Про резину и оси.
#1
Отправлено 06 ноября 2009 - 21:49
Так уж получилось, что износ резины между передней и задней осью неравномерный и на сегодняшний день спереди 4мм и сзади 7мм протектора(машина переднеприводная, если кто не понял).
Назрел вопрос: на какой оси резина должна быть лучше?
Соображение номер 1: Резина похуже спереди не дает возможности нормально тормозить(еффективность тормозов в соотношении 70 к 30), нормально разгоняться и вытягивать машину газом из заноса.
Соображение 2: Резина похуже сзади приведет к преждевременому срыву в занос при поворотах.
Хочеться услышать ваши мысли.
#3
Отправлено 06 ноября 2009 - 22:12
тут больше в том, что когда тормозишь у тебя большe нагрузка на передок, так как зад приподнимается(еффективность тормозов в соотношении 70 к 30)
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6
Отправлено 06 ноября 2009 - 22:38
А сомневаюсь я из-за дядек из мишлена и гудьера, которые делали иследования и пришли к выводы, что бодрую резину надо ставить назад.
Поэтому я и в тупике.
#7
Отправлено 06 ноября 2009 - 22:45
я думаю, они пришли к выводу, что везде должна быть бодрая резинаА сомневаюсь я из-за дядек из мишлена и гудьера, которые делали иследования и пришли к выводы, что бодрую резину надо ставить назад.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#9
Отправлено 06 ноября 2009 - 22:49
Jonnyk, читай статью: http://www.michelin....=20060922130208
Как-то мне не верится в написаное там.
#11
Отправлено 06 ноября 2009 - 22:52
сегодня сам меня резину, похожая ситуёвина с колёсами, 2 колеса лучше, 2 чуть хуже (разница есть, но не больша)...задний привод, да передок может уйти, и при торможении нагрузка на перед больше, но трогаться задними, капать тоже ими, и задок повести тоже может.....поставил на задок которая лучше
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 06 ноября 2009 - 23:02
Вырвиглаз, тут идет о б/у резине речь, если стоит такой вопрос как б/у резина с разным износом .. то какая может быть речь о каких то адско резкий торможениях, тут больше вопрос стоит на мой взгляд при управляемости так как отормаживатся надо экстремально редко, а в повороты заезжать постоянно
#17
Отправлено 06 ноября 2009 - 23:12
У переднеприводного автомобиля бампера прочнее?Вырвиглаз, но с переднем приводом это не так страшно
#20
Отправлено 06 ноября 2009 - 23:19
у меня еще и система курсовой устойчивости. Но это все лирика. В реальности я не верю, что это меня спасет. Я уже один раз уходил в штопр на дороге шириной метров 50. У меня было время выработать тактику торможения и выхода из заноса. Никакие вращения руля и педалирование газом не помогли снизить скорость или перестать вращаться. Позже я отрабатывал это на льду. Помогает одно. То, что будет делать любая блондинка на моем месте - тупо давить тормоз и ждать, когда все закончится. Можно даже глаза закрыть. АБС сама выровняет машину и остановит ее рано или поздно. А там как повезет. Все управляемые заносы хороши тогда, когда делаешь их каждый день. А если ты считаешь себя крутым водилой и тебя начинает колбасить по дороге, ты становишься еще опаснее той самой блондинки. Поэтому, единственное спасение - низкая скорость.Вырвиглаз, у тебя же передний привод, сам знаешь, что задок сносит очень редко и не сильно
#22
Отправлено 06 ноября 2009 - 23:29
при установке скажем резины разного радиуса все это дело начинает клинить жестко)) тут уж не то что бы что то сработало в нужный момент ... а поехало бы вообще
Сообщение изменено: Jonnyk (06 ноября 2009 - 23:27 )
#23
Отправлено 06 ноября 2009 - 23:32
ну абс то всё равно, а вот противобуксовочной нетпри установке скажем резины разного радиуса все это дело начинает клинить жестко)) тут уж не то что бы что то сработало в нужный момент ... а поехало бы вообще
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#28
Отправлено 07 ноября 2009 - 00:01