пассат b3
#3
Отправлено 04 ноября 2009 - 21:28
у бати был 1.9Д, туговат, с турбиной получше будет, комфорта конечно особо нет, усилителя не было, электрических зреркал/стёкл тоже не было, и проблем с ним не было, дизель не жрал, а нюхал, большая, запчасти копейки стоят, заводилась в любую погоду
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#7
Отправлено 05 ноября 2009 - 09:27
Это не тот знаменитый 1.9 который много лет в разных вариантах на ауди ставили?
1.9TD 66kW
Но этот мотор ставили на Б4 1995-1997
Audi 80, Audi Cabriolet, Audi A3, Audi A4, Audi A6, SEAT Ibiza, SEAT Cordoba, SEAT Leon, SEAT Toledo, SEAT Alhambra, Škoda Octavia, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf Mk3, Volkswagen Golf Mk4, Volkswagen Vento, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy
На B3 ставился либо 1.6TD, либо 1.9D или 1.9TD 55kW
#8
Отправлено 05 ноября 2009 - 12:12
1.9TD 66kW
Но этот мотор ставили на Б4 1995-1997
Audi 80, Audi Cabriolet, Audi A3, Audi A4, Audi A6, SEAT Ibiza, SEAT Cordoba, SEAT Leon, SEAT Toledo, SEAT Alhambra, Škoda Octavia, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf Mk3, Volkswagen Golf Mk4, Volkswagen Vento, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy
На B3 ставился либо 1.6TD, либо 1.9D или 1.9TD 55kW
Ауди кабриолет дизель 1.9 ? Это чья-то шутка ?
#9
Отправлено 05 ноября 2009 - 12:37
Ауди кабриолет дизель 1.9 ? Это чья-то шутка ?
в последнии пару лет был кабрик, если чего не знаешь, спроси у дяди Дефа
Тыц на продаже
Кабриолет, созданный на базе седана Audi 80, появился в 1991 году. Поскольку в ту пору открытых машин в гамме Audi не было, то автомобиль назвали просто — Audi Cabriolet. За девять лет выпущено около 72 тысяч открытых машин, и в секторе «полноразмерных» четырехместных кабриолетов на Audi Cabriolet несколько лет кряду приходилось до 20% общего объема продаж в Европе.
Своей популярностью Cabriolet обязан высокому качеству сборки, комфортабельному салону, широкой гамме двигателей (четыре бензиновых мощностью от 116 до 174 л.с. и 90-сильный турбодизель), практичности (за дополнительную плату с 1997 года предлагалась съемная алюминиевая крыша) и простоте обслуживания, поскольку можно использовать многие детали и узлы от Audi 80.
http://www.autorevie.../news/news1.htm
на моей памяти Ауди Кабрио были первые серийные дизельные кабриолеты я еще читал когда они только стали выпускать их, где-то дома в архиве на бумажном носителе лежит журнал
#10
Отправлено 05 ноября 2009 - 12:37
в последнии пару лет был кабрик, если чего не знаешь, спроси у дяди Дефа
Тыц на продаже
http://www.autorevie.../news/news1.htm
на моей памяти Ауди Кабрио были первые серийные дизельные кабриолеты я еще читал когда они только стали выпускать их, где-то дома в архиве на бумажном носителе лежит журнал
ААААААААААААА чума! Ауди кабриолет 1.9тди, ужас ужас ужас, мнеб стыдно было на тарахтелке без крыши, зато экономно.... Кабрик должен быть 2.8 и куатро, тогда тема =)
Сообщение изменено: bolek (05 ноября 2009 - 12:38 )
#11
Отправлено 05 ноября 2009 - 12:49
ААААААААААААА чума! Ауди кабриолет 1.9тди, ужас ужас ужас, мнеб стыдно было на тарахтелке без крыши, зато экономно.... Кабрик должен быть 2.8 и куатро, тогда тема =)
я ездил на 2.3 переднеприводном, тоже ничего был
в Ласна меня пару лет назад на нём видели, потом купил какой-то чувак и порнотюнинг замутил на нём
#12
Отправлено 05 ноября 2009 - 12:51
я ездил на 2.3 переднеприводном, тоже ничего был
в Ласна меня пару лет назад на нём видели, потом купил какой-то чувак и порнотюнинг замутил на нём
прикольный кабрик Чё тут тюнингвать то ? С2 бампера повесил и нафиг больше ниче не надо. Тут и так вроде передний от С2
#13
Отправлено 05 ноября 2009 - 12:57
прикольный кабрик Чё тут тюнингвать то ? С2 бампера повесил и нафиг больше ниче не надо. Тут и так вроде передний от С2
я глубоко извиняюсь перед афтором темы..
всякий не нужный хром навесил, стоял в сервисе рядом, когда я увидел смотрю номера мои, зашёл смотрю моя бывшая машина, но с порно.. а потом один раз видел на улице с синими чехлами
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 05 ноября 2009 - 13:00
я глубоко извиняюсь перед афтором темы..
всякий не нужный хром навесил, стоял в сервисе рядом, когда я увидел смотрю номера мои, зашёл смотрю моя бывшая машина, но с порно.. а потом один раз видел на улице с синими чехлами
ясненько. Изверги кругом
Автор темы, бери кабрик дизельный, смотри какая тема
#17
Отправлено 05 ноября 2009 - 22:43
на кабрики движ с турбиной, 1.9 66 квкабрик не то , не практичный он , маленький ну и тому прочее..
на 1.9 зато ни турбины , ни кулера , мне чем проще тем лучше ...
пассат 1.9 Д, простой, как трусы
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#20
Отправлено 23 мая 2010 - 01:01
http://rus.auto24.ee...o.php?id=662229
мне кажется отличный вариант
Сообщение изменено: G-Power-S (23 мая 2010 - 01:03 )