дании они назывались Елантрами, в Эстонии просто Лантры)... но не плохие машинки были Пежо 306, 106 и его клон Ситроен Сахо (очень кстати ничего машинка).. сам ездил на всех машинах, мне нравилось по прямой ездить на Елантре 2.0 с 102 киловаттами, очень хорошая динамика, у меня к тому же они были нафаршированные, кстати 1.6 тоже не плохо ездит, минус - дизайн задка такой, что трудно парковаться, но это издержки биодизайна.. Эскорты меня радовали на извилистой дороге, 1.8 тоже едут не плохо, но кушать любят тогда более 10 литров.. говорим о 85кВт версии, а не о старом 77кВт движке... я не буду повторяться, ездил на всём в таком классе, я предпочитал продавать то, что быстро уходит машины по 200 000 еек будет продавать долго, а продав 10-15 машин по цене 20-30к еек заработаешь больше, чем 200 000 еековую :) да и быстрее!!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#35 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 13:35

Есть машины хорошие и плохие.

Я всего лишь пытаюсь предостеречь людей от покупки плохой машины.

И я не свое болото хвалю. Мерседес и Ауди, например, хорошая машина. бмв не очень. Опель - ужасная.

Это субьективная оценка моя лично. Складывается из личных ощущении от езды, от того как эксплуатировались какие марки в семье, и намешано информации от разных знакомых, журналов и передач.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#36 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2009 - 13:45

не ну я спорить то даже не буду :) куда там мой опыт, я педераче больше доверяю :) я читал статьи о б.у Ягуарах, таких опусов я не читывал с детства.. и я бы поверил, если бы сам не владел 4 машинами этой марки..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#37 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 13:45

и намешано информации от разных знакомых, журналов и передач.

А почему эта информация воспринимается как неоспоримый факт?
  • 0

#38 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2009 - 13:48

Есть машины хорошие и плохие.

Я всего лишь пытаюсь предостеречь людей от покупки плохой машины.

И я не свое болото хвалю. Мерседес и Ауди, например, хорошая машина. бмв не очень. Опель - ужасная.

Это субьективная оценка моя лично. Складывается из личных ощущении от езды, от того как эксплуатировались какие марки в семье, и намешано информации от разных знакомых, журналов и передач.


на таком ездил? я на этом ездил помоему в 2003, или в 2004 году ещё..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06228.JPG   59,78К   90 Количество загрузок

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#39 Keyzt

Keyzt

    Real Sugar

  • Постоялец
  • 2 511 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 13:49

у меня булка была 4 года, б4 проблем не знал... да и ремонт с запчастями не дорогой...
  • 0
people come, people go

#40 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2009 - 14:06

у меня булка была 4 года, б4 проблем не знал... да и ремонт с запчастями не дорогой...


Б4 всётаки, как и 124 мерс уже древнауты :) середины 80х.. да Б4 начали выпускать в 1991, но это по сути таже 80 Б3..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#41 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 14:07

да никаким образом мнение разных людей не предостерегут от покупки машины, что будет ломаться.
после того, как машины стали делать маркетологи, а не инженеры, качество машин стало резко снижаться.
фирмы гонятся за прибылью, побыстрей слепливают нову модель, чтоб обогнать конкурентов, не успев ее нормально протестировать. в итоге, на рынок выходит сырой продукт с кучей недочетов, но пипл хавает, принимая это за "детские болячки" и прочее. тем временем, машина чаще бывает у дилера, чем у владельца под попой, так как они не знают, как и что делать, в виду "сырости материала".
лет цать назад автогиганты замалини народ, выпуская, действительно, качественные машины, а потом поняли, что это не прибыльно, так как машины не ломались, а обслуживание машины, как известно, первый источник дохода производителей, а не продажи самих машин. зачем тратить лишие бабки на производство боле надежной-качественнй машины, когда ее купят и такой, ведь у нее на капоте значок, зарекомендовавшего себя бренда.


LaCroix
если опель до 20 тыш, то ужасен, а если опель года так с 2000, то это нормальная европейская тачка, со войими плюсами и минусами.

а автор пущай берет, то, что приглянется, так как обслуга машин до 20-30 штук будет обходиться примерно одинаково.
  • 0

#42 Keyzt

Keyzt

    Real Sugar

  • Постоялец
  • 2 511 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 14:13

Б4 всётаки, как и 124 мерс уже древнауты :) середины 80х.. да Б4 начали выпускать в 1991, но это по сути таже 80 Б3..


ну если машина для дела) то самые те трактора)
  • 0
people come, people go

#43 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 14:14

Def, турбо? :)
  • 0

#44 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2009 - 14:19

Def, турбо? :)


а ты типо не разбираешся в поршах?

а автор пущай берет, то, что приглянется, так как обслуга машин до 20-30 штук будет обходиться примерно одинаково.


во, суть моих 2х больших постов :D
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#45 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 14:21

Def, шполер можно надеть и на атмосферник от любви к турбо :)

964 вообще классная штука, атмосферник можно тыщ за 15 притащить :)
  • 0

#46 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2009 - 14:22

Def, шполер можно надеть и на атмосферник от любви к турбо :)

964 вообще классная штука, атмосферник можно тыщ за 15 притащить :)


а задние крылья тоже :)?

тема не про это, я круто выпендрился :D
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#47 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 14:24

Крылья тоже :) Всеравно выйдет раза в 3 дешевле чем турбо купить :D

тема не про это, я круто выпендрился biggrin.gif


Это да, неплохо :)
  • 0

#48 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2009 - 14:24

Крылья тоже :) Всеравно выйдет раза в 3 дешевле чем турбо купить :D


Это да, неплохо :)


это не 964, к сожалению :(
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#49 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 14:45

993?

Странно, по крыльям передним подумал что 964

надо отходить от выходных уже)
  • 0

#50 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 октября 2009 - 15:04

993?

Странно, по крыльям передним подумал что 964

надо отходить от выходных уже)


930
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#51 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 15:10

>_<
  • 0

#52 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 15:11

бери 123 дизель
неубиваемый =)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#53 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 15:11

почем ушел?
  • 0

#54 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 16:26

да никаким образом мнение разных людей не предостерегут от покупки машины, что будет ломаться.
после того, как машины стали делать маркетологи, а не инженеры, качество машин стало резко снижаться.
фирмы гонятся за прибылью, побыстрей слепливают нову модель, чтоб обогнать конкурентов, не успев ее нормально протестировать. в итоге, на рынок выходит сырой продукт с кучей недочетов, но пипл хавает, принимая это за "детские болячки" и прочее. тем временем, машина чаще бывает у дилера, чем у владельца под попой, так как они не знают, как и что делать, в виду "сырости материала".
лет цать назад автогиганты замалини народ, выпуская, действительно, качественные машины, а потом поняли, что это не прибыльно, так как машины не ломались, а обслуживание машины, как известно, первый источник дохода производителей, а не продажи самих машин. зачем тратить лишие бабки на производство боле надежной-качественнй машины, когда ее купят и такой, ведь у нее на капоте значок, зарекомендовавшего себя бренда.


1000% !
Именно так!
  • 0

#55 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 19:06

А почему эта информация воспринимается как неоспоримый факт?


я не говорил про неоспоримый факт. Я сказал что и это тоже. Чтобы составить правильное свое мнение нужно знать мнение разных источников и вывести свое из этого. Если у меня никогда не было 124го мерса, то я послушаю кучу знакомых, которые на нем ездят, и сделаю из этого свои выводы. А вы никого слушать не хотите. Считаете что ваше мнение единственно-верное. В этом и ошибка

да никаким образом мнение разных людей не предостерегут от покупки машины, что будет ломаться.
после того, как машины стали делать маркетологи, а не инженеры, качество машин стало резко снижаться.
фирмы гонятся за прибылью, побыстрей слепливают нову модель, чтоб обогнать конкурентов, не успев ее нормально протестировать. в итоге, на рынок выходит сырой продукт с кучей недочетов, но пипл хавает, принимая это за "детские болячки" и прочее. тем временем, машина чаще бывает у дилера, чем у владельца под попой, так как они не знают, как и что делать, в виду "сырости материала".
лет цать назад автогиганты замалини народ, выпуская, действительно, качественные машины, а потом поняли, что это не прибыльно, так как машины не ломались, а обслуживание машины, как известно, первый источник дохода производителей, а не продажи самих машин. зачем тратить лишие бабки на производство боле надежной-качественнй машины, когда ее купят и такой, ведь у нее на капоте значок, зарекомендовавшего себя бренда.
LaCroix
если опель до 20 тыш, то ужасен, а если опель года так с 2000, то это нормальная европейская тачка, со войими плюсами и минусами.

а автор пущай берет, то, что приглянется, так как обслуга машин до 20-30 штук будет обходиться примерно одинаково.

первая часть согласен, а вторая противоречит первой. Или только опель улучшил качество, а все остальные снижает. Нормальных опелей еще не видел.

Сообщение изменено: LaCroix (26 октября 2009 - 19:02 )

  • 0

La meccanica delle emozioni


#56 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 23:43

LaCroix,
противоречий не вижу. опель, в принципе, всегда делал нормальные машины, но устоявшиеся на постсоветском пространстве стереотипы по поводу некторых марок, внесли опель с другми в черный список. хотя в европе эта марка не считается поганой. причина появления дурной "славы" опеля, скорее всего, кроется в отсутствии нормального сервиса и денег у людей, которые покупали эти машины в ушатанном состоянии, чтобы друзьям гордо заявить о покупке иномарки. машина быстро приходила в никакое состояние, а владелец потом делился впечатлениями, какая машина ломучая.
нынешние опели, по-моему, более чем нормальные машины за свои деньги.
  • 0

#57 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 октября 2009 - 23:50

UNstud, в европе (особенно у англичан) предрасположенность не к опелю, а к воксхоллу и холдену. И не зря, эти конторы берут опеля и делают интересные машины.
  • 0

#58 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 23:53

UNstud, в европе (особенно у англичан) предрасположенность не к опелю, а к воксхоллу и холдену. И не зря, эти конторы берут опеля и делают интересные машины.

воксол и холден те же яйца, только с правым рулем :)
если ты говоришь про "заряженные" версии, то и со значком опель они есть.
  • 0

#59 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 октября 2009 - 00:00

Заряженные это омеги с корветовским мотором и десятки прочих прелестей? где они есть?

австралийцы эти яйца чуть-чуть рестайлят и наделяют немного лучшим качеством)
  • 0

#60 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 октября 2009 - 01:27

UNstud,

В тоже самое время люди брали и тойоты. Такиеже сами люди. Но у тойоты такой славы не появилось.

Еще астры 2001, которые покрываются оранжевыми точками.
  • 0

La meccanica delle emozioni