Honda accord
#7
Отправлено 08 января 2010 - 10:00
на первых были проблемы с коррозией, радиаторы на 2х литровых почему-то не долго жили.. ездил на дизелях ещё роверских, классно едет, для дизеля, плюс мега экономичный
#8
Отправлено 08 января 2010 - 19:06
#11
Отправлено 11 января 2010 - 19:25
#13
Отправлено 11 января 2010 - 19:58
а можете показать, что за Ровер 600?
вот этот что ли?
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
да, мне нравится больше 4ем хонда.
La meccanica delle emozioni
#15
Отправлено 11 января 2010 - 20:27
ну да, Ровер красивее Хонды
я смотрю, у Хонды и Ровера несколько моделей совпадают
а что можете сказать насчет надежности Ровера?
ровер и хонда в середине с начала 80х и до середины 90х сотрудничали, качество.. что их сравнивать, если делали их на одном конвеере
уточню ещё, что бы не отвечать по 10 раз.. выпускали на британском заводе хонды, и аккорд и ровер 600й серии, моторы 1.8, 2.0 (2 типа мощности 85 и 96) и 2.3 были хондовские, 2.0 турбо и 2.0ТД роверские, на аккорд бензиновый турбо настколко помню не ставили ..
проектировали 600й ровер в японии, от хонды отличался улученной отделок, лобовуха, стйкола передних дверей, сидения, торпеда и т.д. аналогицнхы аккордовским.. техника, ходовая соответственно тоже
#16
Отправлено 11 января 2010 - 20:34
Я бы брал только с хондовским.
Еше вроде 2.0 без турбо и роверские были тоже, хотя я их давно изу4ал уже не помню
изнутри они одинаковые, в ровере вроде как материалы полу4ьше, но смотрится ровер явно бога4е, может за с4ет светлои отделки
La meccanica delle emozioni
#17
Отправлено 11 января 2010 - 20:35
вообще нащёт надёжности аккордов лучше спросить на хонда форуме, там обладателей такой машины много, и много уже обсосано, особенно на эстонской части
Сообщение изменено: Агентос (11 января 2010 - 20:36 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#18
Отправлено 11 января 2010 - 20:39
когда я смотрел ети роверы, на тот момент небыло ниодного с хондовским движком. Возможно так просто совпало или у нас больше с роверскими.
Я бы брал только с хондовским.
Еше вроде 2.0 без турбо и роверские были тоже, хотя я их давно изу4ал уже не помню
изнутри они одинаковые, в ровере вроде как материалы полу4ьше, но смотрится ровер явно бога4е, может за с4ет светлои отделки
я что-то не увидел разницы от того, что я написал на 10 минут раньше этого поста или мои слова на этом форуме пустой звук ?
да и ещё, на ровере не было чисто роверских моторов, кроме дизеля и турбо
на 800 серии были и роверские и хондовские, отличить можно было по коробкам передач
#19
Отправлено 12 января 2010 - 03:32
я что-то не увидел разницы от того, что я написал на 10 минут раньше этого поста или мои слова на этом форуме пустой звук ?
ты написал 4то 2.0 были хондовские, а я предположил 4то роверские тоже были, хотя не уверен.
потому 4то я 4итал гдет 4то разли4аются они не обьемами, а тем 4то на роверском написано ровер, а на хондовском какието цифры
La meccanica delle emozioni
#20
Отправлено 12 января 2010 - 09:54
ты написал 4то 2.0 были хондовские, а я предположил 4то роверские тоже были, хотя не уверен.
потому 4то я 4итал гдет 4то разли4аются они не обьемами, а тем 4то на роверском написано ровер, а на хондовском какието цифры
крутая логика
на опел омеге Б 2.5 дизель стоял баварский, на наём было на 9кВ меньше чем у тех что ставили на бавары, это не делало его опелевским