Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Машина не заводится!


  • Закрытая тема Тема закрыта
51 ответов в этой теме

#31 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 11 января 2010 - 23:40

если из финки то нет там таких вариантов как солярку не откусить :) там просто нет такой солярки :D
  • 0

#32 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 11 января 2010 - 23:43

Таки машина неделю как-то проездила. И вообще не факт, что у них дизель.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#33 Railer

Railer
  • Постоялец
  • 1 455 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 января 2010 - 23:46

Что-что, а в этом я понимаю!! Не первый год машина!! Сдохший аку не подал бы никаких сигналов!!! Хватит издеваться!!!

я не издеваюсь, а хочу разобраться в ситуации, какие сигналы он подаёт ? если ты говоришь прикуривали уже, и темболее в таких морозах машина стояла, то скорре всего аккум просто намертво сел!
  • 0

#34 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 11 января 2010 - 23:48

Railer,
сигнал крутящего стартера думаю говорит о более менее живом акуме :rolleyes:
  • 0

#35 Railer

Railer
  • Постоялец
  • 1 455 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 января 2010 - 23:50

сигнал крутящего стартера думаю говорит о более менее живом акуме :rolleyes:

ну если у них так то другое дело ))
  • 0

#36 San4es

San4es
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 10:32

Двигатель вообще после ремонта нормально работал? сейчас стартер крутит? а то ничего не понятно )

Мои варианты:
1. акку сдох
2. стартер умер
3. "механики" провода перепутали местами
  • 0

#37 lesjonoks

lesjonoks
  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 17:20

Railer,
сигнал крутящего стартера думаю говорит о более менее живом акуме :rolleyes:

аку работает это 100% и стартер тоооже!! окакзалось что не работает 2 цилиндра!!! из 4ёх....сколько они в эстонии стоят???
  • 0

#38 San4es

San4es
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 17:46

аку работает это 100% и стартер тоооже!! окакзалось что не работает 2 цилиндра!!! из 4ёх....сколько они в эстонии стоят???

нет такой детали :lol:
выше читай... провода местами поменяйте ))) такие толстые(с мизинец толщиной) идут от такой непонятной фиговины к двигателю... вот на неработающих цилиндрах надо поменять их местами....

если не сможете сами сделать, тогда трясите автосервис, где делали, их косяк )
  • 0

#39 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 января 2010 - 18:41

аку работает это 100% и стартер тоооже!! окакзалось что не работает 2 цилиндра!!! из 4ёх....сколько они в эстонии стоят???

А тот полуграмотный крендель, который вам про цилиндры расказал, не сказал, что менять надо?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#40 lesjonoks

lesjonoks
  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 19:12

А тот полуграмотный крендель, который вам про цилиндры расказал, не сказал, что менять надо?


сегодня сказали, что полетели 2 цилиндра из 4ёх...так что надо их менять...
  • 0

#41 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 436 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 19:18

сегодня сказали, что полетели 2 цилиндра из 4ёх...так что надо их менять...


веселе однако :D прикольный диагноз ..
  • 0

#42 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 19:24

сегодня сказали, что полетели 2 цилиндра из 4ёх...так что надо их менять...

слово "компрессия" не звучало?
если нет компрессии в 2-ух цилиндрах, то, возможно, вы попали на переборку движка. в лучшем случае вам намудрили с проводкой или теми же катушками зажигания.
  • 0

#43 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 20:26

сегодня сказали, что полетели 2 цилиндра из 4ёх...так что надо их менять...

если ваш "не заведшийся пепелац" находится в Финляндии то вариантов два:
1.У вам много бабла и вы отдаете машину финским механикам.
2.находите "памперс",грузите на него ваш "пепелац" и со всем этим плывете на Родину.И здесь ремонтируетесь.
А уж Родина вас не так "обует" как "заграница".

Честно говоря других вариантов я не вижу.
Ибо вы,покорнейше прошу извинить,не разбираетесь в машинах,и в аккумуляторах в том числе.
Вас "развести",как "снег пометить".
  • 0

#44 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 января 2010 - 20:36

А уж Родина вас не так "обует" как "заграница".



мне кажется в финке на*балово не так распространено. Я 4ет примерно в машинах понимаю, но разводят только так на лишние бабки. С ними надо пол4аса ругаться и знать на 100% 4то и как делать 4тобы договориться о нормальнои цене.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#45 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 января 2010 - 21:50

сегодня сказали, что полетели 2 цилиндра из 4ёх...так что надо их менять...

Вас разводят на деньги. Не понятно только, чего вы от нас хотите.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#46 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 21:58

аку работает это 100% и стартер тоооже!! окакзалось что не работает 2 цилиндра!!! из 4ёх....сколько они в эстонии стоят???



А разве на пасатах 2006г нестоят индивидуальные катушки зажигания?
Катушки просто так редко летят, обычнее всего они летят из за старых свечей.

Стоят они около 1 тонны.

А та катушка которую вы поменяли чситается или нет?

Сообщение изменено: taren86 (12 января 2010 - 23:47 )

  • 0

#47 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 12 января 2010 - 22:00

Как можно так убить машину 2006 года, чтоб цилиндры менять надо?!
Рыдаю :lol:

Не ведитесь это наипалово. Свечи хотя бы проверили?!
  • 0
На пределе

#48 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 22:03

мне кажется в финке на*балово не так распространено. Я 4ет примерно в машинах понимаю, но разводят только так на лишние бабки. С ними надо пол4аса ругаться и знать на 100% 4то и как делать 4тобы договориться о нормальнои цене.

лично имел беседу с человеком который рассказал как финские честные автомеханики воткнули ему вместо шатунного,ну ил коренного вкладыша вырезанный кусок кожи от ремня.
До Эстонии он как то доехал,но потом когда здесь стали смотреть, все долго не верили что так могло быть....

Как можно так убить машину 2006 года, чтоб цилиндры менять надо?!
Рыдаю :lol:

Не ведитесь это наипалово. Свечи хотя бы проверили?!

:lol:
когда девушки начнут "проверять" свечи,окажется что полетел
замок зажигания + все провода+ ...ну там много что можно..
Так что...лучше не лезть,а срочно организовывать эвакуацию, и отстреливаться....
:D
---------
Что касаемо "как можно убить".
Еще как можно :)))

Сообщение изменено: vist (12 января 2010 - 22:05 )

  • 0

#49 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 января 2010 - 23:04

Девушки, вы ничего не понимаете в подкапорном пространстве, вариантов только два;
1. Ремонт в Финке - это дорого и судя по тому что вам надо менять цилиндры (а они меняются только с блоком, а это полная перберка двигателя), то вас там просто разводят.
2. Ехать домой и тут делать машину. Закажите бампер на паром и т.д.
а еще есть третий
3. Попробовать обратится в другой сервис.
  • 0
один остался

#50 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 23:24

аку работает это 100% и стартер тоооже!! окакзалось что не работает 2 цилиндра!!! из 4ёх....сколько они в эстонии стоят???


Стоят много, но переборка дороже...не могу понять зависимость между нерабочими цилиндрами и заменой катушки зажигания, к тому же с неработающими цилиндрами вы бы просто не доехали до финки, поверьте за 1 день они не выходят из строя... когда цилиндры то работают то включаются ощущается офигенный толчок в машине...так что это все пройденный этап.
вариантов несколько: катушку поменяли кривые руки и что то намудрили...катуха проработала и сгорела снова...и скорее всего цилиндры не работают не механически, а проблемы с зажиганием...они решаются диагностикой + замена неисправной катушки+ высоковольтные провода+ свечи
и я бы еще узнал сколько они запросили за ремонт и за запчасти и примерно прикинул разводят или нет

выше читай... провода местами поменяйте ))) такие толстые(с мизинец толщиной) идут от такой непонятной фиговины к двигателю... вот на неработающих цилиндрах надо поменять их местами....


Это под силу и девушкам, каждый провод пронумерован и считается с лева направо 1-2-3-4 при любых отклонениях от этой схемы к примеру 1-3-2-4 привести ее в надлежащий вид

Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (12 января 2010 - 23:31 )

  • 0

#51 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 января 2010 - 01:45

Там 4 раздельный катушки, встроенных в свечные колодцы. Перепутать сложно - провода разной длинны. Из строя они выходят крайне редко. Но еще реже из строя выходят цилиндры. Намного быстрее из кармана выходят деньги. Впрочем, тема уже перешла в откровенный глум над очевидной глупостью мадамов.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#52 retro66

retro66
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 17 января 2010 - 22:40

Помогите, пожалуйста!! У нас не заводиться машина. Был сделан замен катущки зажигания, поскольку на панели загорелся значёк двигателя и замен делали в сервисе!! После этого машина отъездила неделю и снова перестала заводиться. В промежутке машина пережила сильнейший мороз -26 градусов.ЕЁ завели от прикуривателя и после этого снова машина перестала заводиться. Может ли дело быть в масле? Масло на границе минимума. P.S.прошу учитывать тот факт, что ею пользуются девушки!:-)

звони заведем 56607290
  • 0
Автодиагностика тел 566 07290 Александр