Обороты на холостых
#3
Отправлено 06 января 2010 - 20:52
Тоже думал, что на холодный.. Прогрел - эффект нулевой.. Датчик не смотрел.. Сразу на него подумал, но мало ли что ещё может быть.. Чтоб 100 раз не лазить, сразу глянуть то, на что народ посоветует проверить..это на холодный мотор наверно? проверь датчик холостого хода и зажигание
#8
Отправлено 06 января 2010 - 21:18
Тоже вариант.. Надо проверить.. Конечно, может просто банально насос надо настроить.. Но всё же.. Ещё какие идеи?да, тросик идущий от педали газа к дросельной заслонки, посмотри легко ли он ходи и не клинит его где...
#12
Отправлено 06 января 2010 - 23:51
#14
Отправлено 07 января 2010 - 13:19
Ну тогда тебе крупно повезло У меня теперь при виде людей на Эскорте- искреннее чувство жалости к ним появляется. У меня их два было и у друга один.вау! почитал форум- ужаснулся! катался на эскорте 3 года, до этого год ездила сестра, сейчас второй год его катает мой отец. ни каких проблем вообще! о эскоте один позитив! а форум читаешь- думаешь "говно машина!"
#15
Отправлено 07 января 2010 - 16:03
покупался он тоже не в лучшем состоянии. с неработающей коробкой передач, аккумулятором, генератором. что то ещё не работало. подвеска вроде.Ну тогда тебе крупно повезло У меня теперь при виде людей на Эскорте- искреннее чувство жалости к ним появляется. У меня их два было и у друга один.
короче, вложено было около 15-20 штук после покупки сразу. но после этого менялись только исходники. очень позитивные воспоминания о эскорте.
#16
Отправлено 08 января 2010 - 21:19
Эта интересная деталь очень смахивает на осевой люфт коленвала, вследствие износа полуколец. Обороты при этом падают, но плавают, полагаю.. Если так - скорая хана поршневой. А по поводу оборотов, не мешало бы проверить клапан дополнительного воздуха. Иногда хватает просто по нему постучать.интересная деталь.. выжимаешь сцепление - обороты норм сразу.. Может кому что подскажет..
#17
Отправлено 08 января 2010 - 21:29
Обороты не плавают.. Кстати а из-за нехватки воздуха в смеси такое быть может?Эта интересная деталь очень смахивает на осевой люфт коленвала, вследствие износа полуколец. Обороты при этом падают, но плавают, полагаю.. Если так - скорая хана поршневой. А по поводу оборотов, не мешало бы проверить клапан дополнительного воздуха. Иногда хватает просто по нему постучать.
#18
Отправлено 08 января 2010 - 21:51
Нет такой неисправности, "нехватка воздуха в смеси". Есть "неисправность какого либо элемента топливной системы", результат может быть самый разнообразный, в том числе и повышенные обороты. Проверяется диагностикой. В первую очередь - клапана дополнительного воздуха, особенно если обороты не плавают.Обороты не плавают.. Кстати а из-за нехватки воздуха в смеси такое быть может?
Сообщение изменено: kallisto7 (09 января 2010 - 02:44 )
#19
Отправлено 09 января 2010 - 10:46
Я не сказал неисправность ) Я имел ввиду могут ли обороты быть такими из-за нехватки воздуха? Диагностику не сделать.. У эскорта 91г нет фишки. А КДВ я не знаю где там.. (Нет такой неисправности, "нехватка воздуха в смеси". Есть "неисправность какого либо элемента топливной системы", результат может быть самый разнообразный, в том числе и повышенные обороты. Проверяется диагностикой. В первую очередь - клапана дополнительного воздуха, особенно если обороты не плавают.
#20
Отправлено 09 января 2010 - 13:31
Что такое "нехватка воздуха"? Где нехватка? Это некорректно поставленный вопрос. Если фильтр воздушный забит, обороты упадут, если блок управления выдает программу на переобогащенный состав смеси, обороты могут быть высокими. Причины могут быть разными, проверять надо систематизированно. Если я скажу "да, могут", что ты делать будешь? Эта ситуация смахивает на звонок доктору с просьбой назвать причину болей в животе без визита к врачу, по телефону. Ни один нормальный доктор на это не пойдет, ему надо сделать осмотр и взять анализы. А шарлатаны и дилетанты тебе причину назовут, да не одну. Вопрос "что это может быть?" тоже некорректный, единственный правильный ответ на него - все что угодно. Если есть желание самостоятельно ковырять, в нете полно информации, куда чем тыкать. Если есть блок управления, значит есть и способы диагностики его и элементов, которые он контролирует. И фишка на Эскортах есть, только не помню где стоит, и самодиагностика с кодами есть, и с помощью тестера многое можно вычислить. Поисковик поможет.Я не сказал неисправность ) Я имел ввиду могут ли обороты быть такими из-за нехватки воздуха? Диагностику не сделать.. У эскорта 91г нет фишки. А КДВ я не знаю где там.. (
Сообщение изменено: kallisto7 (09 января 2010 - 13:36 )
#21
Отправлено 09 января 2010 - 16:56
Именно в фильтре дело.. но раз должны будут упасть, значит не то.. На этот мотор программа диагностики от BOSCH дала инфо, что фишки нету.. Ладно ещё помужусь.. Спасибо большое за инфо..Что такое "нехватка воздуха"? Где нехватка? Это некорректно поставленный вопрос. Если фильтр воздушный забит, обороты упадут, если блок управления выдает программу на переобогащенный состав смеси, обороты могут быть высокими. Причины могут быть разными, проверять надо систематизированно. Если я скажу "да, могут", что ты делать будешь? Эта ситуация смахивает на звонок доктору с просьбой назвать причину болей в животе без визита к врачу, по телефону. Ни один нормальный доктор на это не пойдет, ему надо сделать осмотр и взять анализы. А шарлатаны и дилетанты тебе причину назовут, да не одну. Вопрос "что это может быть?" тоже некорректный, единственный правильный ответ на него - все что угодно. Если есть желание самостоятельно ковырять, в нете полно информации, куда чем тыкать. Если есть блок управления, значит есть и способы диагностики его и элементов, которые он контролирует. И фишка на Эскортах есть, только не помню где стоит, и самодиагностика с кодами есть, и с помощью тестера многое можно вычислить. Поисковик поможет.
#22
Отправлено 09 января 2010 - 21:29
http://www.google.ee/search?q=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:unofficial&client=firefoxИменно в фильтре дело.. но раз должны будут упасть, значит не то.. На этот мотор программа диагностики от BOSCH дала инфо, что фишки нету.. Ладно ещё помужусь.. Спасибо большое за инфо..
#24
Отправлено 13 января 2010 - 13:10
именно так и оказалось.. постоянно открыт.. попробую почистить.. если не поможет - куплю новый.. всем большое спасибо за помощь..Датчик холостого хода, либо закис в открытом положении либо сломался.