Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

PassaT B3 V Volvo V70


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 Ficher

Ficher
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 10:38

Есть информация на форуме как и о пассате так и о вольво,

Например .. как пассат относиться к пробегу в 300 тысяч ... какой ресурс двигателя у него? 1999 1.9 81 КВ
Дорогая ли Вольво как таковая в обслуге ?

а вот к примеру две машинки
пассат - задние амартеры + что-то для красоты сделать +- еще что-то ...
вольво и тут некоторые мелочи надо сделать.

Ведь есть кто-то тут кто по фотографиям может определить что да как , да и плюс какие-то свои советы дать

По пассату как мне кажется задушен он уже ... тяжело ему жить, Вольво как-то по свежее смотриться.
Возможно это только по фоткам.
  • 0

#2 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 марта 2010 - 10:46

скрибли-скрабле-бум..
щас плюну на фотографию, полью на неё кровь дественности, посыплю помолотые крылья летучей мыши и перемешаю.. и погадаю :)

так ... я вижу..

что я лучше взял бы Вольво :) по фоткам чисто если судить, то выглядит свежее, мотор не плохой, тянет не плохо.. ехали по европе с прицепами на 850 2.5ТД и Ауди а6 1.9.. не сравнить.. вольво в горах просто уходила в точку, ауди еле тащилась на 3й передаче в это время, но ауди заежала на заправку в 2 раза реже :) 300 000 пробег в принципе ещё не убил мотор, но на 340 000 км, на шаране с таким же мотором поменял когда-то турбу..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#3 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 01 марта 2010 - 12:04

если выбор между V6 и R4, то на старой машине я всегда буду искать R4, мне мощность на дизле не нужна и по горам у нас лазить негде, а вот на обслуге получится экономить достаточно много.

Я не понял Вольва, что 4 горшка всего?

Мне пассат больше нравиться, вольво на любителя больше, как мне кажется.
  • 0
один остался

#4 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 марта 2010 - 12:28

если выбор между V6 и R4, то на старой машине я всегда буду искать R4, мне мощность на дизле не нужна и по горам у нас лазить негде, а вот на обслуге получится экономить достаточно много.

Я не понял Вольва, что 4 горшка всего?

Мне пассат больше нравиться, вольво на любителя больше, как мне кажется.


вульва с 5ю горшками от ауди а6 Ц4
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5 Ficher

Ficher
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 12:41

как не хочется но надо ехать на диагностику это факт?... я из меня автоэксперт никакой ))

а какой приблизительно расход реальный у вольвы? город-8 трасса 5 ?? а у пассата город -7 трасса-5 ?
  • 0

#6 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 12:48

вольво в городе 10.
  • 0

#7 Ficher

Ficher
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 12:50

На аудюшных движках (С4) такого расхода я не встречал по городу,


Деф, я тут почитал ты в выборе машин с большим опытом, хотел спросить куда лучше съездить на диагностику, чтобы не предвзятая была а корректная и грамотная так сказать независимая пускай немного дороже чем везде даже.
  • 0

#8 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 марта 2010 - 13:47

Ну если автору пассать, что на фото вобщет не B3, то я бы взял VW.

Сообщение изменено: Quo vadis (01 марта 2010 - 13:48 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#9 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 марта 2010 - 13:56

для волво даже и не знаю, но 100 пудово не Инфо ауто, я бы им не доверил даже фломастеры заправлять :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10 Ficher

Ficher
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 14:45

Ну если автору пассать, что на фото вобщет не B3, то я бы взял VW.



да, да я знаю что не Б3 ...мне не исправить тему ))
а Почему именно пасик ты выберешь? дешевле в обслуге? экономичнее?? терпимее к нашему климату?
  • 0

#11 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 марта 2010 - 17:06

да, да я знаю что не Б3 ...мне не исправить тему ))
а Почему именно пасик ты выберешь? дешевле в обслуге? экономичнее?? терпимее к нашему климату?


к нашему климату терпимее наверное шедские вольво, а не немецкие пассаты, если немцы были терпимее к нашим зимним условиям, то они завоевали СССР и Москву в часности, но нереальные морозы 41-42 года не дали этого сделать
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#12 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 17:09

На аудюшных движках (С4) такого расхода я не встречал по городу,

у нее по паспорту 9 в городе, +машина старая. вот и будет 10. не 5же литров будет есть 2.5тди на старой машине. старый дизель стоит смотреть либо если саляра есть халявная либо краснуху лить. так как бензиновую можно такую же тысяч на 10-15 купить дешевле, + дизель подороже в обслуге и покапризнее чем бензин + турбина есть и тнвд ( а пробег там явно не маленький, так что один раз сломаеться и вся мнимая экономия коту под хвост)
Зачем ты дизель хочешь ?

Сообщение изменено: Alko (01 марта 2010 - 17:13 )

  • 0

#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 марта 2010 - 17:10

у нее по паспорту 9 в городе, +машина старая. вот и будет 10. не 5же литров будет есть 2.5тди на старой машине.


ес.. истину глаголишь
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#14 Ficher

Ficher
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 19:45

именно в данный момент очень много переездов Нарва- Таллин, экономия + рыбалка мое хобби выезды на природу + Ивангород под боком там саляра дешевле чем на заправке, да и "кран" соляры есть небольшой )))

Сообщение изменено: Ficher (01 марта 2010 - 19:45 )

  • 0