Не заводиться! Не пойму из за чего?
#1
Отправлено 13 января 2010 - 23:56
Машина Fiat Brava 1,6 16V последний раз заводил в пятницу, завелась почти с пол тыка как говорится постояла сутки, в воскресенье утром собрался на прогулку несколько оборотов стартером и всё как будто акум сел, в понедельник вечером попробовал ещё завести таже история первые секунды крутит исправно, потом как будто аккумулятор сел и в моторе сухо не капли бензина, в баке треть минимум, насос гудит значит качает, проверил напряжения идеально 12 ,5 – 13В. Сегодня в хендимене по скидкам купил Energistation для машины, попробовал завести всё по прежнему, первые несколько секунд крутит исправно, потом как будто всё разредилось, мерю напряжение идеально 13В. В чём может быть проблема, кто подскажет что делать, без донора наверное не обойтись?
#4
Отправлено 14 января 2010 - 09:53
#6
Отправлено 14 января 2010 - 14:52
втягивающее реле - это в первую очередь реле, а уж потом бегающая шестерня. Вот реле иногда выгарает и начинаются подобные проблемы. Вешаем тестер на оба контакта втягивающей и поворачиваем ключ. Падение напряжения должно быть менее вольта.имхо втягивающее в порядке, если б оно пошло приведом, то стартер бы тупо раскручивался не задевая маховика. мне кажется запарывается вторая часть стртера, которая крутит. проверить легко - разобрать стартер и потестить на акуме отдельно обе части.
#7
Отправлено 14 января 2010 - 15:49
Да и с клеммой тоже неясно, обычно если клемма, то и пару сек крутить не будет. Может счётки стартера? Вырвиглаз, может такое быть, ты же спец?
А вашье тэстер решает.
Вот кстати я про щётки тоже думал, у моторов постоянного тока щёточный узел рано или поздно приходится обслуживать.
втягивающее реле - это в первую очередь реле, а уж потом бегающая шестерня. Вот реле иногда выгарает и начинаются подобные проблемы. Вешаем тестер на оба контакта втягивающей и поворачиваем ключ. Падение напряжения должно быть менее вольта.
Падение напряжения именно на реле? Где это реле находиться и по какой схеме замерить напряжение. Я вчера вечером замерял прям на клеммах аккумулятора, начинаешь крутить стартерам напряжение падает с 13 вольт до 6-7 вольт. Это нормально?
#9
Отправлено 14 января 2010 - 17:29
Двигатель-то постоянного тока, да в момент перекидывания контакта на якоре за счет индуктивности обмоток стартера происходит сильный импульс, который тебе все измерения запаганит. Что ты там измерил никакого отношения к реальности не имеет. Если аккумулятор плохой, он сразу начнет крутить плохо. Кислотные при увеличении нагрузки снижают свое сопротивление за счет нагрева пластин. Поэтому, твой тест очень приблизительный. Что-то конкретно сказать не возможно.Падение напряжения именно на реле? Где это реле находиться и по какой схеме замерить напряжение. Я вчера вечером замерял прям на клеммах аккумулятора, начинаешь крутить стартерам напряжение падает с 13 вольт до 6-7 вольт. Это нормально?
Реле находится на торце втягивающего, два толстых контакта. Один на старер, другой на + аккумулятора. Вот между ними и измеряешь. Сопротивление замкнутого контакта на много порядков меньше сопротивления аккумулятора, поэтому скачки тебе не страшны. Увидишь падение, будешь знать, но что грешить. Не увидишь, перекинешь аккумулятор. Если опять та же петрушка, то вероятнее всего щетки пора менять. А еще плюсовой провод подгнивать может.
#13
Отправлено 15 января 2010 - 14:29
Один вопрос! Стартер у Фиат Бравы, находиться в нижней части ДВС спереди между радиатором, подобраться к нему можно, только если подлезть под машину. Возможно, где нить в другом месте добраться до контактов втягивающего реле, чтобы не лезть под машину?
может всетки в сервис ..
#15
Отправлено 15 января 2010 - 18:00
+1А что в сервисе? Сразу меняй стартер! А дЕнЕГ НеТ! ((((
Никто с вами церемонится не захочет. Им проще перекинуть железяку и бабла срубить.
На счет контактов, вы правы, добраться сложно. Но беда в том, что проверить втягивающее однозначно нельзя, если стартер снят. Совет такой. Заезжаете половиной машины на высокий бардюр, кладете на снег походную пенку и оказываетесь под машиной. Я так картер коробки менял после поездки на дачу. Но нужен будет второй человек, который ключ повернет. Куртку одень длинную. Лучше поломать машину, чем простудить почки.
#16
Отправлено 15 января 2010 - 18:07
Задачка не из лёгких, затолкать на бордюр (( если проблема в стартере или втягивающем реле с толкача то машина должна завестись??? Может попробовать по буксировать её на тросу??+1
Никто с вами церемонится не захочет. Им проще перекинуть железяку и бабла срубить.
На счет контактов, вы правы, добраться сложно. Но беда в том, что проверить втягивающее однозначно нельзя, если стартер снят. Совет такой. Заезжаете половиной машины на высокий бардюр, кладете на снег походную пенку и оказываетесь под машиной. Я так картер коробки менял после поездки на дачу. Но нужен будет второй человек, который ключ повернет. Куртку одень длинную. Лучше поломать машину, чем простудить почки.
За заботу конечно спасибо!
Помнится мне как-то была похожая проблема тоже при морозах, тогда отбуксировали в гараж тама слили топливо почистили свечи, компрессором продули мотор обратно всё собрали, и будучи естественно прогретой + ещё один заряженный аккумулятор, завелась, да с таким выхлопом
Сообщение изменено: Dobrij_kot (15 января 2010 - 18:12 )
#17
Отправлено 15 января 2010 - 18:11
Сообщение изменено: Вырвиглаз (15 января 2010 - 18:11 )
#20
Отправлено 15 января 2010 - 20:18
Один тут уже менял щетки за 1000 крон. Не все готовы согласится платить 1000 за щетки, которые можно бесплатно из пылесоса с помойки выкрутить.че за бред , если уже так , то на ремонте можно поболее бабла срубить чем на тупо замене .