Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#392
Отправлено 06 августа 2010 - 15:45
Основной мой состав - 4Fun!, но я еще штук за 7 команд играю когда мои не собираются )
http://tallinn.en.cx...&anchor#2475292
Как раз ищем, к кому бы прибиться на полноценную Схватку.
Сегодня у ЛУАЗа появилась страховка и техосмотр, так что теперь можно своим ходом ехать.
Только выявилась проблема с задней полуосью, видимо скоро будет ремонт.
Защиту картера уже выгнул обратно? С осью по-серьезному или так, поправимо?
Я пытаюсь найти что-то адекватное по машинам, пока в процессе. Удивительно, но в Латвии
машин в пределах 500-700 евро завались, еще и выбор есть, в Эстонии же полный застой.
Но смешно ради машины в 7-10 тыщ, тратить под 4,5к за перерегистрацию, бензин и прицеп, как ты считал
#393
Отправлено 06 августа 2010 - 16:27
В Эстонии цены на старые машины действительно завышены и если ехать в Латвию или Литву , то по деньгам в итоге выходит почти тоже самое ,что и тут.Просто там действительно есть выбор, надо или тут штудировать каждый день или все же ехать к соседям.
Крайний вариант это не регистрировать в Эстонии, но тогда над будует таскать постоянно за собой до места покатушек.
Мы думаем построить на всякий случай жесткую сцепку.Если например далеко ехать, то ненадо трястись, зацепил и поехал.
#394
Отправлено 06 августа 2010 - 22:01
Защиту картера, выгнул без особых проблем.Зацепил тросом за трубу в стенке и за бампер, немного заднего хода и все на месте С полуосью незнаю, детально еще не разбирался, что там.Снаружи все нормально, а если ковырять, то это надолго.
В Эстонии цены на старые машины действительно завышены и если ехать в Латвию или Литву , то по деньгам в итоге выходит почти тоже самое ,что и тут.Просто там действительно есть выбор, надо или тут штудировать каждый день или все же ехать к соседям.
Крайний вариант это не регистрировать в Эстонии, но тогда над будует таскать постоянно за собой до места покатушек.
Мы думаем построить на всякий случай жесткую сцепку.Если например далеко ехать, то ненадо трястись, зацепил и поехал.
Еще проблема, что все варианты не в Таллинне, а ехать куда-то полстраны, что бы потом увидеть о чем умолчал хозяин - не здорово. Это же касается и других стран. Но видимо, вариантов не остается. На нивы, цены тут действительно выше в 2 раза, и без выбора.
А не более универсальный вариант прицеп/подставка под передние колеса?
#395
Отправлено 07 августа 2010 - 03:20
Прицеп "треугольник" и "лягушка" неудобен по некоторым причинам.А не более универсальный вариант прицеп/подставка под передние колеса?
1. Покупка прицепа 10 000 и выше
2. Тех. осмотр + страховка
3. Надо где-то его хранить
Есть конечно и положительные стороны в нем, но пока нет острой необходимости его покупки.
А жесткая сцепка построенная под определенный автомобиль, места займет минимально.
#396
Отправлено 11 августа 2010 - 22:21
Вот ковырялся в своих "favorites" нашел прикольныю тему
Словарь джипера
Толмач Джипера.
и еще одну A когда дорога кончилась...
Сообщение изменено: alekseika (11 августа 2010 - 22:51 )
#397
Отправлено 20 августа 2010 - 11:30
Все видимо либо на пляже либо в гараже
Вот ковырялся в своих "favorites" нашел прикольныю тему
Словарь джипера
Толмач Джипера.
и еще одну A когда дорога кончилась...
Кто здесь?
На меня навалилась работа, не продохнуть. К тому же, руки не дошли до покупки машины (хотя уже вот-вот должно).
А так - мы коротаем время в "Схватке". Например сегодня, едем на выездную игру в ночь
Кто чем занят?
#398
Отправлено 28 августа 2010 - 15:13
Сейчас занимаемся финальной сборкой, еще 2 полноценных дня в гараже и можно бужет проводить test-drive.
Между делом покатались на ЛУАЗике, сначала в песочнице. потом поехали в лес.К этому времени уже темнело, и пробирались в вечерних сумерках.Едем и обсуждаем, что наша вылазка немного экстримальна, вечером, без всякого вспомогательного оборудования, в чистой одежде.Непрошло наверно и минуты, как мы провалились в яму и чуть не перевернулись.Сидим по опасным углм и приходим от неожиданности немного в себя, темнеет и подбирается дождь.Оценили ситуацию, решили выезжать назад.Попробовали, неполучается и машина вот вот перевернется.Дальше уже началь потихоньку сьезжать в канаву, и после нескольких опасных маневров оказалисть на дне какнавы, полегчало, уже не перевернемся.
После обследования наощюпь месности (темнело), нашли более менее полгий выезд в сторону дороги.Первые попытки показали что, рядом куча больших камней, убрали.Пробуем раз, два, три на четвертый раз рвется тросик газа возле педали.Ремонт проходил с использованием бляхи от ремня и фонарика в телефоне.Ура, тросик привязан-прикркчен, газ востановлен.Теперь включив все что можно, с третей попытки выбрались из ямы.
Конечно, как всегда, не сделали ниодной фотки, даже на телефон и яма днем оказалась достаточно обычной.С той стороны где идет дорога росла высокая трава и в свете фар это показалось ровным местом.В итоге мы поняли, что надо ездить по бездорожью с поным баком и ЛУАЗу не нравится когда он наклонен вперед под большим углом.А самое главное ненадо ездить ночью в лесу без разведки дороги и без доб. оборудования.
#403
Отправлено 17 сентября 2010 - 16:38
Всем привет,
На днях такой же вопрос у самого появился.
У меня сын родился, теперь завис в Рашке, буду тут торчать до конца сентября.
Как у тебя УАЗик, готов?
Прими самые искренние поздравления
С УАЗом, можно сказать так, что постройка закончена, но есть что еще дорабатывать.
Вот свежие фотки Fresh
Сообщение изменено: alekseika (17 сентября 2010 - 20:27 )
#411
Отправлено 30 сентября 2010 - 19:02
Появляюсь тут практически каждый день, только отписываюсь не постоянооКто где, вообще? С Сешей созванивались недели полторы назад, Нарколог стучался в мейл.ру агент, а Алексейка изредка появляется тут, а чего остальные не заходят в тему и вообще — где остальные активисты из топика?
Прсмотр новых сообщений в определенных темах, уже как маленькая традиция.