Дешево, надежно и сердито
#31
Отправлено 26 октября 2009 - 11:26
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#32
Отправлено 26 октября 2009 - 12:16
Def, Лех, а чем гольф 3 тебе не угодил.. не жрет нифига, особенно если дизель... если ломается, то зап. части скоят копье, единственное что , болезнь у них, эт колесные подшипники ну и то что на дороге нифига не стоит.
дизельный не жрёт - факт, но я старые дизеля вообще не люблю, спасибо натрахавшись с ними... а так корито ничего конечно, но почему-то все Гольфы с которыми идел дело ржавели хуже Ескортов, а я и Гольфов и Ескортов из Дании потакскал
посмотрел архив 26 гольфов и 27 эскортов за последний год, как ушел с работы
оо и 23 х*йдая
#33
Отправлено 26 октября 2009 - 12:18
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#34
Отправлено 26 октября 2009 - 12:32
у меня када гольф был, там тока одно пятнышко было и то не ржавчина, а просто предпосылка к ней... причем был он то ли 92 , то ли 93...
скажу так, 20-15 летние машины ссыпятся одинаково! Короче обычно, я людям которые не разбирались в машине открывал машины, сажал их, он сидели в разных (если на месте было примерно 5-6 машин этой ценовой категории) и люди выбирали сначала по тактильным качествам, т.е. как удобно им сидеть, как нравится дизайн салона (например Эксорт Гиа внутри лучше, чем Гольф 3), потом уже выгонял на территорию, и человек ездил на машине.. обычно хит продаж был у меня Эскорт, потом тот же Гольф (но обычно гольф брали люди которым прозомбировали мозг), потом уже шёл обычно Хьюндай, но не Ацент, а Лантра, или в моём случае Елантра (почему-то в Германии, Дании они назывались Елантрами, в Эстонии просто Лантры)... но не плохие машинки были Пежо 306, 106 и его клон Ситроен Сахо (очень кстати ничего машинка).. сам ездил на всех машинах, мне нравилось по прямой ездить на Елантре 2.0 с 102 киловаттами, очень хорошая динамика, у меня к тому же они были нафаршированные, кстати 1.6 тоже не плохо ездит, минус - дизайн задка такой, что трудно парковаться, но это издержки биодизайна.. Эскорты меня радовали на извилистой дороге, 1.8 тоже едут не плохо, но кушать любят тогда более 10 литров.. говорим о 85кВт версии, а не о старом 77кВт движке... я не буду повторяться, ездил на всём в таком классе, я предпочитал продавать то, что быстро уходит машины по 200 000 еек будет продавать долго, а продав 10-15 машин по цене 20-30к еек заработаешь больше, чем 200 000 еековую да и быстрее!!
#35
Отправлено 26 октября 2009 - 13:35
Я всего лишь пытаюсь предостеречь людей от покупки плохой машины.
И я не свое болото хвалю. Мерседес и Ауди, например, хорошая машина. бмв не очень. Опель - ужасная.
Это субьективная оценка моя лично. Складывается из личных ощущении от езды, от того как эксплуатировались какие марки в семье, и намешано информации от разных знакомых, журналов и передач.
La meccanica delle emozioni
#36
Отправлено 26 октября 2009 - 13:45
#38
Отправлено 26 октября 2009 - 13:48
Есть машины хорошие и плохие.
Я всего лишь пытаюсь предостеречь людей от покупки плохой машины.
И я не свое болото хвалю. Мерседес и Ауди, например, хорошая машина. бмв не очень. Опель - ужасная.
Это субьективная оценка моя лично. Складывается из личных ощущении от езды, от того как эксплуатировались какие марки в семье, и намешано информации от разных знакомых, журналов и передач.
на таком ездил? я на этом ездил помоему в 2003, или в 2004 году ещё..
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 26 октября 2009 - 14:06
у меня булка была 4 года, б4 проблем не знал... да и ремонт с запчастями не дорогой...
Б4 всётаки, как и 124 мерс уже древнауты середины 80х.. да Б4 начали выпускать в 1991, но это по сути таже 80 Б3..
#41
Отправлено 26 октября 2009 - 14:07
после того, как машины стали делать маркетологи, а не инженеры, качество машин стало резко снижаться.
фирмы гонятся за прибылью, побыстрей слепливают нову модель, чтоб обогнать конкурентов, не успев ее нормально протестировать. в итоге, на рынок выходит сырой продукт с кучей недочетов, но пипл хавает, принимая это за "детские болячки" и прочее. тем временем, машина чаще бывает у дилера, чем у владельца под попой, так как они не знают, как и что делать, в виду "сырости материала".
лет цать назад автогиганты замалини народ, выпуская, действительно, качественные машины, а потом поняли, что это не прибыльно, так как машины не ломались, а обслуживание машины, как известно, первый источник дохода производителей, а не продажи самих машин. зачем тратить лишие бабки на производство боле надежной-качественнй машины, когда ее купят и такой, ведь у нее на капоте значок, зарекомендовавшего себя бренда.
LaCroix
если опель до 20 тыш, то ужасен, а если опель года так с 2000, то это нормальная европейская тачка, со войими плюсами и минусами.
а автор пущай берет, то, что приглянется, так как обслуга машин до 20-30 штук будет обходиться примерно одинаково.
#54
Отправлено 26 октября 2009 - 16:26
да никаким образом мнение разных людей не предостерегут от покупки машины, что будет ломаться.
после того, как машины стали делать маркетологи, а не инженеры, качество машин стало резко снижаться.
фирмы гонятся за прибылью, побыстрей слепливают нову модель, чтоб обогнать конкурентов, не успев ее нормально протестировать. в итоге, на рынок выходит сырой продукт с кучей недочетов, но пипл хавает, принимая это за "детские болячки" и прочее. тем временем, машина чаще бывает у дилера, чем у владельца под попой, так как они не знают, как и что делать, в виду "сырости материала".
лет цать назад автогиганты замалини народ, выпуская, действительно, качественные машины, а потом поняли, что это не прибыльно, так как машины не ломались, а обслуживание машины, как известно, первый источник дохода производителей, а не продажи самих машин. зачем тратить лишие бабки на производство боле надежной-качественнй машины, когда ее купят и такой, ведь у нее на капоте значок, зарекомендовавшего себя бренда.
1000% !
Именно так!
#55
Отправлено 26 октября 2009 - 19:06
А почему эта информация воспринимается как неоспоримый факт?
я не говорил про неоспоримый факт. Я сказал что и это тоже. Чтобы составить правильное свое мнение нужно знать мнение разных источников и вывести свое из этого. Если у меня никогда не было 124го мерса, то я послушаю кучу знакомых, которые на нем ездят, и сделаю из этого свои выводы. А вы никого слушать не хотите. Считаете что ваше мнение единственно-верное. В этом и ошибка
первая часть согласен, а вторая противоречит первой. Или только опель улучшил качество, а все остальные снижает. Нормальных опелей еще не видел.да никаким образом мнение разных людей не предостерегут от покупки машины, что будет ломаться.
после того, как машины стали делать маркетологи, а не инженеры, качество машин стало резко снижаться.
фирмы гонятся за прибылью, побыстрей слепливают нову модель, чтоб обогнать конкурентов, не успев ее нормально протестировать. в итоге, на рынок выходит сырой продукт с кучей недочетов, но пипл хавает, принимая это за "детские болячки" и прочее. тем временем, машина чаще бывает у дилера, чем у владельца под попой, так как они не знают, как и что делать, в виду "сырости материала".
лет цать назад автогиганты замалини народ, выпуская, действительно, качественные машины, а потом поняли, что это не прибыльно, так как машины не ломались, а обслуживание машины, как известно, первый источник дохода производителей, а не продажи самих машин. зачем тратить лишие бабки на производство боле надежной-качественнй машины, когда ее купят и такой, ведь у нее на капоте значок, зарекомендовавшего себя бренда.
LaCroix
если опель до 20 тыш, то ужасен, а если опель года так с 2000, то это нормальная европейская тачка, со войими плюсами и минусами.
а автор пущай берет, то, что приглянется, так как обслуга машин до 20-30 штук будет обходиться примерно одинаково.
Сообщение изменено: LaCroix (26 октября 2009 - 19:02 )
La meccanica delle emozioni
#56
Отправлено 26 октября 2009 - 23:43
противоречий не вижу. опель, в принципе, всегда делал нормальные машины, но устоявшиеся на постсоветском пространстве стереотипы по поводу некторых марок, внесли опель с другми в черный список. хотя в европе эта марка не считается поганой. причина появления дурной "славы" опеля, скорее всего, кроется в отсутствии нормального сервиса и денег у людей, которые покупали эти машины в ушатанном состоянии, чтобы друзьям гордо заявить о покупке иномарки. машина быстро приходила в никакое состояние, а владелец потом делился впечатлениями, какая машина ломучая.
нынешние опели, по-моему, более чем нормальные машины за свои деньги.
#58
Отправлено 26 октября 2009 - 23:53
воксол и холден те же яйца, только с правым рулемUNstud, в европе (особенно у англичан) предрасположенность не к опелю, а к воксхоллу и холдену. И не зря, эти конторы берут опеля и делают интересные машины.
если ты говоришь про "заряженные" версии, то и со значком опель они есть.