Машина не заводится!
#33
Отправлено 11 января 2010 - 23:46
я не издеваюсь, а хочу разобраться в ситуации, какие сигналы он подаёт ? если ты говоришь прикуривали уже, и темболее в таких морозах машина стояла, то скорре всего аккум просто намертво сел!Что-что, а в этом я понимаю!! Не первый год машина!! Сдохший аку не подал бы никаких сигналов!!! Хватит издеваться!!!
#38
Отправлено 12 января 2010 - 17:46
нет такой деталиаку работает это 100% и стартер тоооже!! окакзалось что не работает 2 цилиндра!!! из 4ёх....сколько они в эстонии стоят???
выше читай... провода местами поменяйте ))) такие толстые(с мизинец толщиной) идут от такой непонятной фиговины к двигателю... вот на неработающих цилиндрах надо поменять их местами....
если не сможете сами сделать, тогда трясите автосервис, где делали, их косяк )
#39
Отправлено 12 января 2010 - 18:41
А тот полуграмотный крендель, который вам про цилиндры расказал, не сказал, что менять надо?аку работает это 100% и стартер тоооже!! окакзалось что не работает 2 цилиндра!!! из 4ёх....сколько они в эстонии стоят???
#43
Отправлено 12 января 2010 - 20:26
если ваш "не заведшийся пепелац" находится в Финляндии то вариантов два:сегодня сказали, что полетели 2 цилиндра из 4ёх...так что надо их менять...
1.У вам много бабла и вы отдаете машину финским механикам.
2.находите "памперс",грузите на него ваш "пепелац" и со всем этим плывете на Родину.И здесь ремонтируетесь.
А уж Родина вас не так "обует" как "заграница".
Честно говоря других вариантов я не вижу.
Ибо вы,покорнейше прошу извинить,не разбираетесь в машинах,и в аккумуляторах в том числе.
Вас "развести",как "снег пометить".
#44
Отправлено 12 января 2010 - 20:36
А уж Родина вас не так "обует" как "заграница".
мне кажется в финке на*балово не так распространено. Я 4ет примерно в машинах понимаю, но разводят только так на лишние бабки. С ними надо пол4аса ругаться и знать на 100% 4то и как делать 4тобы договориться о нормальнои цене.
La meccanica delle emozioni
#46
Отправлено 12 января 2010 - 21:58
аку работает это 100% и стартер тоооже!! окакзалось что не работает 2 цилиндра!!! из 4ёх....сколько они в эстонии стоят???
А разве на пасатах 2006г нестоят индивидуальные катушки зажигания?
Катушки просто так редко летят, обычнее всего они летят из за старых свечей.
Стоят они около 1 тонны.
А та катушка которую вы поменяли чситается или нет?
Сообщение изменено: taren86 (12 января 2010 - 23:47 )
#48
Отправлено 12 января 2010 - 22:03
лично имел беседу с человеком который рассказал как финские честные автомеханики воткнули ему вместо шатунного,ну ил коренного вкладыша вырезанный кусок кожи от ремня.мне кажется в финке на*балово не так распространено. Я 4ет примерно в машинах понимаю, но разводят только так на лишние бабки. С ними надо пол4аса ругаться и знать на 100% 4то и как делать 4тобы договориться о нормальнои цене.
До Эстонии он как то доехал,но потом когда здесь стали смотреть, все долго не верили что так могло быть....
Как можно так убить машину 2006 года, чтоб цилиндры менять надо?!
Рыдаю
Не ведитесь это наипалово. Свечи хотя бы проверили?!
когда девушки начнут "проверять" свечи,окажется что полетел
замок зажигания + все провода+ ...ну там много что можно..
Так что...лучше не лезть,а срочно организовывать эвакуацию, и отстреливаться....
---------
Что касаемо "как можно убить".
Еще как можно ))
Сообщение изменено: vist (12 января 2010 - 22:05 )
#49
Отправлено 12 января 2010 - 23:04
1. Ремонт в Финке - это дорого и судя по тому что вам надо менять цилиндры (а они меняются только с блоком, а это полная перберка двигателя), то вас там просто разводят.
2. Ехать домой и тут делать машину. Закажите бампер на паром и т.д.
а еще есть третий
3. Попробовать обратится в другой сервис.
#50
Отправлено 12 января 2010 - 23:24
аку работает это 100% и стартер тоооже!! окакзалось что не работает 2 цилиндра!!! из 4ёх....сколько они в эстонии стоят???
Стоят много, но переборка дороже...не могу понять зависимость между нерабочими цилиндрами и заменой катушки зажигания, к тому же с неработающими цилиндрами вы бы просто не доехали до финки, поверьте за 1 день они не выходят из строя... когда цилиндры то работают то включаются ощущается офигенный толчок в машине...так что это все пройденный этап.
вариантов несколько: катушку поменяли кривые руки и что то намудрили...катуха проработала и сгорела снова...и скорее всего цилиндры не работают не механически, а проблемы с зажиганием...они решаются диагностикой + замена неисправной катушки+ высоковольтные провода+ свечи
и я бы еще узнал сколько они запросили за ремонт и за запчасти и примерно прикинул разводят или нет
выше читай... провода местами поменяйте ))) такие толстые(с мизинец толщиной) идут от такой непонятной фиговины к двигателю... вот на неработающих цилиндрах надо поменять их местами....
Это под силу и девушкам, каждый провод пронумерован и считается с лева направо 1-2-3-4 при любых отклонениях от этой схемы к примеру 1-3-2-4 привести ее в надлежащий вид
Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (12 января 2010 - 23:31 )
#51
Отправлено 13 января 2010 - 01:45
#52
Отправлено 17 января 2010 - 22:40
звони заведем 56607290Помогите, пожалуйста!! У нас не заводиться машина. Был сделан замен катущки зажигания, поскольку на панели загорелся значёк двигателя и замен делали в сервисе!! После этого машина отъездила неделю и снова перестала заводиться. В промежутке машина пережила сильнейший мороз -26 градусов.ЕЁ завели от прикуривателя и после этого снова машина перестала заводиться. Может ли дело быть в масле? Масло на границе минимума. P.S.прошу учитывать тот факт, что ею пользуются девушки!:-)