Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Хороший продавец-консультант


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 zeblox

zeblox
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 28 ноября 2009 - 20:00

как вы думаете каким должен быть, пусть не идеальный, но хороший продавец-консультант? :)
  • 0
нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти

#2 Isamashii Tora

Isamashii Tora

    Странствующий

  • Постоялец
  • 1 840 сообщений
  • Откуда:Asylum

Отправлено 28 ноября 2009 - 20:06

Человек должен хорошо знать то, что продаёт. Он должен уметь ответить на вопросы касаемо продукта. Должен быть вежлив и опрятен.

У такого продавца, было бы приятно покупать.
  • 0
"Миры рождаются и умирают, память о людях с которыми их прошел - остается" © Тристар

#3 zeblox

zeblox
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 28 ноября 2009 - 20:13

ну а какое отношение к клиенту должно быть?

вот просто меня раздражает, когда в магазин заходишь и продавцы тебя так обслуживают, что кажется что ты ему должен что-то продать, а не он тебе))

так же не люблю когда попятам за мной в магазине ходят
  • 0
нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти

#4 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:06

как вы думаете каким должен быть, пусть не идеальный, но хороший продавец-консультант

должен продавать товар подходящий покупателю (идеальный - продавать многократно одному клиенту)
  • 0

#5 Marina89

Marina89
  • Пользователь
  • 557 сообщений

Отправлено 29 ноября 2009 - 12:39

Желательно, чтоб умел ответить на вопросы касаемо товара, который продает, вежливый, готовый помочь.
Не нравится,когда продавец постоянно смотрит на меня,ходит по пятам.
Недавно в магазине примеряла джинсы,стою в трусах и кофточке,а продавщица зашла в кабинку,чтоб забрать вещи от прошлого клиента и даже не извинилась..
  • 0

#6 andru'

andru'

    zɯɐǝɹp ǝʇıɥʍ

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 01 декабря 2009 - 11:58

Человек должен хорошо знать то, что продаёт. Он должен уметь ответить на вопросы касаемо продукта. Должен быть вежлив и опрятен.

У такого продавца, было бы приятно покупать.

:) это для покупателя. для босса же хороший работничек должен толокать все, что можно =) заливая по полной программе покупателей левой инфой.
вопрос, конечно, не корректно составлен ))
  • 0
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ

#7 zeblox

zeblox
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 01 декабря 2009 - 22:17

меня интересует именно по отношению к покупателям)
  • 0
нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 декабря 2009 - 02:42

Отношение к покупателям должно быть вежливое, услужливое, располагающее к доверию. Но как уже сказали выше, ничто так не украшает продавца, как знание собственного товара. А таких продавцов единицы. Чаще всего, кроме "лучше не найдете" язык не ворочеется. Лентяи, лодыри и лоботрясы. Нихрена ничего не знают и ничем не интересуются. Когда иду в магазин, либо сразу посылаю его в дальний угол (вежливо. Я вообще вежливый), либо сам рассказываю ему, почему я пришел именно за этой моделью и почему не собираюсь рассматривать другие варианты.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.