PassaT B3 V Volvo V70
#1
Отправлено 01 марта 2010 - 10:38
Например .. как пассат относиться к пробегу в 300 тысяч ... какой ресурс двигателя у него? 1999 1.9 81 КВ
Дорогая ли Вольво как таковая в обслуге ?
а вот к примеру две машинки
пассат - задние амартеры + что-то для красоты сделать +- еще что-то ...
вольво и тут некоторые мелочи надо сделать.
Ведь есть кто-то тут кто по фотографиям может определить что да как , да и плюс какие-то свои советы дать
По пассату как мне кажется задушен он уже ... тяжело ему жить, Вольво как-то по свежее смотриться.
Возможно это только по фоткам.
#2
Отправлено 01 марта 2010 - 10:46
щас плюну на фотографию, полью на неё кровь дественности, посыплю помолотые крылья летучей мыши и перемешаю.. и погадаю
так ... я вижу..
что я лучше взял бы Вольво по фоткам чисто если судить, то выглядит свежее, мотор не плохой, тянет не плохо.. ехали по европе с прицепами на 850 2.5ТД и Ауди а6 1.9.. не сравнить.. вольво в горах просто уходила в точку, ауди еле тащилась на 3й передаче в это время, но ауди заежала на заправку в 2 раза реже 300 000 пробег в принципе ещё не убил мотор, но на 340 000 км, на шаране с таким же мотором поменял когда-то турбу..
#3
Отправлено 01 марта 2010 - 12:04
Я не понял Вольва, что 4 горшка всего?
Мне пассат больше нравиться, вольво на любителя больше, как мне кажется.
#4
Отправлено 01 марта 2010 - 12:28
если выбор между V6 и R4, то на старой машине я всегда буду искать R4, мне мощность на дизле не нужна и по горам у нас лазить негде, а вот на обслуге получится экономить достаточно много.
Я не понял Вольва, что 4 горшка всего?
Мне пассат больше нравиться, вольво на любителя больше, как мне кажется.
вульва с 5ю горшками от ауди а6 Ц4
#7
Отправлено 01 марта 2010 - 12:50
Деф, я тут почитал ты в выборе машин с большим опытом, хотел спросить куда лучше съездить на диагностику, чтобы не предвзятая была а корректная и грамотная так сказать независимая пускай немного дороже чем везде даже.
#11
Отправлено 01 марта 2010 - 17:06
да, да я знаю что не Б3 ...мне не исправить тему ))
а Почему именно пасик ты выберешь? дешевле в обслуге? экономичнее?? терпимее к нашему климату?
к нашему климату терпимее наверное шедские вольво, а не немецкие пассаты, если немцы были терпимее к нашим зимним условиям, то они завоевали СССР и Москву в часности, но нереальные морозы 41-42 года не дали этого сделать
#12
Отправлено 01 марта 2010 - 17:09
у нее по паспорту 9 в городе, +машина старая. вот и будет 10. не 5же литров будет есть 2.5тди на старой машине. старый дизель стоит смотреть либо если саляра есть халявная либо краснуху лить. так как бензиновую можно такую же тысяч на 10-15 купить дешевле, + дизель подороже в обслуге и покапризнее чем бензин + турбина есть и тнвд ( а пробег там явно не маленький, так что один раз сломаеться и вся мнимая экономия коту под хвост)На аудюшных движках (С4) такого расхода я не встречал по городу,
Зачем ты дизель хочешь ?
Сообщение изменено: Alko (01 марта 2010 - 17:13 )