Как Таллин стал Таллинном.
Started By Молодой :), мар 11 2010 19:39
43 ответов в этой теме
#37
Отправлено 16 марта 2010 - 22:51
Reval hotel Olumpia:
olmpia.jpg 178,34К 26 Количество загрузок
Певческое поле:
225759405.jpg 18,99К 26 Количество загрузок
Перекрёсток Ярвевана и Пярнуского шоссе:
Tallin-Vajke-TU2-064.jpg 113,36К 29 Количество загрузок
Cityhall:
linnahall.jpg 116,08К 34 Количество загрузок
Solarise Nokia kontserdimaja:
sakala.jpg 62,51К 41 Количество загрузок
Eesti sissekaitseakadeemia:
12708246_ucheba_v_tallinne_009.jpg 84,13К 27 Количество загрузок
Мир! Труд! Май! Мир! Труд! Май! Мир! Труд! Май! Мир! Труд! Май! Мир! Труд! Май!
1965-05-01.jpg 106,95К 34 Количество загрузок
На фото отчётливо видно:
после долгих и утомительных споров, в 1965 году Таллинн готовится к пуску троллейсбусной линии №1 театр "Эстония" - ипподром. В 1958 году горячие споры разгорелись вокруг строительства троллейбусной линии №1 универмаг - город Виимси, после 6 лет спора, любимый транспорт вождей СССР был пущен в столице ЭССР. По линии театр "Эстония" - ипподром. Возле соляриса до сих пор висит изоляционная арка с 1965 года, которую проходили токосъёмники первых таллиннских троллейбусов.
Нынешнее министерство иностранных дел:
0273750743.jpg 31,55К 32 Количество загрузок
Ничто не забыто, никто не забыт:
Soldat Tallin.jpg 140,21К 33 Количество загрузок
olmpia.jpg 178,34К 26 Количество загрузок
Певческое поле:
225759405.jpg 18,99К 26 Количество загрузок
Перекрёсток Ярвевана и Пярнуского шоссе:
Tallin-Vajke-TU2-064.jpg 113,36К 29 Количество загрузок
Cityhall:
linnahall.jpg 116,08К 34 Количество загрузок
Solarise Nokia kontserdimaja:
sakala.jpg 62,51К 41 Количество загрузок
Eesti sissekaitseakadeemia:
12708246_ucheba_v_tallinne_009.jpg 84,13К 27 Количество загрузок
Мир! Труд! Май! Мир! Труд! Май! Мир! Труд! Май! Мир! Труд! Май! Мир! Труд! Май!
1965-05-01.jpg 106,95К 34 Количество загрузок
На фото отчётливо видно:
после долгих и утомительных споров, в 1965 году Таллинн готовится к пуску троллейсбусной линии №1 театр "Эстония" - ипподром. В 1958 году горячие споры разгорелись вокруг строительства троллейбусной линии №1 универмаг - город Виимси, после 6 лет спора, любимый транспорт вождей СССР был пущен в столице ЭССР. По линии театр "Эстония" - ипподром. Возле соляриса до сих пор висит изоляционная арка с 1965 года, которую проходили токосъёмники первых таллиннских троллейбусов.
Нынешнее министерство иностранных дел:
0273750743.jpg 31,55К 32 Количество загрузок
Ничто не забыто, никто не забыт:
Soldat Tallin.jpg 140,21К 33 Количество загрузок
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#39 Guest_MaLeNa_*
#42
Отправлено 25 марта 2010 - 11:41
Я наверно единственный человек кому Солярис нравитсяТакое здание было. Нет, надо было снести и построить солярис какой-то, с обваливающейся крышей
Сообщение изменено: Леди Осень (25 марта 2010 - 11:41 )
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)
#43
Отправлено 25 марта 2010 - 16:17
Я наверно единственный человек кому Солярис нравится
Если посмотришь здания на Карлаплане, Сельгес Торге, Мариаторгете, Джугардене, Скепсброне и т.д., то по построеное в столице Эстонии после 1991 года будет казаться тебе отрыжкой недоучившихся финских студентов
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две