Toyota Corolla 1997 седан
#3
Отправлено 03 марта 2010 - 14:38
ржавеют, пластмасулька в салоне дешево, но это норм.. ходовая надёжная, а втулочки даже в амсерве дешевые.. менял на универсале втулки заднего стабика, в раёне 300 еек встали плюс замена
смотря в каком кузове. е11, с круглами глазами, точно оцинкована.
ИМХО, смотреть 5-дверный хетч. багажник-что надо, и стекло заднее чистить можно))
из минусов: дорожный просвет маловат, и подвеска жестковатая.
из плюсов: 1.6 очень хорошо тянет при небольшом расходе. подвеска надёжная. глаза хоть и не большие, зато светят хорошо.
вобщем, если в руки попадётся ухоженный аппарат, пользовать его будешь долго и с удовольствием.
#4
Отправлено 03 марта 2010 - 15:05
смотря в каком кузове. е11, с круглами глазами, точно оцинкована.
ИМХО, смотреть 5-дверный хетч. багажник-что надо, и стекло заднее чистить можно))
из минусов: дорожный просвет маловат, и подвеска жестковатая.
из плюсов: 1.6 очень хорошо тянет при небольшом расходе. подвеска надёжная. глаза хоть и не большие, зато светят хорошо.
вобщем, если в руки попадётся ухоженный аппарат, пользовать его будешь долго и с удовольствием.
Е11 может и оцинковка но я видел эстонские машины, без оф.аварий по лкф, но у которых были ржавые пороги
#5
Отправлено 03 марта 2010 - 15:10
из е12 более менее на 3 с + выглайдет хетч, как у меня, другие страшные ИМХО ну уж очен. если седан, то дворник ваше не нужен, итак не пачкается.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу