Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Когда последний раз вы занимались сексом?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
608 ответов в этой теме

#541 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 409 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2011 - 14:49

По теме: так давно, что уже и не помню что это такое

:(
  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#542 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 14:51

Бугагашеньки :lol:
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#543 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Август 2011 - 14:51

По теме: так давно, что уже и не помню что это такое :D

напомнить?))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#544 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 409 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2011 - 14:56

LaCroix,
я вчера напоминал, видимо от восторга память отшибло
  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#545 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 14:56

Я же говорила, что нифига Миша с Моной не встречается. <_<
  • 0

#546 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Август 2011 - 14:56

LaCroix,
я вчера напоминал, видимо от восторга память отшибло

может плохо напоминал? :lol:
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#547 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Август 2011 - 14:57

надо срочно всем форумом переи**паться и решить проблему
зы я в пролете. У меня дома жесткие правила - умри, но норму выдай :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#548 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2011 - 14:58

_Mona_, ты не туда в гости ходишь :naughty:
  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#549 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 409 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2011 - 15:00

Инсп,
а кто что говорил по этому поводу?

LaCroix,
ну видимо, всё таки хорошо, раз ещё напрашивается :lol:
  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#550 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 15:16

Вырвиглаз,

надо срочно всем форумом переи**паться и решить проблему

1. мальчиков больше, чем девочек.
2. девочки всё равно не дают.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#551 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2011 - 15:16

Грач, ещё как дают :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#552 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 15:26

Агент,
1. без денег не дают.
2. уродцам не дают.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#553 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2011 - 15:29

Грач, у меня денег нету, да и не красавчик я, а дают :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#554 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 15:33

Агент,
Ты купил (взял кредит на) недвижку в Пирита, ездишь на спортивной машине, работаешь в банке, время от времени питаешься в ресторанах, так что не надо заливать, что денег у тебя нет.
По сравнению со мной ты просто Аполлон Бельведерский.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#555 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2011 - 15:44

Грач, всё в кредит, всё в кредит. и зарплата у меня не ахти. но не копить же, деньги нужны чтоб тратить :) А насчёт аполлона - эт конечно спасибо, но волос у меня уже в 18 лет было меньше чем у тебя щас
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#556 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 15:45

Грач, с твоей зарплатой в 13к еек, ты тоже далеко не бомж, учитывая еще то что тебе не надо выплачивать ипотеку и тратить на бензин для спортивной машины.

то что ты не хочешь брать ипотеку и 60-80% своей ЗП откладываешь под подушку на квартиру, это уже твои проблемы, но не прибедняйся.
  • 0

#557 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Август 2011 - 15:48

Грач, с твоей зарплатой в 13к еек,

он зарабатывает 13к и говорит что нет денег девочке мороженое купить?

я думал он там за 120 евро пашет по его рассказам какой он бедный
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#558 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 16:39

Агент,

, всё в кредит, всё в кредит. и зарплата у меня не ахти. но не копить же, деньги нужны чтоб тратить :) А насчёт аполлона - эт конечно спасибо, но волос у меня уже в 18 лет было меньше чем у тебя щас

так что бы взять зарплатко должна быть очень и очень, я даже в кредит не могу купить спортивную машину, а хату только старую однокомнатную на 30 лет.
Stigmat,
этой зарплаты хватает только на поесть и какие-нибудь вещи из электроники, на крупные вещи можно сосать лапу.
LaCroix,
кроны с еврами не путай
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#559 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2011 - 16:41

этой зарплаты хватает только на поесть и какие-нибудь вещи из электроники, на крупные вещи можно сосать лапу.

я на эту зарплату купил квартиру и машину <_<
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#560 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 16:45

Агент,

я на эту зарплату купил квартиру и машину <_<

в 2003 году ? ещё поверю.
Но не после 2005-6 года
Калькулятор
Посчитай сам. Хрен чего можно купить.

Сообщение изменено: Грач (18 Август 2011 - 16:46 )

  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#561 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 18 Август 2011 - 16:45

Грач,
Агент,
Дайте денег ... :D
  • 2
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#562 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 16:46

Инкуб,
у меня нету.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#563 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 16:47

Грач, сколько под подушкой уже? Пересчитай, может можно идти и покупать квартиру))
  • 0

#564 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 16:50

jmik,
У человека обстоятельства могут измениться и может быть больше нет возмоности копить деньги, как прежде.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#565 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Август 2011 - 16:51

Грач, в 5ом
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#566 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 16:52

да и не стоит забывать, что до 24-х лет моим доходом была степуха в 800 крон, и в это время девки смотрели на меня, как на г*вно. Так что я точно знаю, что без денег не дают.

Агент,
с тепершнем уровнем цен на недвижку, авто и прочее. Я могу одновременно платить за кредиты, только за однушку где-нибудь на маяка, и да Дачу Логан.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#567 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Август 2011 - 16:56

LaCroix,
кроны с еврами не путай

13 000 крон это средняя зарплата в эстонии или даже больше.

на эти деньги с телкой можно жить, не то что один раз потрахаться :lol:
а если ты живешь у родителей и деньги только на пиво, то слышь ты вааще))

короче все, твое нытье не актуально.

Агент,
с тепершнем уровнем цен на недвижку, авто и прочее. Я могу одновременно платить за кредиты, только за однушку где-нибудь на маяка, и да Дачу Логан.

машины стали заметно дешевле.

многие новые поскидывали цены, а бу заметно дешевле, чем до кризиса
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#568 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 17:03

LaCroix,
я там выше приводил калькулятор.
Посчитай и увижишь какую тачку на эти деньги в кредит можно купить, а потом посмотри в окно на тачки, которые стоят во дворе. Две трети населения зарабатывают/получают/добывают/шустрят больше денег, чем я.

Кстати тема про секс, а пишем про деньги.
Наглядное подтверждение тому, что секса без денег не бывавет.

Сообщение изменено: Грач (18 Август 2011 - 16:57 )

  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#569 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Август 2011 - 17:16

короче все, твое нытье не актуально.

многие новые поскидывали цены, а бу заметно дешевле, чем до кризиса

В Среднем машины Б/У подешевели гдето на 500-1500 евро, за два года

Сообщение изменено: Yake32x (18 Август 2011 - 17:17 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#570 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 17:18

13 000 крон это средняя зарплата в эстонии или даже больше.

на эти деньги с девушкой можно жить,


+100500
+содержать машину и арендовать квартиру, хорошо питаться, и даже в кино ходить
  • 0