Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

очкарик w210


  • Закрытая тема Тема закрыта
40 ответов в этой теме

#1 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 15:37

Посоветуйте пожалуйста очкарика 210. Хочу бензин, пробег маленький, 15 000 в год максимум. Читал, что лучше всего брать после середины 1999, рейстайлинговый. Какой мотор будет оптимальный для 210? На авто24 в основном 2.4 125кв, как этот двиг? Много кв не хочу, авто для езды по городу.

Как определить, авангард или элеганс? К примеру:
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Хотелось бы узнать насчет подвески примерные цены, шаровая, аморты, наконечники. Сколько примерно стоят.

Сейчас езжу на бмв тройке, надоело менять подвеску, цены на нее занебесные.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#2 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 27 октября 2009 - 16:16

240 самый безпонтовый, лучше уж взять 280, 320
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#3 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 27 октября 2009 - 16:57

Посоветуйте пожалуйста очкарика 210. Хочу бензин, пробег маленький, 15 000 в год максимум. Читал, что лучше всего брать после середины 1999, рейстайлинговый. Какой мотор будет оптимальный для 210? На авто24 в основном 2.4 125кв, как этот двиг? Много кв не хочу, авто для езды по городу.

Как определить, авангард или элеганс? К примеру:
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Хотелось бы узнать насчет подвески примерные цены, шаровая, аморты, наконечники. Сколько примерно стоят.

Сейчас езжу на бмв тройке, надоело менять подвеску, цены на нее занебесные.


Это что это за тройка у тебя такая ? :D
e46 чтоле ? :)

На мерин передний рычаг стоит в 1.5 раза дороже чем на е46. На е36 рычаги чинятся, тоесть можно менять только шаровые, на алюминивых уже хрен.

Сообщение изменено: bolek (27 октября 2009 - 17:01 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#4 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 27 октября 2009 - 16:58

Это что это за тройка у тебя такая ? :D
e46 чтоле ? :)


походу.. хотя все бавары по подвеске гавно :) кроме тех, которые еще при Аденауре были разработаны :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 18:23

Да е46 320, машиной я впринципе доволен, только подвеска слабовата. Рычаг на е46 менял, один стоил что-то около 2000, потом какие-то хрени силиконовые вроде по 500еек. Амотризаторы передние 1300еек каждый. Извините, я не разбираюсь в этом особо. На мерс 210 будет еще дороже чтоли?

Сообщение изменено: Life&Madness (27 октября 2009 - 18:25 )

  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#6 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 27 октября 2009 - 20:26

Да е46 320, машиной я впринципе доволен, только подвеска слабовата. Рычаг на е46 менял, один стоил что-то около 2000, потом какие-то хрени силиконовые вроде по 500еек. Амотризаторы передние 1300еек каждый. Извините, я не разбираюсь в этом особо. На мерс 210 будет еще дороже чтоли?



И что по твоему это дорого ? :blink: Для машины 2000 года это очень даже дешевые цены.

Сообщение изменено: bolek (27 октября 2009 - 20:28 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#7 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 28 октября 2009 - 16:05

тут видимо вопрос, не как дорого? а как часто? ладно там если рычаги менять раз в 100 тыс, а если в 30?

Сообщение изменено: tasol (28 октября 2009 - 16:05 )

  • 0

#8 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 28 октября 2009 - 18:25

Амотртизатор передний Jaapan 856*2
Пружина передняя усиленная Saksamaa 749*2
Передняя стабилизаторная тяга,левая Saksamaa 139*2
Передняя стабилизаторная тяга,правая Saksamaa 129*2
Рулевой наконечник,наружний Itaalia 224*2
Шарнир ,нижний Saksamaa 410*2
Рычаг , верхний с шарниром Saksamaa 1277*2
Итого на ляльки 7160 еек.
+ работа
Инфо с сайта http://www.autoosad.ee/


на форуме мерсоводов взял инфу...

там уже считали примерные цены
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#9 khruellaaa

khruellaaa
  • Пользователь
  • 137 сообщений

Отправлено 29 октября 2009 - 00:32

не советую очкарика. каждый второй бывшее такси с скрученным пробегом. Именно 210кузов. Но это так. Если брать то лучше 2000+ там устранены многие проблемы появлявшиеся на перволетках. В том числе обещали с подвеской разобраться. У авангардов вообще беда с подвеской. Если будешь присматриваться смотри елеганс. Я когда хотел брать себе, много читал и самой удачной является именно елеганс. Да и молдинги не помешают металлические)
  • 0

#10 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 октября 2009 - 10:16

ну бензиновые маловероятно что были в такси, дизеляторы то почти точно :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#11 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 29 октября 2009 - 13:15

бензинки тоже таксишные попадаются, только на них тогда газ часто тогда ставят
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#12 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 октября 2009 - 13:35

в 2007 году был у меня этот пепелац, всего 36 дней, жаль что продал, за месяц бед не знал.. и экономичный был :( уроды нарвские разбили её сразу после покупки.. ещё и денег осталось торчать

http://www.auto24.ee...f6926f6fdcff348

блин, жалко, надо было эту машину себе оставить
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#13 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 октября 2009 - 18:03

за месяц бед не знал.


серьезныи срок))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#14 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 октября 2009 - 23:00

серьезныи срок))


у меня сынок было много машин :)
мой корешь говорит, если под Лёхой машина не развалилась, за месяц, значит машина нормальная :)
Субару легаси тоже была месяц, но в неё пришлось вложится

Сообщение изменено: Def (29 октября 2009 - 23:01 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#15 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 29 октября 2009 - 23:03

Def, 96 были самые надежные, у меня у знакомого был 2.8 96 ..за полтора года юзанья тока тормозная трубка лопнула раз...
  • 0

#16 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 октября 2009 - 23:08

во... кстати вспомнил одну офигенную болезнь 210 - ржавеют пороги, причём под пластиком не видно этого, проверяется домкратом :) я на одном лупатом чуть в салон не заехал домкратом :) провалился под собственным весом, домкрат был у меня алигаторного типа, и подставлял я под чашки
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#17 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 октября 2009 - 04:08

у меня сынок было много машин :)
мой корешь говорит, если под Лёхой машина не развалилась, за месяц, значит машина нормальная :)
Субару легаси тоже была месяц, но в неё пришлось вложится


да 4то ты приципился к етои легаси.

я на неи езжу год. у нее пробег болше 250 000. У моего папы новые машины. Две последние машины - субару. сеи4ас трибека. Так вот я тебе скажу. Даже в сравнении с тои же самои субару новои, по ка4еству сборки и надежности старая легаси намного лу4ше. Она неубиваема. Я не вру тебе. Ета трибека уже на4ала проявлять небольшие, но неприятные косяки. Я к машине отношусь требовательно и я тебе могу сказать 4то новые субары ето уже не те машины. В моеи машине ниодна деталь не издает ни звука. Если тебе так не повезло 4то ты нашел такую неуда4ную легаси, у которои даже окна ру4ные были, не говори за другие. Я 4естно говоря знаю 4то они есть такие для стран третьего мира, но ниодну еше не видел. Откуда ты ее приташил? Вполне возможно 4то и ка4ество изготовления тоже зависит от того где и для кого она производится. Потому 4то мне слабо верится 4то они так сильно снизили ка4ество сборки, как я ето вижу на новых машинах. Скорее всего нам сеи4ас стали продавать другие машины.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#18 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 30 октября 2009 - 12:24

Крокс, через мои руки прошла не одна Субару, как проверять страну производителя ты продавцу не рассказывай :) я по вину вижу где-чего произведено, Легаси, которую юзал я, с нуля продали в Марине ауто.. по вину она японского приготовления :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#19 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 30 октября 2009 - 14:15

да 4то ты приципился к етои легаси.

какого года у тебя легаси?

Крокс, через мои руки прошла не одна Субару, как проверять страну производителя ты продавцу не рассказывай :) я по вину вижу где-чего произведено, Легаси, которую юзал я, с нуля продали в Марине ауто.. по вину она японского приготовления :)

а субару по моему все собираются только в японии (про американский рынок только не в курсе)!
что можешь сказать про легаси 2004г. (можно в личку) ?
  • 0

#20 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 30 октября 2009 - 17:12

Спасибо всем за советы. А в чем отличия Елеганса от других ? Сколько читал про 210, везде пишут либо ничего не ломается вообще, либо ломается всё и сразу. Плавность хода конечно с БМВ не сравнить, тихо, плавно.

А по моторы кто-то что подскажет? 240 опустили. 125 кв недостаточно чтоли для такой машины? Опять же повторюсь, машина для передвижения и очень спокойной езды, гонки отпадают сразу.

Да еще добавлю, что я сторонник атмосферников. Компрессор не хочу. Насколько понимаю 2.4 2.8 без компрессора?

Сообщение изменено: Life&Madness (30 октября 2009 - 17:16 )

  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#21 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 30 октября 2009 - 17:59

240 самый безпонтовый, лучше уж взять 280, 320

чем он хуже 200?

Life&Madness, для спокойно езды естественно 240ого хватит, если хочшь шустрее, то 280, а ещё лучше 320
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#22 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 октября 2009 - 18:09

Def,

Ну как бы даже линия сборки может влиять на качество, но это естественно не оправдывает.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#23 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 30 октября 2009 - 18:24

А есть какие-то явные минусы у 2.4 ? Никогда не ездил на V6, все машины были с рядной 4-й. Расход я думаю будет не больше 11 в городе, да?.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#24 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 октября 2009 - 18:31

Заявленный производителем расход можешь посмотреть по тех документации.

А сколько будет у тебя, знаешь только ты. Если написано в документах 12, то можно 10-15 получить, при желании и все 20
  • 0

La meccanica delle emozioni


#25 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 октября 2009 - 18:48

вот расходы бензина на e240 и е320

е240: мануал, 125 кВт
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8

е320: автомат, 165 кВт
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
это оффициальные тех. данные на расход, взято с avtomarket.ru

отсюда следует, что е320 расходует меньше, но на нем на 40 квт больше
и еше интересно, что у мерсов на мануале в тех. данных указан больший расход, чем на автомате.
  • 0

#26 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 30 октября 2009 - 22:34

вот расходы бензина на e240 и е320

е240: мануал, 125 кВт
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8

е320: автомат, 165 кВт
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
это оффициальные тех. данные на расход, взято с avtomarket.ru

отсюда следует, что е320 расходует меньше, но на нем на 40 квт больше
и еше интересно, что у мерсов на мануале в тех. данных указан больший расход, чем на автомате.


на трассе меньше кушает автомат, при чём не только автомат.. 240 не адекватно много кушает, я ездил на 210 от 200 до Е55 АМГ.. я бы взял 320
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#27 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 31 октября 2009 - 14:26

Немного не в тему, но на предпоследнем кузове Е-класса расход на 200 копрессор в городе расход никогда не падал ниже 14 литров. Так что смысла в маленьком двигателе, который будет тягать довольно тяжелую машину нет совсем.
  • 0
один остался

#28 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 22 ноября 2009 - 18:45

Немного не в тему, но на предпоследнем кузове Е-класса расход на 200 копрессор в городе расход никогда не падал ниже 14 литров. Так что смысла в маленьком двигателе, который будет тягать довольно тяжелую машину нет совсем.

Может он хочет выйграть цену на страховку
  • 0

#29 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 22 ноября 2009 - 20:45

Только вспомнил. У меня знакомый ездиит уже года 3 так точно на 200-м без всяких наддувов. Но у него почему то даэе сидухи электро и ксенон заводской. Так он говорил, что расход его радует (в 10-ку в среднем укладывается), но это дяденька, которому уже под 50 лет.

И кстати, почему все так настроены против такси? По идее по 500-700 тыщ. должны бегать.
  • 0
один остался

#30 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 22 ноября 2009 - 20:50

Fahin, 500-700 это 2 летних авто :)
  • 0