Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Про резину и оси.


  • Закрытая тема Тема закрыта
51 ответов в этой теме

#1 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 21:49

Ситуация: в прошлом году купил МС резину, поставил и отьездил спокойно до сегодняшнего снегопада.
Так уж получилось, что износ резины между передней и задней осью неравномерный и на сегодняшний день спереди 4мм и сзади 7мм протектора(машина переднеприводная, если кто не понял).
Назрел вопрос: на какой оси резина должна быть лучше?
Соображение номер 1: Резина похуже спереди не дает возможности нормально тормозить(еффективность тормозов в соотношении 70 к 30), нормально разгоняться и вытягивать машину газом из заноса.
Соображение 2: Резина похуже сзади приведет к преждевременому срыву в занос при поворотах.

Хочеться услышать ваши мысли.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#2 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 ноября 2009 - 21:52

на ведущие колеса более бодрая резина, у тебя все завязано на переде...
  • 0

#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:12

ну да, на передок, надо ставить...с задним приводом сложне выбрать, а с переднем просто :)

(еффективность тормозов в соотношении 70 к 30)

тут больше в том, что когда тормозишь у тебя большe нагрузка на передок, так как зад приподнимается
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:22

В принципе всегда бодрую на перед ставил, сейчас призадумался как-то.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#5 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:27

basic, у тебя с переди имеется большой кусок тяжелого железа, под которым к тому же и ведущий привод ... сам то как думаешь что туда надо лысую ставить ?
  • 0

#6 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:38

nightwolf80, дык именно это и смущает, что большой кусок железа лысую резину как никак да прижмет и будет с нее толк, а сзади-вообще ничего не прижимает-ставишь туда лысую резину-и каждый поворот проходишь юзом.
А сомневаюсь я из-за дядек из мишлена и гудьера, которые делали иследования и пришли к выводы, что бодрую резину надо ставить назад.
Поэтому я и в тупике.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#7 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:45

basic, сильно задние колёса не уйдут и если зад уйдёт, выровнится быстро, а вот передок уйти может, и по сугробам лучше будет лазить, когда на ведущих колёсах резина хорошая

А сомневаюсь я из-за дядек из мишлена и гудьера, которые делали иследования и пришли к выводы, что бодрую резину надо ставить назад.

я думаю, они пришли к выводу, что везде должна быть бодрая резина :)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#8 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:45

basic, ну если у тебя есть щась такой копмлект как ты указал , то можно потратить пол дня времени чтоб это на практике проверить, гденить в безопасном месте... погода распологает))
  • 0

#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:49

nightwolf80, колеса лень местами менять.
Jonnyk, читай статью: http://www.michelin....=20060922130208
Как-то мне не верится в написаное там.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:49

Сзади должна быть резина получше. Иначе при торможении тормозная сила спереди будет больше, чем сзади, что поможет развернуть машину.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:52

nightwolf80, мне было бы лень таким заниматься)

сегодня сам меня резину, похожая ситуёвина с колёсами, 2 колеса лучше, 2 чуть хуже (разница есть, но не больша)...задний привод, да передок может уйти, и при торможении нагрузка на перед больше, но трогаться задними, капать тоже ими, и задок повести тоже может.....поставил на задок которая лучше
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:54

Ну если вам дороже быстрый разгон, чем торможение, пожалуй, да, ставьте сзади лыжи. Сейчас они лучшую управляемость дадут.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:02

вообщем сколько такой вопрос не стоял , всегда ставил бодрей на привод.
Вырвиглаз, тут идет о б/у резине речь, если стоит такой вопрос как б/у резина с разным износом .. то какая может быть речь о каких то адско резкий торможениях, тут больше вопрос стоит на мой взгляд при управляемости так как отормаживатся надо экстремально редко, а в повороты заезжать постоянно
  • 0

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:05

Ну вот с хорошей резиной спереди и плохой сзади легкое торможение в пороте заставит зад ехать быстрее )
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:08

Вырвиглаз, и наоборот заставит в повороте, ехать отказатся вообще куда надо)) вот тут и есть выбор....

Сообщение изменено: nightwolf80 (06 ноября 2009 - 23:11 )

  • 0

#16 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:09

Вырвиглаз, но с переднем приводом это не так страшно
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:12

Ну на плохой резине спереди и переднем приводе можно по неопытности просто не тронутся. Но это на много лучше, чем входить в поворот боком и с дикими глазами.

Вырвиглаз, но с переднем приводом это не так страшно

У переднеприводного автомобиля бампера прочнее? :D
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:14

Вырвиглаз, у тебя же передний привод, сам знаешь, что задок сносит очень редко и не сильно
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#19 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:18

ну а чем в чем тогда плюсы то установки бодрой назад? отормаживатся так что вертеть начнет это уже скользкая грань, в общих чертах лучше управляемость в реале рулевого управления , чем теоретический занос задних колес в определеной ситуации.
  • 0

#20 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:19

Вырвиглаз, у тебя же передний привод, сам знаешь, что задок сносит очень редко и не сильно

у меня еще и система курсовой устойчивости. Но это все лирика. В реальности я не верю, что это меня спасет. Я уже один раз уходил в штопр на дороге шириной метров 50. У меня было время выработать тактику торможения и выхода из заноса. Никакие вращения руля и педалирование газом не помогли снизить скорость или перестать вращаться. Позже я отрабатывал это на льду. Помогает одно. То, что будет делать любая блондинка на моем месте - тупо давить тормоз и ждать, когда все закончится. Можно даже глаза закрыть. АБС сама выровняет машину и остановит ее рано или поздно. А там как повезет. Все управляемые заносы хороши тогда, когда делаешь их каждый день. А если ты считаешь себя крутым водилой и тебя начинает колбасить по дороге, ты становишься еще опаснее той самой блондинки. Поэтому, единственное спасение - низкая скорость.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#21 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:22

ну если начинает крутить, то да....остаётся только жать на тормоз и ждать
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#22 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:29

Вырвиглаз, это если ты на електронику изначально надеешся)) лично меня она не радует, с абс были казусы такие что товарищи приехавшие в жопу , первыми словами были ...мне абс не дал затормозить :gigi:

при установке скажем резины разного радиуса все это дело начинает клинить жестко)) тут уж не то что бы что то сработало в нужный момент ... а поехало бы вообще :)

Сообщение изменено: Jonnyk (06 ноября 2009 - 23:27 )

  • 0

#23 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:32

при установке скажем резины разного радиуса все это дело начинает клинить жестко)) тут уж не то что бы что то сработало в нужный момент ... а поехало бы вообще :)

ну абс то всё равно, а вот противобуксовочной нет
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#24 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:38

Jonnyk, тормозить все в общем начинает , и причем как то
заходами ) свето музыка прям)
  • 0

#25 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:42

nightwolf80, ну это у сильно умных машин :)

на некоторых моделях заводом уже идёт разная резина...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#26 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:54

Jonnyk, я б не сказал например что мерс 210 96 года особо сообразительный то на данный момент :)
  • 0

#27 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:57

nightwolf80, где-то мы это уже обсуждали...не помню к какому выводу пришли :)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#28 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 07 ноября 2009 - 00:01

Jonnyk, похоже было дело гдето , но результат то остался тот же )) причем я еще насчет разницы колес потом и в других пепелацев как то на это внимание обратил, чем бодрее год тем больше на это производитель указывает при обнаружении проблем... вообщем это то на что надо смотреть в первую очередь))
  • 0

#29 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 ноября 2009 - 00:10

абс совершенно не обязательно должно сокращать тормозной путь. Это средство от заносов при торможении.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#30 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 ноября 2009 - 00:13

абс и не сокращает, она увеличивает...без абс машина быстрей остановится
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина