BMW 316i 1993 г. БЕНЗИн сколько должна жрать?!
#1
Отправлено 10 марта 2010 - 17:45
На сколько я знаю,регуляторов подачи топлева на ней не имеется никаких...Кто знает,какая причина???по идеи не должна-же столько хавать с таким движком...или я ошибаюсь?
У кого была такая телега подскажите пожалуйста что тут может быть такого???!
#5
Отправлено 10 марта 2010 - 19:36
#7
Отправлено 10 марта 2010 - 22:24
#10
Отправлено 16 марта 2010 - 10:36
У некоторых автомобилей есть такие проблемы от старости и твоя не исключение. Проблема может быть: если старый катализатор(если вообще не вырезан), сломан лямбда датчик и плохое зажигание.
Вот ОНО! Катализатор вырезан к чертям собачьим...значет в этом причина и есть...спасибо!
#13
Отправлено 18 марта 2010 - 07:58
да не,паники никакой вовсе нету...просто интересно нормально ли это или всё-таки завышенно слегка...раз нормально,то я спокоен.Правда надеелся конечно-же,что всё-же есть какой-нить финт ушами,который снизил бы до 8-9...
8 нет, да и зима была снежная. У меня м43 больше 10-ки никогда не брал, правда я замерял полыми баками всегда
#15
Отправлено 18 марта 2010 - 14:55
как-то не логично выходет,1.8(у приятеля) такого-же года жрёт меньше,чем 1.6 моя... ведь вес-то тоже не такой уж и великий,не думаю,что движок особо перенапрягается...
#16
Отправлено 20 марта 2010 - 23:03
впринципе старые бехи особой экономичностью и не отличаются..
я думаю, что в случае с 316-ой действует и то, что движонок маловат, из-за этого у неё схожий расход с с более мощными движками..
загнать на диагностику можешь, вопрос, что она тебе выдаст..
я точно не знаю какой у 316-ой расход по паспортным данным, но думаю, что в районе 9 литров должно быть летом, ну и, конечно, всё зависит от тяжести ноги
#17
Отправлено 21 марта 2010 - 07:31
Грязный воздушный фильтр - до 10%
Неисправный лямбда-зонд - 10-20%
Нарушение угла опережения зажигания - 3-5%
Неисправные свечи зажигания - 3-10%
Неправильная установка зазора в контактах прерывателя - 3-5%
Не отрегулированные зазоры в приводе клапанов - 5-10%
Перетянутые подшипники ступиц , подклинивающие тормозные колодки - до 10%
Пониженное давление воздуха в шинах - 3-5%
Лишний груз в багажнике – каждые 50 кг - до 2%
Пониженная компрессия - 5-10%
Забитые форсунки - 10-20%
Забитый катализатор - 5-10%
Неотрегулированный карбюратор - до 50%
Открытые окна - 3-5%
Нарушены углы установки колес - 3-5%