Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Не заводиться! Не пойму из за чего?


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 13 января 2010 - 23:56

Доброго времени всем!
Машина Fiat Brava 1,6 16V последний раз заводил в пятницу, завелась почти с пол тыка как говорится постояла сутки, в воскресенье утром собрался на прогулку несколько оборотов стартером и всё как будто акум сел, в понедельник вечером попробовал ещё завести таже история первые секунды крутит исправно, потом как будто аккумулятор сел и в моторе сухо не капли бензина, в баке треть минимум, насос гудит значит качает, проверил напряжения идеально 12 ,5 – 13В. Сегодня в хендимене по скидкам купил Energistation для машины, попробовал завести всё по прежнему, первые несколько секунд крутит исправно, потом как будто всё разредилось, мерю напряжение идеально 13В. В чём может быть проблема, кто подскажет что делать, без донора наверное не обойтись?
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 января 2010 - 00:26

Можно поменять аккумулятор и стартер, если денег много. А можно взять наконец в руки тестер и найти, где напряжение падает. Мне видится два варианта - клемма и втягивающее реле. Последнее более вероятно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 14 января 2010 - 08:40

имхо втягивающее в порядке, если б оно пошло приведом, то стартер бы тупо раскручивался не задевая маховика. мне кажется запарывается вторая часть стртера, которая крутит. проверить легко - разобрать стартер и потестить на акуме отдельно обе части.
  • 0

#4 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 14 января 2010 - 09:53

на этом моторе типичные проблемы - форсунки, к сожалению Магнетти Марелли, суко дорогие.. (2500 крон штука), часто клинит генератор, той же фирмы.. других проблем не замечал.. просто продавал я браво/брава/мареа 1.6 не одну штуку :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 января 2010 - 09:55

Да и с клеммой тоже неясно, обычно если клемма, то и пару сек крутить не будет. Может счётки стартера? Вырвиглаз, может такое быть, ты же спец?

А вашье тэстер решает.
  • 0
один остался

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 января 2010 - 14:52

имхо втягивающее в порядке, если б оно пошло приведом, то стартер бы тупо раскручивался не задевая маховика. мне кажется запарывается вторая часть стртера, которая крутит. проверить легко - разобрать стартер и потестить на акуме отдельно обе части.

втягивающее реле - это в первую очередь реле, а уж потом бегающая шестерня. Вот реле иногда выгарает и начинаются подобные проблемы. Вешаем тестер на оба контакта втягивающей и поворачиваем ключ. Падение напряжения должно быть менее вольта.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 14 января 2010 - 15:49

Да и с клеммой тоже неясно, обычно если клемма, то и пару сек крутить не будет. Может счётки стартера? Вырвиглаз, может такое быть, ты же спец?

А вашье тэстер решает.


Вот кстати я про щётки тоже думал, у моторов постоянного тока щёточный узел рано или поздно приходится обслуживать.

втягивающее реле - это в первую очередь реле, а уж потом бегающая шестерня. Вот реле иногда выгарает и начинаются подобные проблемы. Вешаем тестер на оба контакта втягивающей и поворачиваем ключ. Падение напряжения должно быть менее вольта.


Падение напряжения именно на реле? Где это реле находиться и по какой схеме замерить напряжение. Я вчера вечером замерял прям на клеммах аккумулятора, начинаешь крутить стартерам напряжение падает с 13 вольт до 6-7 вольт. Это нормально?
  • 0

#8 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 14 января 2010 - 16:00

какое напряжение во время того, когда стартер крутит мотор ?
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 января 2010 - 17:29

Падение напряжения именно на реле? Где это реле находиться и по какой схеме замерить напряжение. Я вчера вечером замерял прям на клеммах аккумулятора, начинаешь крутить стартерам напряжение падает с 13 вольт до 6-7 вольт. Это нормально?

Двигатель-то постоянного тока, да в момент перекидывания контакта на якоре за счет индуктивности обмоток стартера происходит сильный импульс, который тебе все измерения запаганит. Что ты там измерил никакого отношения к реальности не имеет. Если аккумулятор плохой, он сразу начнет крутить плохо. Кислотные при увеличении нагрузки снижают свое сопротивление за счет нагрева пластин. Поэтому, твой тест очень приблизительный. Что-то конкретно сказать не возможно.
Реле находится на торце втягивающего, два толстых контакта. Один на старер, другой на + аккумулятора. Вот между ними и измеряешь. Сопротивление замкнутого контакта на много порядков меньше сопротивления аккумулятора, поэтому скачки тебе не страшны. Увидишь падение, будешь знать, но что грешить. Не увидишь, перекинешь аккумулятор. Если опять та же петрушка, то вероятнее всего щетки пора менять. А еще плюсовой провод подгнивать может.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 14 января 2010 - 17:46

Только что пробовал от заведенной машины прикурить, таже беда сначала крутит потом всё (( утром попробую сделать замер. Если напряжение упадет более чем на 1-2 вольта, о чём это говарит?
  • 0

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 января 2010 - 18:00

Говорил уже о чем это говорит. Если падения нет, меняй щетки.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 15 января 2010 - 14:17

Один вопрос! Стартер у Фиат Бравы, находиться в нижней части ДВС спереди между радиатором, подобраться к нему можно, только если подлезть под машину. Возможно, где нить в другом месте добраться до контактов втягивающего реле, чтобы не лезть под машину?
  • 0

#13 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 436 сообщений

Отправлено 15 января 2010 - 14:29

Один вопрос! Стартер у Фиат Бравы, находиться в нижней части ДВС спереди между радиатором, подобраться к нему можно, только если подлезть под машину. Возможно, где нить в другом месте добраться до контактов втягивающего реле, чтобы не лезть под машину?


может всетки в сервис .. ;)
  • 0

#14 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 15 января 2010 - 14:39

может всетки в сервис .. ;)

А что в сервисе? Сразу меняй стартер! А дЕнЕГ НеТ! ((((
  • 0

#15 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 января 2010 - 18:00

А что в сервисе? Сразу меняй стартер! А дЕнЕГ НеТ! ((((

+1
Никто с вами церемонится не захочет. Им проще перекинуть железяку и бабла срубить.
На счет контактов, вы правы, добраться сложно. Но беда в том, что проверить втягивающее однозначно нельзя, если стартер снят. Совет такой. Заезжаете половиной машины на высокий бардюр, кладете на снег походную пенку и оказываетесь под машиной. Я так картер коробки менял после поездки на дачу. Но нужен будет второй человек, который ключ повернет. Куртку одень длинную. Лучше поломать машину, чем простудить почки.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#16 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 15 января 2010 - 18:07

+1
Никто с вами церемонится не захочет. Им проще перекинуть железяку и бабла срубить.
На счет контактов, вы правы, добраться сложно. Но беда в том, что проверить втягивающее однозначно нельзя, если стартер снят. Совет такой. Заезжаете половиной машины на высокий бардюр, кладете на снег походную пенку и оказываетесь под машиной. Я так картер коробки менял после поездки на дачу. Но нужен будет второй человек, который ключ повернет. Куртку одень длинную. Лучше поломать машину, чем простудить почки.

Задачка не из лёгких, затолкать на бордюр (( если проблема в стартере или втягивающем реле с толкача то машина должна завестись??? Может попробовать по буксировать её на тросу??
За заботу конечно спасибо!
Помнится мне как-то была похожая проблема тоже при морозах, тогда отбуксировали в гараж тама слили топливо почистили свечи, компрессором продули мотор обратно всё собрали, и будучи естественно прогретой + ещё один заряженный аккумулятор, завелась, да с таким выхлопом

Сообщение изменено: Dobrij_kot (15 января 2010 - 18:12 )

  • 0

#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 января 2010 - 18:11

Я бы ее один завел )) Разгоняешь до 4-5 км/ч, вторая передача, зажигание включено. Резко бросаешь сцепление, машина схватывает, сразу выжимаешь сцепление, чтобы не заглохла и можно ехать.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (15 января 2010 - 18:11 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 15 января 2010 - 18:21

Я бы ее один завел )) Разгоняешь до 4-5 км/ч, вторая передача, зажигание включено. Резко бросаешь сцепление, машина схватывает, сразу выжимаешь сцепление, чтобы не заглохла и можно ехать.

Ну это мы то умеем ))
  • 0

#19 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 436 сообщений

Отправлено 15 января 2010 - 18:28

+1
Никто с вами церемонится не захочет. Им проще перекинуть железяку и бабла срубить.

че за бред , если уже так , то на ремонте можно поболее бабла срубить чем на тупо замене .
  • 0

#20 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 января 2010 - 20:18

че за бред , если уже так , то на ремонте можно поболее бабла срубить чем на тупо замене .

Один тут уже менял щетки за 1000 крон. Не все готовы согласится платить 1000 за щетки, которые можно бесплатно из пылесоса с помойки выкрутить.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#21 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 15 января 2010 - 20:44

Один тут уже менял щетки за 1000 крон. Не все готовы согласится платить 1000 за щетки, которые можно бесплатно из пылесоса с помойки выкрутить.


ну не у всех есть столь большой опыт лазания по помойкам (:
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#22 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 января 2010 - 20:55

ну не у всех есть столь большой опыт лазания по помойкам (:

А в чем проблема? Поделится опытом? :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#23 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 22 января 2010 - 16:47

Доброго времени всем ещё раз!
вчера вечером завел своё ведро с буксиром, проехал 300км утром пробую заводить всё таже история, думаю что это точно стартер (((
  • 0

#24 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 января 2010 - 16:53

проехал 300км

до Нарвы и обратно? :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#25 Dobrij_kot

Dobrij_kot
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 22 января 2010 - 17:07

до Нарвы и обратно? :rolleyes:

ну типо того ))))
  • 0

#26 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 25 января 2010 - 17:36

Проблема с 10 января до сих пор... )))
похоже машина и нафиг Вам не нужна )))) Продавайте )
  • 0

#27 Zidenok

Zidenok
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Откуда:Кащенко

Отправлено 25 января 2010 - 19:07

Может масло в хлам загустело?
у меня литруха в багажнике мотается 10-40 полу-синтетика, так его можно на хлеб намазывать, не представляю как авто заводиться в такие морозы.
  • 0