расход топлива
Started By kuller84, мар 16 2010 22:24
16 ответов в этой теме
#5
Отправлено 17 марта 2010 - 08:48
насколько я знаю, оптимальный расход при равномерном движении на 2500-3000 оборотах, далее он уже только растёт
у меня двигло поменьше, но на 110-120км/ч примерно такие же обороты, расход - городской, минимум на 2-3л больше шоссейного (летом когда 110 знак стоит на трассе, вообще не прикольно с расходом )
у меня двигло поменьше, но на 110-120км/ч примерно такие же обороты, расход - городской, минимум на 2-3л больше шоссейного (летом когда 110 знак стоит на трассе, вообще не прикольно с расходом )
Не уверен?! Обгони в убедись!
#6
Отправлено 17 марта 2010 - 09:00
kuller84,
много у тебя оборотов
на бензиновом гольфе при 80 км/ч ~2100 оборотов, на дизельном мерсе (4АКПП) при 80 км/ч ~2000, оборотов, на дизельной омеге (5МКПП), при 80 км/ч ~1600, ~3000 при 140 км/ч, и ~3400 при 160 км/ч, на дизельном гольфе чуть больше, но не на много, на бензине должно естественно быть больше, вот не помню сколько на Ауди S4 было (6АКПП), но на ней до 6ой не дошёл вроде, по городу катался
много у тебя оборотов
на бензиновом гольфе при 80 км/ч ~2100 оборотов, на дизельном мерсе (4АКПП) при 80 км/ч ~2000, оборотов, на дизельной омеге (5МКПП), при 80 км/ч ~1600, ~3000 при 140 км/ч, и ~3400 при 160 км/ч, на дизельном гольфе чуть больше, но не на много, на бензине должно естественно быть больше, вот не помню сколько на Ауди S4 было (6АКПП), но на ней до 6ой не дошёл вроде, по городу катался
J -> A
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#7
Отправлено 17 марта 2010 - 10:04
бред. зависит от мотора.много у тебя оборотов
У меня на 110км/ч 4 тыщи оборотов на 6ой. При этом расход меньше 8 (при стандартных 12-14 городских).
я повторюсь, от оборотов расход мало зависит. изменение передаточного числа в редукторе уменьшает/увеличивает эффективный момент на колёсах, но при прямолинейном равномеренном движении этого момента нужно для поддержания скорости минимум. Если мозги достаточно нормальные то топилва будет впрыскиваться ровно стоклько сколько надо для поддержания движения, и при этом не важно какое передаточное число, количественно момент на колёсах не меняется!
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#8
Отправлено 17 марта 2010 - 10:30
Агентиньо,
ниче не бред, на простом 2.5 мануале при 110 как раз около 2500 и должно быт, там потолок небоис 6500, тыж не говориш, что у тебя при 2000 глохнут начинает, а 4500 - ето минимум, чтоб смазка не шла..XD
ниче не бред, на простом 2.5 мануале при 110 как раз около 2500 и должно быт, там потолок небоис 6500, тыж не говориш, что у тебя при 2000 глохнут начинает, а 4500 - ето минимум, чтоб смазка не шла..XD
тем не менее в етом доля правды ест...ехат 50 при 5000 РПМ или при 2500 разница максимум литр у меня на сотню, а то и менше.я повторюсь, от оборотов расход мало зависит.
та, что 4.2 при 100 на 6 тресётся.на Ауди S4 было (6АКПП), но на ней до 6ой не дошёл вроде, по городу катался
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#9
Отправлено 17 марта 2010 - 10:33
Cloxk,
не такой вещи как "просто 2.5 мануал". Каждый мотор обладает своей спецификой, не говоря о том уже что непонятно 1975го года мотор или 2010го. R4, R5, V5 или V6.
не такой вещи как "просто 2.5 мануал". Каждый мотор обладает своей спецификой, не говоря о том уже что непонятно 1975го года мотор или 2010го. R4, R5, V5 или V6.
я ж говорю "мало". конечно если такая разница в оборотах - больше влияет... но 3500 или 4000 при равномерном прямолинейном движении - разницы практически не будеттем не менее в етом доля правды ест...ехат 50 при 5000 РПМ или при 2500 разница максимум литр у меня на сотню, а то и менше.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!