Погодные условия на дорогах
#2013
Отправлено 15 февраля 2011 - 22:03
Фигово, зарядку не у кого одолжить, как думаете я сейчас акку домой затащил погреется он немного, может послезавтра заведёт машину? Или заряжать придётся? А то он еле крутит, три оборота еле сделает и всё сил нет.
ну, если языка нет нормально попросить,то можно и на святого духа по уповать ;)
#2017
Отправлено 15 февраля 2011 - 22:34
умельцы говорят, что можно..также как и обогрев сидений и зеркал)
гугл выдал такую страницу http://www.suzuki-cl...ead.php?t=50459
помоему все довольно такие просто летом заняться надо будет)
Сообщение изменено: OutOfFantasy (15 февраля 2011 - 22:41 )
#2020
Отправлено 15 февраля 2011 - 23:44
1. Нагревательный элемент можно взять из паяльника, грамотно его разобрав.
2. На опиле какой-то лупень придумал сажать руль на конус, потому сама ты руль не снимешь, а Кирилл пропарится достаточно долго(мы седня убили несколько часов снимая рули с вектры и астры)
3. Чтобы дать питание на руль - нужен канал в роторе. Тут несколько вариантов - а) пустить по каналу сигнала или подушки(тогда лишаемся либо бибикалки либо подушки) либо ставить многоканальный ротор это мультируля(а это дорого и ппц геморой) и пускать питание по свободному каналу. Причем канал должен быть достаточно толстым, чтобы не сгорело все нафиг.
4. ЗАверщающая стадия - перешив руля. В швейных талантах нашей семьи я не сомневаюсь, но имхо руль такое дело, которое лучше отдать специалистам. А это суммы от 100еур.
Имхо слишком много головняков.
#2021
Отправлено 15 февраля 2011 - 23:46
из чего следует вывод, что лучше купить перчатки и водить в них1. Нагревательный элемент можно взять из паяльника, грамотно его разобрав.
2. На опиле какой-то лупень придумал сажать руль на конус, потому сама ты руль не снимешь, а Кирилл пропарится достаточно долго(мы седня убили несколько часов снимая рули с вектры и астры)
3. Чтобы дать питание на руль - нужен канал в роторе. Тут несколько вариантов - а) пустить по каналу сигнала или подушки(тогда лишаемся либо бибикалки либо подушки) либо ставить многоканальный ротор это мультируля(а это дорого и ппц геморой) и пускать питание по свободному каналу. Причем канал должен быть достаточно толстым, чтобы не сгорело все нафиг.
4. ЗАверщающая стадия - перешив руля. В швейных талантах нашей семьи я не сомневаюсь, но имхо руль такое дело, которое лучше отдать специалистам. А это суммы от 100еур.
Имхо слишком много головняков.
Я обычно так и делаю, а когда чувствую что уже тепло, то снимаю.
Live your dream
#2024
Отправлено 15 февраля 2011 - 23:56
ты же говоришь машина греется очень хорошо. Нафига потвоему воздуховоды слева и по центру? Печку побольше и на руки. Сам так делаю, только трахтар долго греется.
греется то она ооочень хорошо..но минут через 10..а до этого рулишь ладонями так как пальцев прост не чувствуешь
#2028
Отправлено 16 февраля 2011 - 00:16
Вот когда надо заднюю передачу воткнуть или радио поменять, снимаю накидку эту на пальцы и щелкаю) потом снова одеваю и рулю дальше
не жалую, не мерзут пальцы.
А вот спину отморозил к чертовой матери.
Еще пару лет назад заморозил спину так, что нога просто отнималась и я мог на месте упасть.
Так вот, привычка блин тупая, под куртку только майку одевать... и сажусь в холодную машину, куртка чуток задирается и все, сижу получается в майке уперевшись в холодную спинку сиденья. исход - спину опять застудил, сижу теперь разогревающими мазями лечусь и лежу в горячей ванне... иначе издец.
Live your dream
#2030
Отправлено 16 февраля 2011 - 09:49
в принципе, покупал чехол потому, что в фильке руль был тонюсенький... прекрасная теплоизоляционная особенность вскрылась только при наступлении морозов
#2033
Отправлено 16 февраля 2011 - 12:20
У меня минут через 30, и то это если ездить. Если стоять остывает моментально
ага,если завести и стоять,стрелка через пол часа на градусах 10 только будет...не думаю что какие-то неполадки с климой,или просто зимой так...я на ней только с первых морозов езжу соответственно на бэхе ездил лето-конец осени до -3
Сообщение изменено: Shaw's (16 февраля 2011 - 12:21 )
#2034
Отправлено 16 февраля 2011 - 12:51
ну вот возьми беху и поезди сейчас и тогда говори через сколько у тебя в салоне тепло будет через 5 минут или 25...я на ней только с первых морозов езжу соответственно на бэхе ездил лето-конец осени до -3
ибо наверное есть разница, когда на улице -3 или -18...
если бы на улице было -3 на Ауди с климой тепло бы пошло тоже через 5 минут...
так что чтобы чтото сравнивать, надо сравнивать в одинаковых условиях...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#2040
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:55
ни в чём, Тосол одно просто одно из названий не замерзающей охлаждающей жидкости...тасолом и антифризом?
Это примерно как и Памперсами называют все подгузники,
Ксероксом - копировальные машины
А Вебастой - системы подогрева двигателя...
Тосол - из той же оперы - название ОЖ
Сообщение изменено: DimKin (16 февраля 2011 - 15:55 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло