Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

двигатель в тоете камри


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 sergh

sergh
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 11:38

у бати недавно стала проблема с машиной, бывает на горячем двигателе плохо или вообще не завесьти,причём на холодный не зависит скока машина стояла(день или неделю) заводиться моментально (тока ключь повернуть успеваеш).в чём может быть проблема?
  • 0

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 марта 2010 - 11:41

sergh,
очень похоже на проблемы с поршневой... Замер компрессии для начала
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#3 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 11:54

у бати недавно стала проблема с машиной, бывает на горячем двигателе плохо или вообще не завесьти,причём на холодный не зависит скока машина стояла(день или неделю) заводиться моментально (тока ключь повернуть успеваеш).в чём может быть проблема?


Сьезди на диагностику, скорее всего температурный датчик, видел машину с такими же симптомами...заменили датчик все стало ок
  • 0

#4 sergh

sergh
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 11:54

недавно техосмотр проходили . движок прошел без проблем и выхлопы в норме.я тока заметил еще один дефект,из двигателя отходят какието датчики и кним подходят резиновые трубки , похоже на какието вакумники, так вот одна трбка оторвалась в месте с плосмассовой втулкой.
  • 0

#5 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 марта 2010 - 11:56

sergh,
это надо было в первом посте описать
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#6 sergh

sergh
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 12:04

извиняйте ,просто походу дела ковыряюсь с ней

оспода!а где находиться температурный татчик, и как он выглядет?
  • 0

#7 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 марта 2010 - 12:08

sergh,
ты думаешь тут все на Камри ездят? Какой год,мотор?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#8 sergh

sergh
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 12:11

99 г.3.0. двигатель
  • 0

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 марта 2010 - 12:16

sergh,
посмотри ТУТ,может чего прояснишь....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 марта 2010 - 17:38

На дизеле может быть еще и потеря давления. Часто бывает, либо насос плохо качает на горячую, либо форсунка пропускает в обратку. Надо подключать диагностику и смотреть актуальные данные. Иначе это гадание на кофейной гуще.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 sergh

sergh
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 18:17

спасибо за советы . оказалось в датчике нагрева двигателя дело было.решил воспользоваться одним из советов и проверить его, снял защитную резинку, а там клема вобще отломалась.
  • 0