Запах то ли горелого масла то ли бензина в салоне
#2
Отправлено 11 января 2010 - 08:17
это не значит,что оно не течётПодтёков масла не заметил
Смотреть внимательнее! Бывает,что на морозе сальники,и прочие резиновые уплотнения дубеют,и начинают пропускать жидкостиЧто может быть?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#3
Отправлено 11 января 2010 - 12:24
кстати так можно будет и коллекторы угробить... прокладка должна копейки стоить, не знаю как на аудях, я их не люблю, и старался особо не сталкиваться
#5
Отправлено 11 января 2010 - 12:39
Как вариант - повышенное бортовое напряжение, поэтому какие-нибудь лампочки, напр. подсветка кнопок, короче, где пластмассы много вокруг лампы и плохой отвод тепла, греются сильнее чем должны и греют пластмассу рядом. Пластсмасса воняет. Но это, конечно, не факт, что у тебя именно эта причина.а у меня газом воняет почему то на заведенную, хз, запах как домашний газ такой что это может быть ?
#7
Отправлено 11 января 2010 - 13:02
В теории - при долгой езде на высоких оборотах должне проявляться. Пластмасса в зависимости от состава может вонять по разному. У меня запах был противный, трудно описать, но больше всего напоминал именно запах бытового газа (точнее того вещества, которое в газ добавляют для запаха), чуть более резкий и более противный. С горящим полиэтиленом, ABS и т.п. ничего общего.тогда бы воняло всегда, а у меня раз через раз... Запах не пластмассы а точто как газ
Я не настаиваю, просто вариант предложил.
#10
Отправлено 12 января 2010 - 18:44
Def абсолютно прав. Головка давит масло на колектор, вот и вонища.
#12
Отправлено 13 января 2010 - 00:18
у знакомого на ауди тоже кстати в печку нассал, зараза, хоть я котам и спокойно отношусь - в салоне без противогаза ездить было не возможно, так этот запах настолько въелся, что чем только не мыли, пришлось в итоге "новую" печку со свалки покупать, а что значит перебирать печку на Ауди - да и на других машинах наверное тоже - в общем врагу не посоветую в кошмарном сне с этим сталкиваться...
они щас в морозы лезут во все щели, туда где по теплее, а под капотом как раз тепла много, пока не остынет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 13 января 2010 - 14:15
а вот с печкой уже сложнее, то что она забивается пылью, это факт, особенно если нет фильтра на салон, а вот чистить и промывать его - работа не лёгкая...
радиатор как правило в нутри печки, а печка под торпедой или в промежутке между торпедой и капотом, в общем снимать много чего, чего снимать бы вообще не хотелось...
Сообщение изменено: DimKin (13 января 2010 - 14:15 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 13 января 2010 - 16:44
да там ваче жопа...под двигла сними, почисть речку , собери обратно...ужозззззззззззззззззз...ну если салонный фильр, то его как правило поменять особой проблемы нет, надо лишь знать как...
а вот с печкой уже сложнее, то что она забивается пылью, это факт, особенно если нет фильтра на салон, а вот чистить и промывать его - работа не лёгкая...
радиатор как правило в нутри печки, а печка под торпедой или в промежутке между торпедой и капотом, в общем снимать много чего, чего снимать бы вообще не хотелось...
в промежутке между торпедой и капотом, в общем снимать много чего, чего снимать бы вообще не хотелось...
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ