Перейти к содержимому

Фото
  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2698 ответов в этой теме

#2341 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Март 2009 - 11:29

Вега! Точно, блин
  • 0
Коша

#2342 Фенич

Фенич

    Big mouth prick

  • Постоялец
  • 1 059 сообщений
  • Откуда:Таллинн - Кристиине

Отправлено 05 Март 2009 - 19:57

SmasH, будет (оффициально)

Сообщение изменено: Fenya (05 Март 2009 - 19:57 )

  • 0

#2343 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 07 Март 2009 - 03:21

Depish, но ты-то другое думала слепил?!

А ещё вопросы будут?
  • 0

#2344 Jesus is Lord

Jesus is Lord
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 08 Март 2009 - 17:38

Во время некоего диспута по истории древнего Рима один из оппонентов (Х) сослался на труд Светония и привёл цитату оттуда. На что другой (Y) возразил и заметил, что в оригинале это место изложено по-другому.
Во время подведения итогов победа была присуждена Х, а в отношении Y было сделано нелестное замечание о его квалификации как историка.

Почему?
  • 0

"Во всём виноваты евреи. Это их бог всех нас сотворил."
Станислав Ежи Лец


#2345 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Март 2009 - 14:57

Хммм, вообще, по-моему, очень сложный вопрос, даже не знаю где копнуть :)

Но предположу, что собака зарыта в хронологии, например, в годах правления императоров. "Игрек", вообщем, не знал, что в книге не соблюден хронологический порядок правлений императоров и ляпнул что-то нелепое на этой почве.
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#2346 Ram

Ram
  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Откуда:из столицы

Отправлено 13 Март 2009 - 15:22

"В Москву работы ********ова ******и после экспонирования в Музее Истории Фотографии."
"Слово ********, означающее перекупщика всяких товаров, произошло от татарского, означающее "******ь"."

Вопрос: Нужно вставить слова.
Поясняю: Первое слово в первом предложении такое же, как и в первом слове второго предлжения. Со вторым аналогично.
  • 0

#2347 Electronic

Electronic
  • Постоялец
  • 3 831 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Март 2009 - 15:30

Ram,
Барыжить? а фамилия Барышников походу.

Сообщение изменено: Electronic (13 Март 2009 - 15:31 )

  • 0
Liverpool F.C. - You'll Never Walk Alone

#2348 Ram

Ram
  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Откуда:из столицы

Отправлено 13 Март 2009 - 15:37

Ну почти :) А второе слово?
  • 0

#2349 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 13 Март 2009 - 19:35

amorgan, и для меня тот вопрос оказался очень сложен :(
  • 0

#2350 кстати

кстати

    зануда

  • Постоялец
  • 2 121 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 21:56

Y - Светоний. Действительно, конфуз. (^
  • 0
цицк - цитадель культурного капитала

'О Зайка, прости за грубость!. Еще один Остер' - Фонтан

'Систематически ср*т в вентилятор' - simply

'Я от вас БалдЮ' - СмеШинка

'Oвца как там в израиле?' - TikPrav

'Слышь дебил' - Андрей.

'Производишь впечатление интересного-умного человека' - Йошь

#2351 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 14 Март 2009 - 02:39

Y - Светоний. Действительно, конфуз. (^

сконфузилась...
  • 0

#2352 Jesus is Lord

Jesus is Lord
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 14 Март 2009 - 11:17

Ключ к ответу в одном слове.
Имя историка роли практически не играет, можно взять любое другое того времени.

Ram, предположу, что второе слово - прибыли. Во втором предложении - прибыль.
Татарское слово может быть "барыш", тогда фамилия Барышков. Барыш вроде бы и означает прибыль.

Сообщение изменено: Jesus is Lord (14 Март 2009 - 11:24 )

  • 0

"Во всём виноваты евреи. Это их бог всех нас сотворил."
Станислав Ежи Лец


#2353 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Март 2009 - 12:02

ну у меня есть еще одно предположение, что поскольку была присуждена какая-то "победа", то видимо "диспут" представлял из себя какую-то игру. И игрек и икс были участниками одной команды... хотя при чем тогда тут его "квалификация как историка" не понятно...
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#2354 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Март 2009 - 12:11

Почему-почему? Потому, что Y привёл цитату из других трудов.
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#2355 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Март 2009 - 12:13

моть, оригинал до наших дней не дошёл, дошли только всякие переписанные варианты, а он на оригинал ссылается
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#2356 Jesus is Lord

Jesus is Lord
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 14 Март 2009 - 13:44

amorgan, пять баллов.
Действительно, если говорить о Светонии, то самый ранний источник его трудов датируется 950 годом.
  • 0

"Во всём виноваты евреи. Это их бог всех нас сотворил."
Станислав Ежи Лец


#2357 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Март 2009 - 13:46

Урааа! Следующий вопрос! :)
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#2358 Ram

Ram
  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Откуда:из столицы

Отправлено 14 Март 2009 - 17:32

Jesus is Lord, да :) только не Барышков, а Барышников)
  • 0

#2359 Jesus is Lord

Jesus is Lord
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 15 Март 2009 - 10:24

А да, точно. Барыш - барышник - Барышников. Я -ова к барыш прибавил. А в вопросе два слова было.
  • 0

"Во всём виноваты евреи. Это их бог всех нас сотворил."
Станислав Ежи Лец


#2360 andru'

andru'

    zɯɐǝɹp ǝʇıɥʍ

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 15 Март 2009 - 17:34

бред...у него просто видео перегревается и виснет... он же сказал что оперативы у него 1 гб, этого достаточно, чтобы запустить 3 кваки в 1 момент, ни о каких рамах не может идти и речи.
Проверь свою видео, может она просто греется и все(в настройках видеокарты по идее должен быть градусник), попробуй обновить дрова www.nvidia.ru
Возможно, что просто процессор не справляется с нагрузкой, для него самый оптимальный вариант 512 мб (у самого стоит такой же и 768 мб рамов, бывает что проц сам тормозит иногда)
В биосе так же покопайся (загрузи оптимальные настройки)

Сообщение изменено: kiane (15 Март 2009 - 17:34 )

  • 0
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ

#2361 slan4ik

slan4ik
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 23:41

помогите найти игру онлайн с гонками на машинах на русском языке??
  • 0

#2362 Volksa

Volksa

    Быть свободной.

  • Пользователь
  • 96 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Март 2009 - 05:53

на русском врятле... легче на англ. языке найти.
  • 0
Право на любовь.
Право на ошибку.
Право на боль.
Право на улыбку.
Жизнь дает шанс быть сильным...

#2363 Red Moon

Red Moon
  • Пользователь
  • 270 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 21:51

товариши помогите
проблема следуюшая
все игри виснут
то ест
ска4ал qуаке 3 арена,законектился,на4ал играт 4ерез пол минути комп завис намертво
пробовал ешо раз 10 такои же результат
виснет
записал ешо одну игру десперадос 2
тозе зашел на4ал играт и зависла,пробовал ешо 3 раза и тоже самое
виснет
в 4ем может бит проблема?
пробовал винду переустанавливать
ничего не помогает
мои комп
athlon 1,8
1 gb ram
geforce fx 5900 xt
очен надеюсь на вашу помошь



100%нтный результат:
У тебя засоряна машина вирусами либо вирусом./червь или черви
Короче если бы у тебя перегревалась пашина то она уходила бы на рестарт. Есть случаи когда виснит без перезапуска - но таких мало
перегрев например если будет из за кулера то в любом случае как температура добдымется до критической отметки комп сам себя сохраняет и уходит на рестарт в плоть до полного отключения .

Короче я на 110% уверен что у тебя вредоносные коды бродят по тачке.(по компу)

Совет: Прежде чем я напишу я тебе заранее скажу Дальше то что будет после моего сообшщения по поводу этого антивируса болтать наплюй на всё и не слушай никого.
у тебя 1 Гб рама есть ? есть Вот и порядок.
Заходи сюда на ссылку
http://www.kaspersky.ru/trials
Выбери
[b] Антивирус Касперского 2009[/b]
нажми
[b]Загрузить пробную версию[/b]
Далее нажми на :

[i]Загрузите дистрибутив
Обратите внимание: при нажатии на ссылку выбор сервера будет произведен автоматически. Если при загрузке возникнут проблемы, щелкните на ссылку еще раз – загрузка начнется с одного из дублирующих серверов.[/i]

  [b]  * kav8.0.0.506ru.exe - 38,7 MB[/b]
[i]	  HTTP World wide[/i]

При установке когда будет просить активировать ключ. Выберешь там что ты типо используешь пробную версию на 30 дней. Он прокатит без ключа.

Я уверен даже бета версией ты найдёшь вредителей.

И ещё хочу предупредить. касперский 2009 при первом запуске глюк тебе даст . Ну поддормаживать будет. "повторю это только при первом его запуске"
(Принцып как посещение веб страничек - ПЕРвый раз заходишь долго а потом всё летает.)
Но мне честно говоря версия 7.0 больше нравилась

удачи

Сообщение изменено: Red Moon (20 Март 2009 - 21:53 )

  • 0
В CS 1.6 играю теперь тут: http://www.playzeek....RUVy0keS9mWX9WP

Инструкция тут: http://www.astra.pla...w&id=32&catid=4

Мой Web : http://www.astra.planet.ee

#2364 Майор Пронин

Майор Пронин
  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 Март 2009 - 20:06

Согласно народным мудростям,
ЭТО не издаёт характерный для жидкости звук,
ЭТО по консистенции не похоже на масло,
ЭТИМ нельзя утолить голод,
ЭТО нельзя положить в вшитый в одежду мешочек для ношения мелких вещей.
Назовите ЭТО
  • 0
Летал на Луну!

#2365 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 21 Март 2009 - 22:30

Майор Пронин, й-е-е-е! Это
СПАСИБО

Сам знаешь, я не играл, и вариантов не слышал.

Кстати, ты меня надул, я сегодня заходил в 12:50 в Ыллеторн...
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#2366 Ram

Ram
  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Откуда:из столицы

Отправлено 22 Март 2009 - 13:06

В юмористической сказке Павла Асса желания волшебника сбывались, так как его волшебный ИКС всегда ДЕЛАЛ ЭТО одним и тем же образом. Осенью прошлого года российские эксперты высказали мнение, что ИКС будет ДЕЛАТЬ ЭТО долго, но медленно.
Скажите, что в вопросе я заменил на ИКС, а что на ДЕЛАТЬ ЭТО?
  • 0

#2367 V^v

V^v
  • Пользователь
  • 316 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 13:20

рубль падать
  • 0
int main(void)

#2368 Ram

Ram
  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Откуда:из столицы

Отправлено 22 Март 2009 - 13:36

V^v, точно)
  • 0

#2369 Майор Пронин

Майор Пронин
  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 22 Март 2009 - 20:25

В вопросе есть замены. Согласно одному кинофильму, ИХ жизнь - игра. Однако, как известно, существует разновидность ИХ, опровергающая это утверждение. Хотя их жизнь не в меньшей степени игра. Назовите эту разновидность.
  • 0
Летал на Луну!

#2370 leppyk

leppyk
  • Пользователь
  • 250 сообщений
  • Откуда:Нарва!

Отправлено 25 Март 2009 - 20:41

Ну короче скачал игру Wanted!
Там обезательно использавать DTPro 4.30.03.04
И еше можете скинуть сылку для скачивание этого даймана а в месте с кряком а то я погуглил немного
нехрена путного ненашёл помогите плз!
  • 0
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы





Читать еще на тему: для записи игра на xbox 360, Герои, runescape, email, Проблема, онлайн игра, online game, rs