triptronic
#3
Отправлено 22 мая 2005 - 01:21
vqgledet eto delo mozet tak.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: katterina (22 мая 2005 - 01:29 )
#4
Отправлено 22 мая 2005 - 01:23
дэвушка да ещё и в картинках объяснила...
СПАСИБО !!! теперь знаю.
а вот тогда ещё вопрос такой...
на некоторых автоматах при резком двойном нажатии на газ ускорение увеличивается в 2 раза... - это правда ? и если да - то как эта функция называется.
#5
Отправлено 22 мая 2005 - 01:34
pri rezkom dvoinom nazatii gaza vkljuchaetsja ponizenaja peredacha
i motor doxodit primerno do 5 tysjach oborotov
potom perekljuchaetsha
esli ja v4em to uwiblas ispravte!:-)
#6
Отправлено 22 мая 2005 - 01:43
да я сам всё боюсь попробовать на нашей машине - я ещё учусь ( права получу тока через примерно 2 недели )... а вот как это называлось не знал +))Amigo, da takoe deistvitelno suwestvuet ...esli ne owibajus prednozna4eno dlaj obgona...nazqvaetsja vrode kik daun imeetsja po4ti na vsex avtomati4eskix karobkax
pri rezkom dvoinom nazatii gaza vkljuchaetsja ponizenaja peredacha
i motor doxodit primerno do 5 tysjach oborotov
potom perekljuchaetsha
esli ja v4em to uwiblas ispravte!:-)
а что если это использовать при старте ? будет заметна разница ? и есть ли какое то ограничение в секундах между нажатиями ?
#8
Отправлено 22 мая 2005 - 01:54
проверю сам - напишу докладAmigo, no eto ze ne logi4no.ja ze napisala 4to pri kik daune mawina povqwaet oborotq na ponizennoi pereda4e .a na starte u tebja pereda4a pervaja i nize opuskat nekuda!
esli ne owibajus to net nikakogo vremennogo ograni4enie prosto dvoinoe nazatie...
#10
Отправлено 22 мая 2005 - 08:33
очень удобная вещь для обгона, ручку в бок и вниз, передача
понижается и машина получает хороший разгон,
kikdown помоемуна некоторых автоматах при резком двойном нажатии на газ ускорение увеличивается в 2 раза... - это правда ? и если да - то как эта функция называется.
#15
Отправлено 22 мая 2005 - 12:51
#16
Отправлено 22 мая 2005 - 17:09
Мания Величия, obosnui svoju repliku!
пример: Бэмэвэ семерка автомат,пологий поворот 120 градусов вправо, скорость 90, на дороге песок, машину начинает тащить влево, обороты были 2-2.5 тысячи, чтобы вытащить машину из заносы нажимаешь на газ а мощенки не хватает изза таких маленьких оборотов... или же не автомат,заходишь в этот же поворот 90 на 3ой или 2ой 3-5 тысяч оборотов,только понесло,нажимаешь газ в пол руль влево, и проходишь поворот...со стороны будет выглядеть как дрифт=) ...Мануал лучше Автомата,давно доказанный факт,спорить не стоит,единственное что бывают разные цели для машины...например 50 по городу в магазин и та автомате без проблем...но лично я для себя никогда не куплю машину с автоматом...видели хоть где нибудь гоночныю серию где стоял бы автомат=))я ни разу...ни о чем не говорит?!
#17
Отправлено 22 мая 2005 - 17:17
Именно. Только добавь что кнопка непосредственно под педалью находится.На счёт двух нажатий на педаль не уверен. Есть две машины с автоматом у обоих стоит кнопка для понижения передачи.
Сообщение изменено: basic (22 мая 2005 - 17:18 )
#21
Отправлено 22 мая 2005 - 23:34
Добавлено в [mergetime]1116797671[/mergetime]
dimazzy, a voobwe otvet na svoi vopros ja oo4en xotea uslqwat imenno ot Мания Величия,
#24
Отправлено 23 мая 2005 - 21:50
dimazzy,
пфф... в таллине Шевроле Камаро 444 кВт с автоматом =) Бавар пятёрка Синий с автоматом
ПФ.Ф. В Америке форд мустанг 800 киловат... вайпер 1000... и?! не понял смысла...
как только сажусь за руль, и уверен что никому не мешаю да=) хотя знаю что неорошо...еще маленький,охота гонокdimazzy, ты в поворот на так входишь каждый день? Тем более кто запрещает вручную переключать передачи?
Добавлено в [mergetime]1116877703[/mergetime]
QUOTE
видели хоть где нибудь гоночныю серию где стоял бы автомат=))
BMW M3 CSL
это наверно машина с заводским тюнингом?! не поленился поискал инфо про это чудо... отличаешь ГОНОЧНАЯ СЕРИЯ от СПОРТИВНАЯ МАШИНА?! гоночная и спрортивная ...уловил смысл? может я что то не нашел,тогда возьму слова обратно...жду=)
na supre esli ne owibajus ewe ne tak davno stojal avtomat!
может быть...еще раз повторюсь гоночная и спортивная - разные слова,и смысл абсолютно разный...
Добавлено в [mergetime]1116877848[/mergetime]
enzo, сорри за оффтоп,просто интерессно.а почему ник ENZO, а аватар тайп Ры?
#26
Отправлено 05 июня 2005 - 08:19
Мануал это для тех у кого нет денег на автомат, а все псевдо гонщики усираются по поводу мануалов исключительно потому как не ездили на автомате нормальном никогда.
#28
Отправлено 05 июня 2005 - 10:23
Ну его нах этот мануал, я еще не видел ни одного вразумительного объяснения зачем надо дергать эту ручку и при этом мне было бы комфортнее за рулем. Каждый повопрот и перекресток 4-2-нейтраль-1-2-3-4 и столько же нажатий педалями это и есть прелесть мануала ? Я отъездил на мануале 6 лет, теперь на автомате и доволен. Среди моих снакомых с приличным стажем вождения все плюются на мануал, но не у всех есть возможность слезть с него.
Мануал это для тех у кого нет денег на автомат, а все псевдо гонщики усираются по поводу мануалов исключительно потому как не ездили на автомате нормальном никогда.
Почему же тогда машины с автоматом стоят дешевле, чем с мануалом ? И почему же народ покупает машины с мануалом, а не с автоматом ? Я думаю для того чтобы ездить, а не возить машину в сервис и обратно по причине ломания этого же автомата
#29
Отправлено 05 июня 2005 - 10:32
Мануал для тех кто ездит постоянно и не только по асфальту. На автомате забуксуй где нить подальше от дороги зимой в снегу или в грязи, а я посмотрю как ты за тягачем побежишь. А на мануале есть шанс раскачать машину и выехать.Мануал это для тех у кого нет денег на автомат, а все псевдо гонщики усираются по поводу мануалов исключительно потому как не ездили на автомате нормальном никогда.