реостат на трехлетку
#2
Отправлено 07 марта 2010 - 12:04
#3
Отправлено 07 марта 2010 - 12:07
Сообщение изменено: Вырвиглаз (07 марта 2010 - 12:08 )
#4
Отправлено 07 марта 2010 - 17:08
До гарантии ехать 500 крон на бензин если туда и обратно. Так то да, фиг до туда доберешся. Машина цитроен берлинго.Дело№2010, Зачем мучиться, если есть гарантия? Наверняка реостат идет целым блоком с температурным регулятором и заслоночным, это если не кнопочный климат-контроль, но даже такой вряд ли 200 крон стоит (а что за машина?). Да даже если и стОит, пока доберешься до него и снимешь, полконсоли поломаешь.
#5
Отправлено 08 марта 2010 - 09:31
А по делу - думаю, печки на Пежо и Ситроене одинаковы. У меня когда-то был Пыж 406, там именно такая проблема и возникла. Четвертая скорость включается, так как на ней стоит реле, для избежания прохода больших токов через транзистор. Блок регулировки скорости стоит прямо на вентиляторе. Я у себя заменил транзистор на КТ815Г (или 825, уже не помню), все прекрасно заработало. Обошлось в 25 крон и час времени.
Сообщение изменено: cavari24 (08 марта 2010 - 09:32 )
#8
Отправлено 09 марта 2010 - 11:14
Ну, Кулибин-не Кулибин, а транзистор пережил авто, а это главное. К тому же регулировка оборотов печки - слабое место машин от PSA, а именно этот транзистор советуют ставить на многих пыжефорумах.
на старых народниках тоже, на голф 2-3, пассатах, сеатах, и т.д.. везде где были дебильные крутилки в своё время стандартная процедура была при покупке вагов на продажу