Chrysler 2.8 CRD
#1
Отправлено 13 февраля 2010 - 13:23
#5
Отправлено 13 февраля 2010 - 20:49
звони поглядим твою машинуПодскажите,люди добрые,куда обратитса или кто знает,в чем проблема...В начале движок иногда не хотел заводитса,даже прогретый...и с каждым днем все чаще и чаще ето случалось. Поменял топливный фильтр,почистил бак...кстати,все было чисто! день проездил без проблем,а сегодня утром она снова не завелась...
56607290.
#7
Отправлено 14 февраля 2010 - 00:32
Какого года машина?есле старше 96 то едь примиком на диагностику, у тебя может быть всё что угодно, от простого датчика холла или коленкала извени незнаю какая у тебя там система,до мозга, где тупо отходит пайка.Подскажите,люди добрые,куда обратитса или кто знает,в чем проблема...В начале движок иногда не хотел заводитса,даже прогретый...и с каждым днем все чаще и чаще ето случалось. Поменял топливный фильтр,почистил бак...кстати,все было чисто! день проездил без проблем,а сегодня утром она снова не завелась...
Сообщение изменено: taren86 (14 февраля 2010 - 00:33 )
#9
Отправлено 14 февраля 2010 - 15:33
#10
Отправлено 15 февраля 2010 - 23:28
Какраз у современных дизелей бывает куча мелких поломочек, которые диагностика невидит или видит но пишет полный бред ,вот тут-то и надо (как в жигулях)знать с какой стороны подойти )CHECK по-любому горит. Вот отсюда и надо начинать. Все современные машины оборудованы диагностикой не просто так. А вы все по-старинке, как в жигулях - датчики менять по кругу, свечи заодним. Лишь бы на диагностике сэкономить.
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#11
Отправлено 16 февраля 2010 - 00:54
В любом случае это не для форума вопрос.Какраз у современных дизелей бывает куча мелких поломочек, которые диагностика невидит или видит но пишет полный бред ,вот тут-то и надо (как в жигулях)знать с какой стороны подойти )
#13
Отправлено 16 февраля 2010 - 20:46
А для чего тогда ,вообще, форум ) ? Похожая неисправность на мерсах, приблизительно тех же лет - дубеют маленькие резиновые колечки на топливной магистрали ,цена в центре 100-200(колечки) крон... незнаю как на крайслере ,скорее всего что-то похожее.В любом случае это не для форума вопрос.
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#14
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:43
Закупаться прокладками для крайслера по аналогии с мерседесом глупо. Надо просто сделать грамотную диагностику и затем выполнить ремонт.А для чего тогда ,вообще, форум ) ? Похожая неисправность на мерсах, приблизительно тех же лет - дубеют маленькие резиновые колечки на топливной магистрали ,цена в центре 100-200(колечки) крон... незнаю как на крайслере ,скорее всего что-то похожее.
#15
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:41
Этот, всеволишь одна из неисправностей, которую не выявит не одна диагностика , и вообще, наивно предполагать ,что десяток датчиков может проверить всю механику, в данном случае человеку надо искать грамотного специалиста ,коих унас по пальцам пересчитать можно , хотя если знаешь кого - хорошего диагноста ,скинь номер в личку, бывает срочно надо а все заняты.Закупаться прокладками для крайслера по аналогии с мерседесом глупо. Надо просто сделать грамотную диагностику и затем выполнить ремонт.
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#17
Отправлено 22 сентября 2010 - 22:20
Этот, всеволишь одна из неисправностей, которую не выявит не одна диагностика , и вообще, наивно предполагать ,что десяток датчиков может проверить всю механику, в данном случае человеку надо искать грамотного специалиста ,коих унас по пальцам пересчитать можно , хотя если знаешь кого - хорошего диагноста ,скинь номер в личку, бывает срочно надо а все заняты.
На новых машинах датчики токраз много чего говорят, и поним намного легче вычислить неисправность.Есле комп показывает всё ок тогда 80% что это механническая ошибка и 20% что лагает какойто датчик но он не выходит из рамки допустимого значения.
#18
Отправлено 23 сентября 2010 - 22:01
Кстати, вот этот перепускной клапан(регулятор давления насоса), никакой диагностикой не проверишь, комп пишет падение давления в магистрали и выдает ее значения... а дальше, гадай сам - бак,фильтр, магистраль, форсунки ,насос или клапан )На новых машинах датчики токраз много чего говорят, и поним намного легче вычислить неисправность.Есле комп показывает всё ок тогда 80% что это механническая ошибка и 20% что лагает какойто датчик но он не выходит из рамки допустимого значения.
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#19
Отправлено 23 сентября 2010 - 22:03
Подтверждаю. Всегда храним такой клапан для быстрой замены, чтобы проверить. Частая проблема.Кстати, вот этот перепускной клапан(регулятор давления насоса), никакой диагностикой не проверишь, комп пишет падение давления в магистрали и выдает ее значения... а дальше, гадай сам - бак,фильтр, магистраль, форсунки ,насос или клапан )
У мерса он Y76 называется.
#20
Отправлено 23 сентября 2010 - 23:24
а да есть проблема Машина кия карнавал кажется 2,9 мотор год не помню, заводится только с эфира и то чють эфира прысниш она на нём схватится и потом работает нормальноКомп кричит на этот клапан, я думал что сетка забилась, снял а сетка чистая, сказал что нужно его менять.
Вопрос а из за чего может машина так делать?Эчто чтоб мне быть подготовленным есле что
#21
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:01
Еще такое бывает, когда форсунка сливает все в обратку. Просто нет давления в магистрали. Проверить его можно только диагностикой.