Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопрос к Дизелистам


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 edikson2008

edikson2008

    www.apexradio.ee

  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:41

Дело втом что с недавних пор началась такая вещь,короче на холодную машина если с первого раза незавелася,то потом вообще несхватывает,свечи работают.а если всетаки завелась спервоко пенка,то потом на теплую заводиться хорошо.В чем причина может быть?
  • 0

#2 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 206 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:00

холодно на улице, акум за ночь дохнет, а дизель без хороших оборотов не заведется. машине в разы легче завестись если двиг хоть не много теплый. попробуй акум зарядить
  • 0

#3 edikson2008

edikson2008

    www.apexradio.ee

  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 Январь 2010 - 15:54

В томто и дело что машинка в теплом гараже.
  • 0

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Январь 2010 - 17:29

C толкача пробовал? Если заводится сразу,то ремонтируй стартер....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 Kikila

Kikila
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 19:48

Шланги все затянуты? походу гдето сосёт воздух.
  • 0

#6 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:23

про шланги походу мощно
  • 0

#7 Cлаvа

Cлаvа
  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 24 Январь 2010 - 15:12

Такая же ботва у меня была нa SCANIA - на грузовой так-же , если с первого раза не заведётся , то надо было ждать минут 10-15 . Потом снова пробовал заводить. Подогрев держать нужно минимум 2 раза, потом снова заводить, когда уже схватывает , ещё и стартером помогал до тех пор пока движок не набирал больших оборотов .
  • 0

#8 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 19:25

конкретней надо указывать.
Может много чего: свечи, провода, бегунок, крышка распределителя, катушка зажигания,...
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2010 - 19:29

TML,
смешной чувак :lol:
ты название темы читал? Или тебе пофиг где и чего писать?
Когда человек молчит,он завсегда умнее кажется....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 24 Январь 2010 - 19:33

TML, вот тебе раз :surprised: про электрику это мощно задвинул :gigi:
  • 0

#11 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 24 Январь 2010 - 19:56

TML,
на дизеле есть катушка зажигания! БЕГУНОК и Крышка распределителя! Всё я пошол искать наверное по этому я заливаю дизельное топливо и при резком газа сзади машины маленькое чёрное облачко появляется!


А по теме проверять надо всё от воздуха в тнвд до зарядки аккумулятора....
  • 0

#12 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 21:22

жестоко :lol:
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#13 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:06

Такая же ботва у меня была нa SCANIA - на грузовой так-же , если с первого раза не заведётся , то надо было ждать минут 10-15 . Потом снова пробовал заводить. Подогрев держать нужно минимум 2 раза, потом снова заводить, когда уже схватывает , ещё и стартером помогал до тех пор пока движок не набирал больших оборотов .

и как избавился?
  • 0
Audi, vide, sile.

#14 edikson2008

edikson2008

    www.apexradio.ee

  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 25 Январь 2010 - 08:32

Такая же ботва у меня была нa SCANIA - на грузовой так-же , если с первого раза не заведётся , то надо было ждать минут 10-15 . Потом снова пробовал заводить. Подогрев держать нужно минимум 2 раза, потом снова заводить, когда уже схватывает , ещё и стартером помогал до тех пор пока движок не набирал больших оборотов .

Как решил проблему хоть?или нерешал.
  • 0

#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:26

TML,

Когда человек молчит,он завсегда умнее кажется....


а я то думаю, что все завсегдаи форума по теме молчат?!:))))

а название темы я действительно не прочитал))))
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#16 Aarguss

Aarguss
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Откуда:Мой мобильный 5521064

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:12

Попробуй перед заводкой подкачать вручную насос, если будет нормально заводиться, то ищи где сосет воздух.
  • 0

#17 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:18

В тёплом гараже это как? на улице -20, а в гараже -15??? С этого поподробней. Насчёт что дизелю нужны больше оборотов для старта это да, особенно если уже компрессия не та. И солярка чучуть подмёрзла. Тут может быть как. Акум хреновый (крутит медленно), свеча\и дохлые (предпусковой подогрев хреновый), компрессия уже хреновая (нету той плотности топливной смеси), ну и на коней гораж в котором -15 (называется тёплый). Вот тебе весь букет. А то что через 15 минут как писал выше на Сканиа можно было попробывать есчо раз крутить, это то что акум со временем как бы рецеркулирует себя (читай "востанавливается" ). :lol:
  • 0

#18 ded16

ded16
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:31

Дело втом что с недавних пор началась такая вещь,короче на холодную машина если с первого раза незавелася,то потом вообще несхватывает,свечи работают.а если всетаки завелась спервоко пенка,то потом на теплую заводиться хорошо.В чем причина может быть?


В минус 20 можно даже непариться,сразу выходить и искать кто сможет на веревку взять или ночью каждые 3-4 часа бегать прогревать машину!
  • 0

#19 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:31

В минус 20 можно даже непариться,сразу выходить и искать кто сможет на веревку взять или ночью каждые 3-4 часа бегать прогревать машину!

бред какойто,нормально работающий дизель и в -40 заведётса
  • 0

#20 edikson2008

edikson2008

    www.apexradio.ee

  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:35

Буду решать проблемку,пока время есть,ставить буду новый аку для начала...)))
  • 0