не могу сказать, что ты далеко уехалчем круче джип, тем дальше за трактором
Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#34
Отправлено 16 апреля 2010 - 13:53
не могу сказать, что ты далеко уехал
гы там даже трактор далеко не уедет
зато народу повеселил, который на пикнике был, и который дал номер тракториста, за что мужикам спасибо у меня комплексов нету, лопухнулся я там ну и что делать в следущий раз буду умнее, и не зная дороги не полезу
Def
Приветствую!
Машину ты знатно засадил, что сказать. А что за резина была? Судя по фоткам, там нужно было что-то типа 33 мудовой резины, если не серьезнее
Хочется покатушки устроить в компании, что бы можно было сдернуть друг друга в случае чего
А лопата меня много раз зимой выручала, когда хакка отказывалась ехать дальше
приует, резина зимняя, марку не помню.. машина на руках всего 4 дня была, вот и решили по серьёзному попробовать, т.к. всякие пересечоннсти в своём ариале обитания перепробовал, даже понижайку не врубал.. а сдёрнуть оттуда не смогли даже одноклассники, поэтому пришлось тракториста вызывать, трактор тоже не с первого захода вытащил!
#38
Отправлено 16 апреля 2010 - 21:22
Повезло тебе с трактором.150, как он и попросил
Я как то в лесу зимой -15, ночью, один, часа 3 откапывался из снега. Понадеялся на 4Х4, и пониженую. Где там было трактор искать.
Теперь умный!
Прежде чем лезть в такого рода говна, нужно иметь качественную лебедку, полиспасты, и земляной якорь. И еще много всего.
А лопату прежде всего.
Всем здоровья и удачи!!!)))
#47
Отправлено 18 апреля 2010 - 12:03
Господа, а слабо на копейке по карельскому бездорожью в распутицу?))
Эх, молодость...)))
на сиерре в псковщину ездили после ливней, дороги в ту деревню просто не было, было направление последние километры машину тупо тащил трактор это было в начале 90х
#49
Отправлено 18 апреля 2010 - 16:16
Интересует сколько стоит более-менее нормальная резина на этот аппарат,езда преимущественно город иногда небольшая грязь.
у самого никогда опыта с внедорожниками дел не было тем более дизельным двигателем и коробкой автомат.Страшно становится когда народ говорит а ты знаешь сколько стоят форсунки и расходники на джип...Думаю перед покупкой нужна будет диагнозтика,кто где ее делал?где в частности в Тарту можно ее пройти и каким образом,заранее договариватся что бы ждали тебя?и сколько она стоит?
#50
Отправлено 18 апреля 2010 - 19:38
на сиерре в псковщину ездили после ливней, дороги в ту деревню просто не было, было направление последние километры машину тупо тащил трактор это было в начале 90х
Везде проехали. По жиже с камнями, по узкой колее, где свалишься и пробьет картер... и затанули у светофора в центре города Лодейное поле))))) Местные мужики машину вытолкали, обсохли и дальше..)
Так что ребята, осторожней с лужами на центральных улицах )))... хотел написать в России, вспомнил наши дороги... все возможно))
#51
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:25
Привет джиповодам,вскоре думаю прикупить ГЧ 02-03 годов 2.7 дизель.
Интересует сколько стоит более-менее нормальная резина на этот аппарат,езда преимущественно город иногда небольшая грязь.
у самого никогда опыта с внедорожниками дел не было тем более дизельным двигателем и коробкой автомат.Страшно становится когда народ говорит а ты знаешь сколько стоят форсунки и расходники на джип...Думаю перед покупкой нужна будет диагнозтика,кто где ее делал?где в частности в Тарту можно ее пройти и каким образом,заранее договариватся что бы ждали тебя?и сколько она стоит?
может кто-то писается от него кипятком, но в январе ездил на сие чуде 12/2002, вообще не понравилось, а так же ещё моим 2м корешам, которые тоже на этом дермищ поездили
#52
Отправлено 19 апреля 2010 - 08:23
При таком раскладе, я выбрал для себя A/T (All terrain) резину. - Yokohama Geolandar A/TИнтересует сколько стоит более-менее нормальная резина на этот аппарат,езда преимущественно город иногда небольшая грязь.
Самые дешевые цены, которые я на нее нашел были у http://www.oscarrehv...=search&keel=ru
Т.е. в пределах 2200-2900 за покрышку, в зависимости от размера.
Покупая 2.7 CRD ты избавляешь себя от множества потенциальных проблем с VM'овским 3.1. Моя машина у меня полгода, за это время у нее случились только несколько мелких глючков по электрике. Подвеска п идеале. Форсунки смотрят на спец. стенде, на сколько я понимаю (я с этим не сталкивался), можно сделать обычное ТО (без талона) за 200 крон, а потом уже отправить на диагностику по моторно/коробочной части.у самого никогда опыта с внедорожниками дел не было тем более дизельным двигателем и коробкой автомат.Страшно становится когда народ говорит а ты знаешь сколько стоят форсунки и расходники на джип...Думаю перед покупкой нужна будет диагнозтика,кто где ее делал?где в частности в Тарту можно ее пройти и каким образом,заранее договариватся что бы ждали тебя?и сколько она стоит?
Вообще, главное:
- в положении коробки Drive, машина должна сама трогаться с места
- все положения раздатки должны включаться (кстати для оффроада лучше всего 242 раздатка, и ищи комплектацию Quadra Drive, тогда получишь межколесные блокировки)
А вот огромная база знаний по JEEP: http://jeep.avtograd.ru находишь там свой WJ и вперед.
#55
Отправлено 20 апреля 2010 - 00:49
Ты бы с корешами в гОвна ****, и потом выпозал! По хоже, что ты и тв кореша не из той песни!может кто-то писается от него кипятком, но в январе ездил на сие чуде 12/2002, вообще не понравилось, а так же ещё моим 2м корешам, которые тоже на этом дермищ поездили
Как там: И не будем спорить, пока не дошло до драки, для меня - это ОМАРЫ, для тебя РАКИ.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Jonnyk (20 апреля 2010 - 07:16 )
MAT
Всем здоровья и удачи!!!)))
#57
Отправлено 20 апреля 2010 - 07:54
Ruben,
Quadra Drive редко попадается?
а без неё, там какая блокировка только межосевая?
Jonnyk
Насколько я знаю, комплектация Quadra Drive ставилась на версии Limited и Overland. На сколько часто, сказать не могу, но знаю что в Европе не выпускали машин с недоприводом (как для Американского рынка). А так, да, без нее есть только межосевая.
Вот тут есть детали по раздаткам и ссылки на блокировки.
Кстати, нас переименовали! Теперь название темы, соответствует ее содержанию — попытке собрать любителей бездорожья для совместного времяпровождения! Кто еще с нами?
#58
Отправлено 20 апреля 2010 - 08:59
Коллеги из Латвии приезжали показывать мастер-класс. Не оффроуд, но очень смело для легковушек. У Аудистов свои тараканы в голове
Это не все фотки, могу ещё.
[/url]
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#60
Отправлено 20 апреля 2010 - 11:48
Ты бы с корешами в гОвна ****, и потом выпозал! По хоже, что ты и тв кореша не из той песни!
Как там: И не будем спорить, пока не дошло до драки, для меня - это ОМАРЫ, для тебя РАКИ.
ой да ладно? у меня была комплектация Оверланд, на этом дермище застряли на ровном месте, когда ездил к должнику, резина была новая МС, самый прикол в том что за день до этого ездили туда же на Хьюндае Галлопере, который технически тот же Паджеро начала 80х.. и этот древний аппарат даже намёков не дал, на то что можно застрять там хорошо, лопата была с собой, да проходившие мимо хуторяне помогли
поверь мне, я поездил на дохрена машинах, даже на Волво С303 известный иначе как Лапландер.. говорю каждый волен тащиться от того, что ему нравится..
вот на этой машине застряли вот на такой дороге!
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Def (20 апреля 2010 - 11:54 )